Отчет о проведении недели математики
Оценка 4.7

Отчет о проведении недели математики

Оценка 4.7
Игры
docx
математика
6 кл—7 кл
07.11.2017
Отчет о проведении недели математики
Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Как показывает педагогическая практика, наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки, факультативы, олимпиады. Но регулярные кружок, либо факультатив занятия по данным формам интересны и доступны далеко не всем детям. Нужны такие виды деятельности, которые были бы интересны не только сильным учащимся. Нужны всплески эмоций, ощущение праздника, а самое главное для ученика – чувство личной значимости. Можно и нужно говорить
неделя 18 год.docx
Неделя математики в МБОУ «Иваньково – Ленинской ООШ» для обучающихся  5 – 9 классов Март,2018г. Утверждаю Директор школы _____________ Чуркина Е.В. Приказ №_____ От «___» ______ 2018г. План проведения Недели математики в  МБОУ «Иваньково – Ленинской ООШ» 2017 – 2018 учебный год Дата 13. 03 Класс 5 – 9 Мероприятие 1. Линейка–открытие недели математики.  2. Математический кроссворд 14. 03 5 – 6 Игра «Мир математики» 15.03 16. 03 17.03 6­9 5 ­7 7 ­ 9 Выставка рисунков на координатной плоскости Интерактивная игра «В тридевятом царстве» 1. Интерактивная игра «Математическое кафе» . 2. Подведение итогов Неотъемлемой   частью   всей   учебно­воспитательной   деятельности   любой   школы является   внеклассная   работа   по   предмету.   Она   углубляет   знания,   расширяет   кругозор, развивает   творческие   способности,   интеллект.   Как   показывает   педагогическая   практика, наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки, факультативы, олимпиады. Но регулярные кружок, либо факультатив занятия по данным формам интересны и доступны далеко не всем детям. Нужны такие виды деятельности, которые были бы интересны не только сильным учащимся. Нужны всплески   эмоций,   ощущение   праздника,   а   самое   главное   для   ученика   –   чувство   личной значимости.   Можно  и   нужно  говорить   о   полезности  такой   деятельности,   которая,  с   одной стороны,   стимулирует   учебный   процесс,   повышает   познавательную   активность   учащихся,   с другой   –   несет   в   школу   праздничность   и   дух   состязательности.   Особое   место   в   системе внеклассной   работы   по   математике   занимает   предметная   неделя.   Предметная   неделя   по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества        Неделя   математики   проводится   с   целью   развития   познавательного   интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.        Основные   задачи:  создать   условия   для   проявления   и   дальнейшего   развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности;   поддержать   у   детей   состояние   активной   заинтересованности   овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.     Цель  и   содержание   предметной   недели   органически   включаются   в   учебно­ воспитательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках.       Мероприятия   предметной   недели   должны   быть   актуальны,   то   есть:   быть направленными   на   решение   задач,   поставленных   перед   участниками   недели   (педагогами   и учащимися); содержать информацию и эмоциональные переживания, обеспечивающие активное восприятие происходящего; учитывать возраст, интересы, потребности учащихся; обеспечивать дальнейшее положительное общение в школьном коллективе.    Содержание мероприятий должно соответствовать формам их проведения. Подготовительный период должен быть кратким. При этом важно, чтобы затраченное педагогами и учащимися время было целесообразным, а самовыражение и активность учащихся наиболее полными. Учащиеся должны испытывать удовлетворенность проведенными мероприятиями. Должна   четко   просматриваться   культура   проведения   каждого   мероприятия: последовательность, этапность, свобода проявления чувств, переживаний, культура поведения учащихся, их самостоятельность и инициатива.     Ожидаемые  результаты:   приобретение   каждым   учеником   веры   в   свои   силы, уверенности   в   своих   способностях   и   возможности;   развитие   коммуникативных   качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности,   навыков   делового   общения,   терпимости;   развитие   осознанных   мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности. Линейка­открытие недели математики Учитель:  Дорогие ребята! Предстоящая неделя в нашей школе посвящена самой древней и самой юной, вечно молодой науке – математике. Математика всегда   сопровождала   человека   в   жизни.   Систематические занятия математикой обогащают   человека,   облагораживают   его.   Тот,   кто   хоть   раз   испытал радостное чувство от решения трудной задачи, познал радость пусть маленького, но всё же открытия,   так   как   каждая   задача   в математике –   это   проблема,   к   решению   которой человечество порою шло долгие сто и тысячелетия, ­ тот будет стремиться познать ещё и использовать полученные знания в жизни. Математика помогает развитию других наук. Она щедро делится со всеми науками, так как  ни одна наука не может обойтись без знаний математики. Математика –   это   орудие,   с   помощью   которого   человек   познаёт   и   покоряет   себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил её каждый   из   великих математиков,   как   любили   и   любят   её   десятки   и   сотни   других   людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Любите и изучайте математику! Математический кроссворд для учащихся 5 – 9 классов  По вертикали: 1. Продолговатая окружность. 2. Разделяет положительные и отрицательные числа. 3. Хорда, проходящая через центр круга. 4. Простейший измерительный инструмент. 6. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 7. Электронный помощник в счете. 8. Математический знак, используемый для вычитания. 9. Отрезок, соединяющий две вершины прямоугольника, не лежащие на одной стороне. 12. Наука, часть математики, изучающая пространственные отношения и формы. 15. Прямая, проходящая через вершину угла и делящая его пополам. 18. Наука, изучающая действия над простыми числами. 20. Прямоугольник, у которого все стороны равны. По горизонтали: 5. Величина, обозначающая размер поверхности. 10. Тысяча тысяч. 11. Математическое утверждение, истинность которого установлена. 13. Итог сложения. 14. Сторона треугольника, лежащая против прямого угла. 16. Отрезок, соединяющий две точки окружности. 17. Приспособление для построения и измерения углов. 19. Прибор для вычерчивания дуг и окружностей. 21. Единица измерения плоского угла. 22. Сторона прямоугольного треугольника, прилежащая к прямому углу. 23. Половина диаметра. 24. Противоположность числителю.   Ответы По вертикали: 1.Овал, 2.Ноль, 3.Диаметр, 4.Линейка, 6.Медиана, 7.Калькулятор, 8.Минус,  9.Диагональ, 12.Геометрия, 15.Биссектриса, 18.Арифметика, 20.Квадрат По горизонтали: 5.Площадь, 10.Миллион, 11.Теорема, 13.Сумма, 14.Гипотенуза, 16.Хорда,  17.Транспортир, 19.Циркуль, 21.Градус, 22.Катет, 23.Радиус, 24.Знаменатель ИГРА «МИР МАТЕМАТИКИ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5­6 КЛАССОВ Цель:  воспитание   интереса   к   предмету   математики   через   использование   игровых форм.   Развитие   внимания   и   сообразительности,     логического   мышления,   формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности. КОНКУРС 1: математическая разминка    Сколько хвостов у семи котов?  (7) Сколько носов у двух псов?        (2)  Сколько пальчиков  на руках у четырёх мальчиков?  (40) Сколько ушей у пяти малышей?  (10) Сколько ушек у трёх старушек?    (6) Сколько у десяти ослов ушей и хвостов?  (30 = 20 ушей + 10хвостов) На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько килограммов он весит на двух ногах?       Тройка   лошадей   пробежала   30   км.   Сколько   километров   пробежала   каждая       (60 кг) лошадь?  (30 км)  В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце? Почему?(Нет, так как через 2 суток будет вновь ночь) Что тяжелее : килограмм сена или килограмм железа?   (одинаковый вес) КОНКУРС 2. Спортивная математика. ВЕДУЩИЙ   1:   Вы,   наверное,   засиделись   и   хотите   размяться?   Сейчас   вам   будет представлена   такая   возможность.   (Помощники   на   спины   участников   прикрепляют   карточки   с номерами.   Числа   могут   быть   различными.   Причём,   каждый   участник   не   знает,   какое   число прикреплено   ему   на   спину.)   Задача   команды:   как   можно   скорее   построиться   по   возрастанию номеров. Например:  КОМАНДА 1:      4; 12; 27; 78; 100; 213  КОМАНДА 2:       7; 16; 38; 92; 119; 200.        КОНКУРС 3. Расшифровать ребусы. КОМАНДА 1:       МЕ100 ;  40А     (место; сорока) КОМАНДА 2:       3БУНА; И100РИЯ  (трибуна; история)       КОНКУРС 4 . Весёлое умножение. ВЕДУЩИЙ: кто умеет перемножать в столбик два двузначных числа? Все умеют?! Проверим! Я приглашаю к доске по одному участнику от каждой команды. (После того, как дети вышли, ведущий продолжает) Вот только я забыл вас предупредить, что умножать вы будете с завязанными глазами! Итак, 18 *12 =      КОНКУРС 5. МАТЕМАТИКА + ЛИТЕРАТУРА. Команде  предлагается написать как  можно больше пословиц, содержащих числа. Например, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.      КОНКУРС 6. Блицтурнир. Командам  предлагается  заполнить  таблицы  поочерёдно  с  помощью всех  членов  команды. Таблицы   даются   равнозначные.   В   таблицах   заполнена   колонка   «Словесная   запись»,   а   ребятам необходимо заполнить колонку «Символическая запись». КОМАНДА 1 КОМАНДА 2 Словесная запись а на 70 больше, чем в а в 3 раза больше, чем в Сумма чисел а и 18 равна 25 Символиче ская запись а – в = 70 а : в = 3 или а = 3в а + 18 = 25 КОНКУРС 7. Пантамима. Словесная запись в на 4 меньше, чем а а в 5 раз меньше, чем в Разность чисел в и 23 равна 14 Символиче ская запись а – в = 4 в : а = 5 или в = 5а в – 23 = 14         Командам предлагается придумать и показать пантамиму на тему « Двоечник у доски». А пока команды готовятся к соревнованиям. Предлагается ещё один конкурс для болельщиков. КОНКУРС 8. Конкурс болельщиков.         Болельщикам вновь предлагается помочь командам и написать как можно больше названий фильмов, в названиях которых есть числа. Например, « Три мушкетёра».        Предоставляется слово жюри для подведения итогов игры, награждения победителей.           КОНКУРС 9: БЛИЦТУРНИР.      Командам решить пример, содержащий все математические действия, но выполнить это задание всей командой.   (Ответ: число  ноль)  ­ 1 ученик­ расставляет порядок действий,  ­ 2 ученик­  выполняет первое действие,  ­ 3 ученик­  выполняет второе действие,  ­ 4 ученик­  выполняет третье действие,  ­ 5 ученик­ выполняет четвертое действие,  ­  6 ученик­ выполняет пятое действие и записывает ответ.     КОМАНДА 1:                                                  КОМАНДА2 .     5,2 * (6,2 + 3,28) – 0,28 : 0,7 + 1,1=               6,2 * (2,24 + 5,7) – 2,2 + 0,63 : 0,7 =      КОНКУРС 10: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФУТБОЛ.    Каждая  команда  поочередно задаёт вопрос соперникам. В случае, если команда не может ответить, то ей могут помогать болельщики. Вопросы готовятся участниками заранее. Желательно, чтобы учитель ознакомился с подбором вопросов заранее. Можно предложить вопросы следующего содержания. Как нужно расставить знаки «+» в записи  1 2 3 4 5 6 7 , чтобы получилась сумма, равная 100 ?(Ответ: 1+2+34+56+7 = 100) Какое   целое   число   делится   без   остатка   на   любое   число,   отличное   от   нуля   ? Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?        (Ответ : 2 и 2 , 2+2 =4, 2*2 = 4 )        (Ответ: когда делитель равен одному)  Когда делимое и частное равны между собой? Шоколадка   стоит   10   рублей   и   ещё   половина   шоколадки.   Сколько   стоит шоколадка?(Ответ : 20 рублей ) Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от  5 до 87?        (Ответ : нулём. )        (Ответ: сумма, 0*1*2*3*4*5*6*7*8*9= 0, 1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 45)  Что больше : произведение всех цифр или их сумма ? Кирпич весит 2кг и ещё полкирпича. Сколько весит весь кирпич? (Ответ:4кг)           КОНКУРС КАПИТАНОВ 11.  Капитанам предлагается исключить лишнее слово                     КОМАНДА 1:   ПРЯМАЯ, ЛУЧ, ОТРЕЗОК, ПЕРИМЕТР (периметр, это не геометрическая фигура) КОМАНДА 2: ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ,  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД (параллелепипед, это объёмная фигура)          КОНКУРС 12: ГРАМОТЕИ.    К доске приглашаются по одному представителю команд, которые записывают под диктовку слова:   БИССЕКТРИСА,   СЕКУЩАЯ,   ДЕЦИМЕТР,   ЧАСТНОЕ,   ТРАНСПОРТИР,   УРАВНЕНИЕ, АБСЦИССА, ОРДИНАТА, КООРДИНАТА.    Итоги игры подводятся сразу после её окончания. Грамотами награждаются команда – победитель и лучшие игроки обеих команд. Интерактивная игра для 5 – 7 классов «В тридевятом царстве» Цели математической игры :  1.   Способствовать   воспитанию   "чувства   локтя"   и   дружбы   среди   учащихся. Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2.   Способствовать   побуждению   каждого   учащегося   к   творческому   поиску   и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. 3.   Способствовать   развитию   кругозора   учащихся,   математической   речи   и грамотности. В игре принимают участие 3 команды             Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно выполнить задания   и   ответить на вопросы в игре Интерактивная игра « МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КАФЕ» для учащихся 8 – 9 классов Цели:  1) 2) Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся. развитие любознательности, внимания, памяти            3) Развитие культуры коллективного умственного труда.            4) Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям         математикой, способствовать развитию математического кругозора,  повышение интереса к предмету Форма проведения :  игра. Оформление и оборудование  ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация  Плакаты:«Математика­ царица наук»(Гаусс), «Из все языков мира самый лучший – это искусственный, весьма сжатый язык – язык  математики» ( Н.И.Лобачевский), «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не  упускать случая сделать его немного занимательным» (Паскаль), «Учиться можно только  весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» (Анатоль Франс);  три стола, накрытые скатертями, на них разнообразные геометрические фигуры и пакет  с заданием для   команд. Этапы мероприятия. I           Подготовительный этап: каждый класс параллели заранее выбирает команду из 5 ­7 человек, капитана,  придумывает название, девиз, эмблему. II          Игровой этап: а) на экране заставка игры                                                                            (СЛАЙД №2) в классе присутствуют члены команд и группа поддержки ­ болельщики Администратор кафе – учитель Официанты(ведущие) – учащиеся 10 классов Шеф­повара –члены жюри –учитель математики параллельных 8 классов и 3  старшеклассника(для удобства работы жюри за каждый правильный ответ в 3  одинаковые мензурки у каждой команды своя –старшеклассник бросает шарик) Администратор. Мы приглашаем  вас в гости  в наше необычное уютное кафе всех, кто любит математику . Как известно, что люди приходят в кафе с целью подкрепиться, немножко  пошутить и получить удовольствие от вкусной еды.  Блюда, которые вы выберите, предстоит продегустировать, разгадать их секреты.  Официант1 Стремление человека к знанию отмечали мыслители и поэты в разные века  и на разных континентах. Официант2. Например, Рудаки писал: С тех пор как существует мироздание, Такого нет, кто б не нуждался в знании. Какой мы ни возьмём язык и век, Всегда стремился к знанию человек. Администратор  кафе открывается , команды прошу занять места за столиками.  СЛАЙД 3 (команды занимают места за столиками с табличкой «Стол заказан командой 8а,  8б,8вкл) Официант1 Здесь затеи и задачи, игры, шутки, все для вас! Администратор. А следить за порядком в кафе будут наши «шеф­повара» Позвольте  мне их представить (представление жюри) Официант1. Все места заняты настало время познакомится  (представление команд – название, девиз ) Команда – «треугольник», «ромб», «квадрат» Официант2   сегодня в нашем кафе аппетитное меню. Разрешите мне ознакомить вас с  ним                                                                                                                          (СЛАЙД№4)      салат «математический ералаш»  «математическая уха» Пельмешки «Без спешки»  для ваших друзей Пирог «скороспелка» Компот из загадок. Официант1. С меню ознакомились. Приступаем!!! Наш праздник начинается.  Пусть удача и успех, находчивость и смекалка сопутствуют всем здесь  присутствующим.                                                                                                                                     СЛАЙД  №5 Официант2. Салат «математический ералаш»(он представляет собой разминку на  внимание)готов позвольте ознакомить вас с условиями его употребления. Каждой команде по очереди задаются 8 вопросов –за каждый правильный ответ 1 –шар.   (ВРЕМЯ КАЖДОЙ КОМАНДЕ «­2минуты»(ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ)  Если команда пропускает дает неправильный ответ  , то шар не получает и другой  команде НЕ ПЕРЕХОДИТ.(принцип дальше, дальше..)  СЛАЙД№6 ВОПРОСЫ КОМАНДЕ «КВАДРАТ»     1.какая геометрическая фигура используется для наказания детей?(угол) 2.как называется результат сложения?(сумма) 3. как называется треугольник у которого две стороны равны?(равнобедренный) 4. как называется сумма длин сторон многоугольника?(периметр) 5. единица измерения углов?(градус) 6.прямоугольник у которого все стороны раны?(квадрат) 7. как называется угол, если он меньше прямого? (Острый) 8. что тяжелее пуд железа или пуд пуха?(одинаковый вес) ВОПРОСЫ КОМАНДЕ «РОМБ»    СЛАЙД №7 1. 2. 3. что есть общего у слова, растения и уравнения ? (корень) как называется результат вычитания?(разность) как называется треугольник у которого все  стороны равны? сумма всех углов треугольника равна?(180⁰) первый месяц осени? (сентябрь) четырехугольник у которого две стороны параллельны, а две другие нет? (равносторонний) 4. 5. 6. (трапеция) 7. (гипотенуза) 8. ногах?  как называется самая большая сторона  прямоугольного треугольника?   Петух, стоя на одной ноге, весит 4 кг. Сколько он весит, стоя на двух  ВОПРОСЫ КОМАНДЕ «ТРЕУГОЛЬНИК»    СЛАЙД №8 1. 2. 3. какая геометрическая фигура дружит с солнцем?(луч) Как называется результат умножения?(произведение) как называется треугольник  у которого один угол прямой? (прямоугольный) 4. 5. 6. 7. (тупой) 8. количество высот в треугольнике?(три) как называется прибор для измерения длины отрезка?(линейка) Сколько прямых  углов у квадрата?(четыре) как называется угол, если он больше прямого, но меньше развернутого? тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала лошадь  которая была в середине? (30) Официант1. Переходим к следующему блюду. На горячее у нас сегодня  «математическая уха»  с числовой заправкой.  СЛАЙД №9 Капитанам команд предлагается взять конверты, лежащие на столе  с заданиями. Вам предлагается за10 минут в сложные  . задания выполняются письменно,  можно  коллективно, можно разделить задания между собой. Это решает капитан команды У команд заранее на столе лежат листочки с эмблемой команды. Задания – приложение для вложение в конверт. 1)Необходимо заметить закономерность в рядах чисел и записать в каждую строчку по  два следующих числа.  (2балла) 1,2,3,4,5,6,7,  …                                                              8,9….  10,9,8,7,6,5,…..                                                                4,3.. 5,10,15,20,25,30,…..                                                       35,40 8,8,6,6,4,4,….                                                                   2,2 1,2,4,8,16,32,….                                                                64, 128     2.найти подбором корни уравнения  х²+5х ­6=0 (варианты ответов    (3 балла) а б в г ) ) ) ) 1 ­ ­ ;6 1;­6 6;1 ­ 1;6   3)/Выберите число, которое принадлежит промежутку (1.5;4,5]     (4балла) ­ √3 √21 ­5 √2 2 √5 + 4).Витя и Саша встретились в вагоне электропоезда.  ­Я всегда езжу в пятом вагоне от хвоста, ­ сказал Саша. ­ А я в пятом вагоне от головы поезда, ­ заявил Витя. Сколько вагонов было в электропоезде. (1балл)    (9вагонов) 5.) «сколько у тебя учеников?­ спросил  крестьянин, собираясь отдать в учение  своего  сына.  «Пока немного, ­ ответил учитель,­ Но  если придет еще столько же, и еще половина  этого числа, и еще четверть этого числа, и твой сын, то будет сто» Сколько учеников было у  учителя?        (5баллов)  (36 учеников)                                  СЛАЙД №10 Официант2. Наши команды пригласили с собой друзей.  И пока они заняты  математической ухой мы проведем конкурс болельщиков давайте поможем своей  команде. Вот вам угощение пельмешки «Без спешки».(за правильный ответ команде  бросают один шар в емкость команды) внимание  вопрос (вопросы читает ведущий) на слайде только ответы.   СЛАЙД №11 Варит отлично твоя голова : 1. Пять плюс один получается ………(шесть) 2. 3. 4. Меньше в 10 раз, чем метр, всем известно…..(дециметр) Мышь считает дырки в сыре; Три плюс две всего   …….(пять) Какой фигуры нет на рисунке?                                                           СЛАЙД  №12 5. а) круга; б) квадрата; в) прямоугольника; г) треугольника; д) все  перечисленные фигуры есть. Ответ: г) треугольника. 6. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)        СЛАЙД №13 7. В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошки, напротив каждой кошки  по три кошки, на хвосте у каждой кошки, по одной кошки. Сколько кошек в комнате?  (4) 7.Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой ­ за 100  минут. Как это может быть? (1ч4м=100м)      8.Число противоположное 5.?      9. Первый месяц года? Официант1. Команды отведали математической ухи и переходят к десерту Капитаны команд сдают листы членам жюри. Проверив их они за каждое  правильное задание добавят свои шары.                                                                                                                  СЛАЙД №14 Официант2. Следующее блюдо пирог «скороспелка» отвечает любая  команда, которая первая поднимет руку.            1. Баба Яга утвеpждает, что Змей Гоpыныч не пролетит 1000 км без дозапpавки.  Кощей Бессмеpтный  поспорил с ней на бочку кваса, что пролетит . Змей Гоpыныч пpолетел 4  часа со скоpостью 247 км/ч и, совершил  вынужденную посадку, съел Ивана Цаpевича.   Пpоспоpила Баба Яга бочку кваса или не нет? (нет. 247*4=988, но лучше 1000:4=250)                  СЛАЙД №15          2. Кощей Бессмеpтный, Баба Яга и Змей Гоpыныч выпили соpокаведеpную бочку  пепси­колы. Кощей выпил ­6 ведеp, Баба Яга ­ 4, а остальное честно pазделил между собой  тpехголовый Змей Гоpыныч. По сколько ведеp пепси­колы досталось каждой голове? (по 10)  СЛАЙД №16 3. Прибор, который служит для измерения углов в градусах (транспортир) 4. Фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки                                                                      СЛАЙД №17 5. что больше   7² или 49   (они равны) 6. определить вид треугольника если его стороны равны 3,4,5. (прямоугольный) 7.Сколько будет 2+2∙2=?   (6)                                                              СЛАЙД №18 Официант1. Молодцы ребята. У вас хороший аппетит к знаниям. Вы показали хорошие  знания и смекалку. Наступило время компота из загадок. (за каждый правильный ответ 1 шар) (если команда дает овеет не правильный , то может ответить другая команда по  очереди) Загадка команде  ТРЕУГОЛЬНИК        СЛАЙД №19 №1Он грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки. А заменишь «У» на «О» ­ Будет круглое число. Официант2. Загадка команде «РОМБ» №2Я приношу с собою боль, В лице большое искаженье. А «Ф» на «П» заменишь коль, То сразу превращусь я в знак сложенья. (Сурок ­ сорок) (Флюс ­ плюс) Официант1. Загадка команде «КВАДРАТ» №3Коль в треугольнике угол прямой,  Я называюсь его стороной. Букву последнюю мне поменять ­ Буду, как ветер, вас по морю мчать.                                                       (катет­катер) Официант2. Загадка команде  «ТРЕУГОЛЬНИК» СЛАЙД №20 №4С буквой «Р» ­ с овцы стригут, В нити прочные прядут. А без «Р» ­ нужна для счёта, Цифрой быть ­ её работа. (Шерсть ­ шесть) Официант1. Загадка команде «РОМБ» №5 Число я меньше десяти. Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь рядом встать, Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать. Официант2 Загадка команде «КВАДРАТ» №6 Читаем мы направо смело ­ Геометрическое тело. Прочтём же справа мы налево ­ Увидим разновидность древа. Официант1. Загадка команде  «ТРЕУГОЛЬНИК»      СЛАЙД №21 №7Рождаюсь на мебельной фабрике я И в каждом хозяйстве нельзя без меня. Отбросишь последнюю букву мою ­ Названье большому числу я даю. Официант2. Загадка команде «РОМБ» №8С «Д» ­ давно я мерой слала, С «Т» ­ уж нету выше балла. Официант1Загадка команде «КВАДРАТ» №9. С «К» ­ фигура без углов, С «Д» ­ дружить с тобой готов. (Семь­ семья) (Куб ­ бук) (Стол ­ сто) (Пядь ­ пять) (Круг ­ друг) И. Агеева Администратор. А теперь давайте подведем итого. Наши шеф­повара  подсчитают ваши очки. (пока идет подсчет очков)                          СЛАЙД №22 Официант 2.Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет,  Загадок больше, чем разгадок,  И поискам предела нет! Официант 1. Вы все молодцы! Вы все удальцы!                       Решали, старались, смекали                       И пусть на года любимой всегда                       Для вас будет математика!   Официант 2. Она и серьезна, она и трудна!                        Но если чуть­чуть постараться,                        То можно и с ней играть и шутить,                        Смеяться и улыбаться Официант 1. Желаем к математике                      Всем прилагать старанье         всего вам доброго друзья       хорошего вам настроения! Итоги и награждения  учащихся и команд Анализ недели математики в МБОУ «Иваньково – Ленинская ООШ» 2017 – 2018 учебный год. С   13   по   17     марта   2017г.   в   МБОУ   «Иваньково   –   Ленинская   ООШ»   прошла   неделя математики для учащихся 5 – 9 классов.  Предметная неделя началась с линейки, на которой учащиеся рассказали о важной науке ­ математике, поздравили всех учащихся с началом недели, рассказали о мероприятиях, которые будут   проведены   в   рамках   недели   математики.   Ну   а   затем   настали   дни   математических состязаний. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры. Первым   испытанием   для   обучающихся   было   решение   кроссворда   «Увлекательная математика». В основном с заданием справились учащиеся 7 – 9 классов. Ученики 6 класса ответили только на некоторые вопросы, а ребята 5 класса не справились с заданием. Во второй день ученикам среднего звена была дана викторина «О математике с улыбкой». Все ребята справились на отлично. В этот же день был объявлен конкурс творческих работ «Парад цифр». На третий день был оформлен стенд для творческих работ. В   четверг   между   5   и   6   классам   прошло   состязание   в   интерактивной   игре   «Цветная математика», которая  содержит 25 заданий на смекалку, объединенных по цветам. Каждый цвет соответствует определенной теме. Темы заданий: задачи – шутки, задания со спичками, составление выражений, переливание и взвешивание, геометрия в пространстве. Как 6 класс не старался показать свои математические способности, в итоге 5 класс стал победителем. В заключительный день   7,8 и 9 классы   играли в математическую игру «Счастливый случай».   Ребята   отвечали   на   вопросы,   связанные   с   математической   терминологией,   знание формул. Также были и задачи на логику, на знание истории. Больше всех учащимся понравился конкурс на знание песен, в которых присутствуют числа. В итоге победила команда 9 класса, а 7 и 8 классы оказались призеры с равным количеством баллов. По огромному  количеству  участников   конкурсов можно сказать, что учащиеся  школы  проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам   При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены   грамоты. Анализируя   указанные   мероприятия,   следует   отметить,   что   проведение   предметной недели   способствует   не   только   углубленному   изучению   математики   в   пределах   школьного курса,   но   и   развитию   личностных   качеств   обучающихся,   активизирует   их   мыслительную деятельность,   способствует   появлению   у   учащихся   внутренних   мотивов   к   обучению,   к дальнейшему   самообразованию,   саморазвитию,   самосовершенствованию,   способствует сближению учителя и ученика.

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики

Отчет о проведении недели математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017