ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Оценка 4.9

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Оценка 4.9
Контроль знаний +4
doc
английский язык
Взрослым
25.04.2018
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Публикация является частью публикации:
урок-конспект.doc

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект  урока по английскому языку

в 5 классе МАОУ СОШ №18, п. Октябрьский

на тему «Современная жизнь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: Акбирова Инна Фаритовна,                                 

слушатель курсов профессиональной переподготовки  «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

 

 Проверил: Лысенкова Юлия Александровна

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Октябрьский, 2017

 

 

Тема урока: «Современная жизнь. Время Past Simple»

Дата проведения: 06.04.2017

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Технология урока: личностно-деятельностно-коммуникативная.

Цель урока: Систематизация предметных знаний по данной теме, умений, навыков, универсальных учебных действий.  

Задачи:

·               Образовательные: выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях; обеспечение положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности;

·               Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы; развитие творческой познавательной активности учащихся;

·               Воспитательные: воспитывать настойчивость и трудолюбие; воспитывать упорство для достижения цели, уверенность в себе, чувство коллективизма.

Планируемые образовательные  результаты:

Правильно произносить закрепить умение самостоятельно пользоваться грамматическими правилами по изученным временам; закрепление навыка формирования отрицательных и вопросительных предложений; уметь различать в тексте и в устной речи конструкции настоящего простого и прошедшего простого времен; закрепить изученные слова по темам «Город» и «Покупки»; сформировать .

Основные термины, понятия: настоящее простое время, прошедшее простое время, глагол to be, правильные и неправильные глаголы, отрицательное, утвердительное, вопросительное предложение.

Оборудование: компьютер, колонки, проектор, экран, Учебник «Spotlight» 5 класс (Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), рабочая тетрадь,  презентация, карточки с изображениями по нужным темам.

План урока:  

1. Организационный этап:

Приветствие, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Проверка домашнего задания:

Цель: контроль за выполнением д/з учащимися. Комментируем работу учеников.

Личностные УУД: оценивание себя и друг друга.

Регулятивные УУД: планирование своей деятельности.

 

3. Мотивация учебной деятельности.

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выдвижение гипотез и их обоснование.

Личностные УУД: самоопределение (внутренняя позиция ученика).

Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи).

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

4. Обобщение и систематизация знаний(подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

Цели:

- обобщение единичных знаний в систему

- обсуждение ситуации порождающей проблему.

Познавательные УУД: анализируя выполнение заданий извлекают необходимую информацию для отработки навыков учебной задачи.

Регулятивные УУД:  в ситуации затруднения регулируют ход мыслей.

Коммуникативные УУД: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель: обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.

Учитель организует работу над решением учебной задачи с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений. Ученики решают учебные задачи, работают в паре, заполняют листы самооценивания.

Личностные УУД: самоопределяются, осознают ответственность за работу пары.

Познавательные УУД: самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цели:

-выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий;

- проведение коррекции выявленных пробелов в знаниях и способах действия.

Учитель предлагает учащимся выполнить разноуровневую самостоятельную работу с последующей проверкой. Проверяет умение учащихся реально оценивать уровень своих знаний. Формирует умение выявлять ошибки. Учит составлять алгоритм необходимых действий для недопущения подобных ошибок.

Личностные УУД: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке

7. Итог урока. Рефлексия.

Цели:

- дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся;

- инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками

Личностные УУД: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха).

Познавательные  УУД: проводят рефлексию способов и условий своих действий;

Коммуникативные УУД: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений.

8. Информация о домашнем задании

Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Инструктаж по домашнему заданию

Ход урока:

1. Организационный этап: (1-2 мин.)

Hello, boys and girls. Glad to see you again. Sit down. Let us start our lesson.

What date is it today?

Who is absent in your English group?

What weekday is it today? What season is it now?

What weather is it today?

2. Проверка домашнего задания: (5-7 мин.)

(построить 10 предложений в прошедшем простом времени).        

OK. Thank you. Now let’s check our homework. Read your sentence, please.

Дети читают по одному предложению, остальные стараются проверить правильность составленного предложения, употребление глаголов в прошедшей форме. Совершенствуются навыки аудирования, учащиеся учатся воспринимать информацию на слух, правильно произносить слова.

3. Мотивация учебной деятельности.

Задача: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Организуем беседу: How did you spend your last weekend? When did you visit your grandparents? Did you watch TV yesterday? Did you go shopping last weekend? What did you do two days ago? What film did you watch at the cinema last time? Did you help your parents yesterday?

 

4. Обобщение и систематизация знаний(подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

 

(Подробно раскрыть план урока. Спланировать деятельность учителя и учеников, а также индивидуальную работу с ими. Дать примерные правильные ответы учащихся):

 этапы и виды деятельности учеников с примерной разбивкой по минутам;

 формулировки заданий ученикам на каждом этапе урока;

 предполагаемые результаты выполнения этих заданий;

 ссылки на материалы по теме урока (указание номеров страниц из пособий и т. п.)

 рисунки, задачи (с решением), схемы, таблицы, вид школьной доски (оформляется приложениями).

Задание ученикам по рефлексии их деятельности.

Формы контроля и оценки результатов урока.

Информация о домашнем задании. (Представить разные варианты на выбор, индивидуальные и т. д.).

Список использованной литературы, компакт-дисков, ссылок на Интернет-ресурсы.


Самоанализ урока

 

Примерная схема самоанализа урока

 

1. Внешние связи урока.

Место и роль урока и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи с предыдущими уроками, последующими уроками, межпредметные связи.

 

2. Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса.

 

3. Характеристика замысла урока. Характеристика этапов урока.

I. Общая организация урока

1. Последовательность и распределение этапов урока по времени.

2. Организация познавательной деятельности на уроке (сочетание  фронтальной, групповой, индивидуальной работы).

3. Соблюдение охранительного режима.

4. Подведение итога урока.

II. Содержание урока

1. Научная, воспитательная и развивающая направленность урока.

2. Правильность подбора учебного материала на уроке.

3. Связь теории с практикой.

4. Организация повторения на уроке и его содержание. Связь повторенного с новым материалом.

 5. Уровень знаний, умений, навыков учащихся.

III. Методическая сторона урока и его оборудование

1.      Качество методов и приемов обучения, их адекватность задачам урока и уровню развития познавательных возможностей детей.

2.      Чередование методов обучения.

3.      Оборудование урока и его использование.

4.      Методы опроса. Правильность ответа учащихся.

 

4.  Функциональный анализ урока.

Насколько структура урока соответствовала поставленной цели, замыслу урока, возможностям классного коллектива. Наиболее удачные и неудачные моменты в деятельности учителя и учащихся. Соответствие стиля отношений учителя и учащихся успешному формированию результата урока.

 

5. Оценка конечного результата урока.

Оценка качества знаний, умений и навыков, полученных учащимися. Определение разрыва между поставленными задачами и реальным конечным результатом. Причины этого разрыва. Оценка достижений воспитательных и развивающих задач урока. Выводы и самооценка урока.

 

Схема самоанализа внеклассного мероприятия

1.      Цель занятия (обучающая, воспитывающая, развивающая).

2.      Образовательная сторона мероприятия, перспективность в работе; какие знания учащиеся приобретают, расширяют, углубляют; какие навыки и умения совершенствуют.

3.      Применение технических средств и наглядных пособий.

4.      Осуществление межпредметных связей и связей между учебной и воспитательной работой.

5.      Воспитательное значение мероприятия: формирование интереса к занятиям, к предмету, воспитание коллективизма, познавательной активности, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание учащихся в ходе занятия.

6.      Количество присутствующих, их активность в подготовке и непосредственно на мероприятиях.

7.      Отношение учащихся к мероприятию: интерес, активность, дисциплинированность, культура поведения, речи.

8.      Реализация намеченного плана.

9.      Осуществление учебных и воспитательных целей (способствует ли мероприятие повышению качества знаний учащихся, коррегирует ли их деятельность, способствует ли формированию положительных качеств личности.

10.  Предложения по организации, содержанию и методике проведения воспитательных мероприятий.


ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

Тема урока: «Современная жизнь

Тема урока: «Современная жизнь

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Учитель предлагает учащимся выполнить разноуровневую самостоятельную работу с последующей проверкой

Учитель предлагает учащимся выполнить разноуровневую самостоятельную работу с последующей проверкой

Дети читают по одному предложению, остальные стараются проверить правильность составленного предложения, употребление глаголов в прошедшей форме

Дети читают по одному предложению, остальные стараются проверить правильность составленного предложения, употребление глаголов в прошедшей форме

Самоанализ урока Примерная схема самоанализа урока 1

Самоанализ урока Примерная схема самоанализа урока 1

Схема самоанализа внеклассного мероприятия 1

Схема самоанализа внеклассного мероприятия 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018