Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя формировании «Здорового образа жизни» учащихся "
Оценка 5

Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя формировании «Здорового образа жизни» учащихся "

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
11 кл
03.12.2018
Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя  формировании «Здорового образа жизни» учащихся "
Каждый классный руководитель обязан проводить воспитательную работу в своем классе, пропагандировать среди обучающихся здоровый образ жизни.Самое ценное то что, есть у человека это его здоровье, и то каким оно будет в старости зависит исключительно от самого человека.Каждый классный руководитель должен применять в профилактической работе с детьми формы, приёмы и методы, адекватные ситуации: индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы), групповые (советы дел, творческие группы, органы самоуправления) или коллективные (коллективные дела, конкурсы, концерты, походы, слёты, соревнования,
Личный опыт классного руководителя формировании «Здорового образа жизни» учащихся.docx
Личный опыт классного руководителя  формировании «Здорового образа жизни» учащихся  Самое ценное то что, есть у человека это его здоровье, и то каким оно  будет в старости зависит исключительно от самого человека. Проблема здоровья, развития и воспитания детей остаётся важнейшей  государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано  обеспечить не только учебный процесс, но равно содействовать нормальному  развитию обучающихся и охране их здоровья. Это чётко оговорено  в п. 51 “Закона об образовании”. Все дети разные и поэтому  в воспитании стандарта работы нет.  Вредные привычки, к сожалению, нередко сопровождают жизнь не только  школьников, но и взрослых людей. Именно поэтому дети, видя недостойное  поведение своих старших товарищей или членов семейства, стараются в чем­ то подражать им, не задумываясь о том, что поступают нехорошо. Каждый  классный руководитель должен применять в профилактической работе с  детьми формы, приёмы и методы, адекватные ситуации: индивидуальные  (беседа, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения,  оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы),  групповые (советы дел, творческие группы, органы самоуправления) или  коллективные (коллективные дела, конкурсы, концерты, походы, слёты,  соревнования,  Работая   в   данном   классе   седьмой   год   и   будучи   классным руководителем   не   редко   сталкиваюсь   с   проблемой   «оберегания   своих природных возможностей», что же она в себя включает: не простудиться, не перетрудиться, и еще много подобных не….  При   реализации   одного   из   пунктов   концепции   приоритетных направлений «формирование здорового образа жизни» придерживаюсь: Беседы с родителями. Работа  с учениками. Собственный пример. 1 2 3 При работе с родителями все очень просто на первый взгляд, рассказал на   родительском   собрании   о   формировании   режима   дня,   о   профилактике болезней,   о   роли   спорта   для   наших   детей,   о   рациональном   использовании одежды,   но   выслушав   информацию,   и   приняв   ее   будут   ли   родители использовать это для здоровья своих детей остается вопросом. Формы работы с учениками более разнообразны и можно судить как они приняли это к сведению поих дальнейших поступках. Направления работы с учениками  Беседы  пример       Личный       Экскурсии                     Спортивные мероприятия        Если   рассматривать   каждый   пунк,   то   беседы   самые   легкие   в исполнении, их можно готовить по самым важным аспектам подростковых проблем:   курение,   алкоголь,   наркотики,   подражание   новым   видам экстримальных   развлечениям  (стритрйессинг,  паркур,   прыжки   с  высоток   и т.д.) Для проведения бесед следует выбирать время и место проведения, часто это   наш   класс   во   время   классного   часа,   ,   довольно   часто   беседы   носят индивидуальный характер. Спортивные мероприятия проводятся с главной целью – приобщить детей детей к спорту как в стенах школы, так и за ее пределами. На школьном уровне ученики моего класса всегда с удовольствием принимают участия в проводимых соревнованиях, Принимают участие и в районных мероприятиях   Самым   любимым   видом   приобщения   детей   к   здоровью являютсятуристические  походы. . Сюда следует относить  несколько видов экскурсии: 1 Пешие   на   маленькие   расстояния.Выходы   на   Лепинские. (Кругосветка) Традиционный поход на Дунькин Пуп 2 Очень важное место я отвожу именно экскурсиям потому что считаю, что   именно   на   маршруте   у   детей   происходит   понимание   как   важно: отсутствие   отдышки,   умение   правильно   распределять   свои   силы, сосредотачиваться на препятствии и самое главное каждый чувствует себя победителем при окончании нашего путешествия. Количество форм коллективной и групповой деятельности бесконечно. Но  при этом важнейшей задачей остается актуализация содержания  воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию  детей с, интеллекта; формированию навыков критического отношения к  информации.  . Индивидуальные формы пронизывают всю внеурочную деятельность,  общение педагогов и детей. Они действуют в групповых и коллективных  формах и, в конечном счёте, определяют успешность всех других форм,  особенно с трудными детьми. К ним относятся: беседа, задушевный разговор,  консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе, совместный поиск решения  проблемы, задачи. Эти формы можно применять и каждую в отдельности, но  чаще всего они сопровождают друг друга. Перед педагогами в  индивидуальных формах работы стоит одна из важнейших задач: разгадать  ученика, открыть его таланты, обнаружить все ценное, что присуще его  характеру, устремлениям, и все, что мешает ему проявить себя. С каждым  необходимо взаимодействовать по­разному, для каждого нужен свой  конкретный, индивидуализированный стиль взаимоотношений. В  индивидуальных формах работы заложены большие воспитательные  возможности. Разговор по душам может оказаться для ребёнка полезнее  нескольких коллективных дел.  В   заключение   хочу   еще   раз   подчеркнуть   как   важно   самому использовать   те   советы   которые   даешь   родителям   учеников   и   самим ученикам, говоришь о вреде курения, а сам куришь – никто не поверит, а самое страшное могут уличить во лжи.

Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя формировании «Здорового образа жизни» учащихся "

Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя  формировании «Здорового образа жизни» учащихся "

Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя формировании «Здорового образа жизни» учащихся "

Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя  формировании «Здорового образа жизни» учащихся "

Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя формировании «Здорового образа жизни» учащихся "

Отчет на Методическом объединении "Личный опыт классного руководителя  формировании «Здорового образа жизни» учащихся "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018