отчет по практике

  • Рабочие листы
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Отчет по педагогической практики на студентку Смешко Л. В. составлен Резниковой Е.С.. в отчете описаны основные спектры в педагогической деятельности. Описано как к студенту отнес коллектив школы, оформление кабинета, поведение детей на уроках, студенткой были проведены уроки, самостоятельно разработаны поурочные планы.
Иконка файла материала Отчет.docx
Отчет о педагогической практике  студента филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» в г. Славянске –на­ Кубани 3 курса, группы З­ 12­ Б,  факультета физической культуры и биологии   Смешко Любовь Витальевны  проходящей  практику в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 3 муниципального образования Абинского района.   с 09 февраля по 20 марта 2015 года. Я,  Смешко   Любовь   Витальевна     студентка  3   курса,   группы   З­  12­   Б. проходила педагогическую  практику в период с 09.02.2015    по     20.03.2015 г.  в   муниципальном   бюджетном   общеобразовательном   учреждении   средней общеобразовательной   школе   №   3   муниципального   образования   Абинского района,   в 8 «А» классе с 09.02.2015 по 20.03.2015 года. Под руководством  учителя­наставника (учитель биологии) Тимониной Татьяны Анатольевны. Татьяна Анатольевна познакомила меня с коллективом школы,  кабинетом биологии, документацией (ежедневные поурочные планы,  календарно – тематическим  планированием, заполнением и ведением  журналов). Мною были ознакомлены дневники учащихся из которых для себя  отметила, что оценивается не только знания,  но и  поведение учащихся. В школе кабинет биологии оснащен современными технологиями  (интерактивное оборудование, оборудование для лабораторных работ,  микроскопы, лупы, макеты,  таблицы, схемы – опоры, модели органов  человека, скелет), так – же в кабинете находятся живые цветы за которыми  дети осуществляют регулярный уход.  Мною были посещены 5 уроков по темам: «Тутовый шелкопряд» «Особенности образа жизни  и значения, и охрана птиц» «Майский жук» «Бабочка – капустница» Во   время   практики   Татьяна   Анатольевна   объясняла   и   помогала выполнить конспект проведенного открытого урока,   который я проводила сама по теме: теме: «Морские рыбы треска, сельдь. Внешнее строение рыб». с поддержкой интерактивной доски. На котором знакомила детей со строениемрыбы,   дети   внимательно   слушали   и   задавали   вопросы,     в   процессе   урока проводилась   физминутка   «Цветотерапия».     Совместно   с   руководителем практики мы разработали карточки для закрепления материала. У некоторых детей возникли затруднения по карточкам, я подходила и  помогала с помощью наводящих вопросов.   По окончанию урока мы совместно с моим наставником задали домашнее   задание. Я считаю, что во время прохождения учебной практики мною была выполнена установленная программа практики в полном объеме. Выбранное мною место прохождения практики мне понравилось, хотя первоначально было сложно, но руководитель   практики   объяснил     и   помог   мне,   выполнять   те   или   иные поручения. В результате практика в школе мне понравилась.  Я считаю, что в целом практика прошла успешно. Согласовано ________________ (подпись руководителя практики студента) Начало урока Индивидуальная работа с детьми III – VI уровняРабота по карточкам закрепление темы: Фото на память с классом