Отчет по педагогической практики на студентку Смешко Л. В. составлен Резниковой Е.С.. в отчете описаны основные спектры в педагогической деятельности. Описано как к студенту отнес коллектив школы, оформление кабинета, поведение детей на уроках, студенткой были проведены уроки, самостоятельно разработаны поурочные планы.
Отчет.docx
Отчет о педагогической практике
студента филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» в г. Славянске –на Кубани
3 курса, группы З 12 Б,
факультета физической культуры и биологии
Смешко Любовь Витальевны проходящей практику в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении средней
общеобразовательной школе № 3 муниципального образования
Абинского района.
с 09 февраля по 20 марта 2015 года.
Я, Смешко Любовь Витальевна студентка 3 курса, группы З 12 Б.
проходила педагогическую практику в период с 09.02.2015 по 20.03.2015
г. в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней
общеобразовательной школе № 3 муниципального образования Абинского
района, в 8 «А» классе с 09.02.2015 по 20.03.2015 года. Под руководством
учителянаставника (учитель биологии) Тимониной Татьяны Анатольевны.
Татьяна Анатольевна познакомила меня с коллективом школы,
кабинетом биологии, документацией (ежедневные поурочные планы,
календарно – тематическим планированием, заполнением и ведением
журналов). Мною были ознакомлены дневники учащихся из которых для себя
отметила, что оценивается не только знания, но и поведение учащихся.
В школе кабинет биологии оснащен современными технологиями
(интерактивное оборудование, оборудование для лабораторных работ,
микроскопы, лупы, макеты, таблицы, схемы – опоры, модели органов
человека, скелет), так – же в кабинете находятся живые цветы за которыми
дети осуществляют регулярный уход.
Мною были посещены 5 уроков по темам:
«Тутовый шелкопряд»
«Особенности образа жизни и значения, и охрана птиц»
«Майский жук»
«Бабочка – капустница»
Во время практики Татьяна Анатольевна объясняла и помогала
выполнить конспект проведенного открытого урока, который я проводила
сама по теме: теме: «Морские рыбы треска, сельдь. Внешнее строение рыб». с
поддержкой интерактивной доски. На котором знакомила детей со строением рыбы, дети внимательно слушали и задавали вопросы, в процессе урока
проводилась физминутка «Цветотерапия». Совместно с руководителем
практики мы разработали карточки для закрепления материала.
У некоторых детей возникли затруднения по карточкам, я подходила и
помогала с помощью наводящих вопросов.
По окончанию урока мы совместно с моим наставником задали домашнее
задание.
Я считаю, что во время прохождения учебной практики мною была выполнена
установленная программа практики в полном объеме. Выбранное мною место
прохождения практики мне понравилось, хотя первоначально было сложно, но
руководитель практики объяснил и помог мне, выполнять те или иные
поручения.
В результате практика в школе мне понравилась.
Я считаю, что в целом практика прошла успешно.
Согласовано ________________ (подпись руководителя практики студента)
Начало урока
Индивидуальная работа с детьми III – VI уровня Работа по карточкам закрепление темы:
Фото на память с классом
Отчет по практике
Отчет по практике
Отчет по практике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.