Отчет тьютора за I полугодие.
Оценка 5

Отчет тьютора за I полугодие.

Оценка 5
docx
12.04.2024
Отчет тьютора за I полугодие.
Отчет 1 полугодие.docx

Отчет о работе тьютора с детьми с ОВЗ

за I полугодие 2023-2024 учебного года.

 

В I полугодии 2023-2024 учебного года велась работа со следующими обучающимися 4 Г класса с ограниченными возможностями здоровья:

 Обучение учащихся с ОВЗ в 4 классе направлено на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации через коррекционно-развивающее обучение и воспитание.

Мною в начале учебного года было организовано:

1.Изучение проблем обучающихся.

2. Разработан план по сопровождению обучающихся с ОВЗ на 2023-2024 учебный год.

3. Составлены маршрутные листы на каждого обучающегося.

4. Подготовлен для заполнения дневник наблюдения.

На начало учебного года у обучающихся с ОВЗ имелись патологии, проявляющиеся в отставании познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти и мышлении:

- неумение слушать, повышенная утомляемость, низкий уровень восприятия;

- невысокие показатели характеризуют долговременную и кратковременную память;

- значительно снижена способность к непрерывному запоминанию, при этом наглядный материал удерживается в памяти лучше, чем вербальный.

Уровень сформированности учебных знаний, умений и навыков на начало учебного года низкий.

Навыки самообслуживания сформированы. Но не любят приводить в порядок своё рабочее место, складывать принадлежности и убирать вещи, делают это нехотя или после напоминаний учителя (О., К.).

Имеются проблемы в социальном развитии (С.). Мальчик стеснителен, эмоции и мимика добродушные или нейтральны, как в игре, так и на занятиях. Держит дистанцию со взрослыми.

В течение первого полугодия 2023-2024 учебного года с данными обучающимися была проведена следующая работа:

1.   На уроках была создана ситуация успеха посредством одобрения продуктивной работы.

2.   Вся работа была построена с учётом индивидуального маршрута обучающегося.

         3.   Оказание помощи обучающимся в процессе занятий по успешному включению в работу классного коллектива.

В работе с обучающимся ОВЗ применяла следующие подходы:

-индивидуальный подход;

-предотвращение наступления утомляемости (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами);

-активизация познавательной деятельности (использование методов, активизирующих познавательную и практическую деятельность обучающихся, формирующих необходимые учебные навыки);

-педагогический такт (постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь ребёнку);

- участие с классом в праздниках, конкурсах, викторинах.

Мной, как педагогом используются следующие методические приемы:

•        Поэтапное разъяснение заданий;

•        Последовательное выполнение заданий;

•        Повторение обучающимся инструкции к выполнению задания;

•        Предоставление дополнительного времени для завершения задания;

•        Осуществление опроса обучающихся индивидуально.

Большая помощь требовалась следующим обучающимся: К. и О. Для К. требовалась помощь в изучении словарных слов, таблицы умножения, написание слов под диктовку, развитие мелкой моторики (вырезание, склеивание мелких деталей). За О. велся контроль по соблюдению требований дисциплины во время урока (много отвлекается), выполнению заданий в соответствии с информацией на доске и темпом выполнения письменных упражнений.

Проанализировав свою работу с детьми за I полугодие, можно сделать следующие выводы:

Ø У К. имеется положительная динамика по математике (решает выражения на сложение и вычитание столбиком, начинает ориентироваться в таблице умножения), по русскому языку (списывание текста без ошибок), по остальным предметам положительной динамики нет.

Ø У Д. видна успеваемость в выполнении заданий по математике, умеет аргументировать свой ответ, по остальным предметам успеваемость удовлетворительная.

Ø У О. положительная динамика во владении навыками счета по математике, но на том же уровне развитие речи (диктанты с множественными логопедическими ошибками, списывание небрежное и с ошибками), читает очень медленно, по слогам.

У С. имеется положительная динамика в написании диктантов по русскому языку, видна успеваемость в выполнении заданий по математике, на уроках отличная дисциплина.

Во II полугодии 2023-2024 учебного года необходимо продолжить коррекционно-развивающую работу со всеми обучающимися, заявленными в начале учебного года.

 

 

Тьютор                                                                            

 

 

 


 

Отчет о работе тьютора с детьми с

Отчет о работе тьютора с детьми с

В работе с обучающимся ОВЗ применяла следующие подходы: -индивидуальный подход; -предотвращение наступления утомляемости (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами); -активизация познавательной деятельности…

В работе с обучающимся ОВЗ применяла следующие подходы: -индивидуальный подход; -предотвращение наступления утомляемости (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами); -активизация познавательной деятельности…

Во II полугодии 2023-2024 учебного года необходимо продолжить коррекционно-развивающую работу со всеми обучающимися, заявленными в начале учебного года

Во II полугодии 2023-2024 учебного года необходимо продолжить коррекционно-развивающую работу со всеми обучающимися, заявленными в начале учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2024