Памятка для сдающих ЕГЭ «Подготовка к экзаменам», Памятка для тревожного ребенка, сдающего ЕГЭ

  • Памятки
  • Работа с родителями
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Памятка для сдающих ЕГЭ «Подготовка к экзаменам», Памятка для тревожного ребенка, сдающего ЕГЭ в помощь классному руководителю. Используется для создания положительной мотивации к сдаче экзамена и снятию напряжения перед испытанием. Можно применить как раздаточный материал во время проведения родительского собрания, посвященного сдаче ЕГЭ.
Иконка файла материала Памятка.docx
Памятка «Подготовка к экзаменам»  Некоторые закономерности запоминания     Трудность запоминания растет непропорционально объему Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего. Условия поддержки работоспособности    Чередование умственного и физического труда. Беречь глаза, делать перерыв каждые 20­30 минут. Минимум телевизионных передач. Приемы психологической защиты      Переключение (с одного вида деятельности на другой). Сравнение (сравнить свое состояние с положением других людей). Накопление радости (вспомнить приятные события). Мобилизация юмора (смех противодействует стрессу). Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).  2. Памятка «Как поддержать тревожного ученика».  А) Создайте ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на предэкзаменационном этапе. Б) Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей приведет к дезорганизации деятельности. В) Создайте для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки. Г) Научите ребенка приемам саморегуляции, релаксации, аутотренинга. Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие  достаточного количества поддержки детям.