Памятка родителям первоклассников

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 22.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Памятка родителям первоклассников, раздаточный материал
Иконка файла материала подготовка к школе.docx

Может ли ваш ребёнок:

1.     Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2.     Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3.     Понимать смысл того, о чём ему читают?

4.     Чётко выговаривать своё имя?

5.     Запомнить свой адрес и номер телефона?

6.     Писать карандашами или мелком на бумаге?

7.     Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8.     Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9.     Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?

________________________________________________________________-

 

Может ли ваш ребёнок:

1.     Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2.     Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3.     Понимать смысл того, о чём ему читают?

4.     Чётко выговаривать своё имя?

5.     Запомнить свой адрес и номер телефона?

6.     Писать карандашами или мелком на бумаге?

7.     Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8.     Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9.     Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?