Отчет по самообразованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • Разработки курсов
  • pptx
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современный этап развития общества поставил перед Российской системой образования целый ряд принципиально новых задач, среди которых особо выделены необходимость повышения качества и доступности образования, усиление связи между разными уровнями образования, должны быть созданы условия для подготовки подрастающего поколения к профессиональной деятельности в информационно-технологическом обществе. Большую роль в этом будет играть активная информатизация образовательного процесса
Иконка файла материала Отчет ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.pptx

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Отчет по самообразованию

Выполнил:
Оборина Н.С.

Современный этап развития общества поставил перед Российской системой образования целый ряд принципиально новых задач, среди которых особо выделены необходимость повышения качества и доступности образования, усиление связи между разными уровнями образования, должны быть созданы условия для подготовки подрастающего поколения к профессиональной деятельности в информационно-технологическом обществе. Большую роль в этом будет играть активная информатизация образовательного процесса.

Информационно-образовательная среда (ИОС) - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных
услугах и ресурсах образовательного характера.

Основные функции которые должны входить в информатизацию образовательного процесса:
однократный ввод данных с возможностью их последующего редактирования;
многопользовательский режим использования данных;
ИКТ компетентность педагогического состава;
участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах с помощью онлайн или интернет технологий.

Работая над данной методической темой, я ставила перед собой цель: Повысить собственный уровень знаний, разработать методические рекомендации «В помощь преподавателю», а также подготовить материалы и провести мастер-классы для педагогов.

Мастер классы:
Компьютерное делопроизводство;

Мастер классы:
Создание видео презентаций в программе Windows Movie Maker;

Мастер классы:
Мир Adobe Photoshop;

Мастер классы:
Создание 3D книги;

Мастер классы:
Навыки работы в программе Excel;

Мастер классы:
«Гиперссылки в программе Power Point»;
«Что такое вебинар?»;

Мастер классы:
«Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио Уч. Портфолио,ru»;

Мастер классы:
«Электронное УМК».

На сегодняшний день у каждого преподавателя имеется в распоряжении целая гамма возможностей для применения в процессе обучения разнообразных средств ИКТ.
А с полученными знаниями на мастер-классах, работа педагогов облегчается для редактирования, оформления и составления своих новых материалов.
Благодаря этому актуализируется содержание обучения, а сам процесс обучения принимает динамический характер.

На сегодняшний день преподаватели и мастера свободно владеют офисными программами, используют услуги локальной и глобальной сетей Данная информация представлена в виде диаграммы, где отчетливо виден рост использования ИКТ технологий.

Одной из характеристик информационной среды, с точки зрения предоставления доступа для ее пользователей, является возможность одновременного пользования ее ресурсами многих клиентов, имеющих различные полномочия.

Общая локальная сеть


Подсистемы информационно-образовательной среды

Программа «MINISITE»
Для работы в электронном УМК


Подсистемы информационно-образовательной среды

Информационно – образовательные ресурсы

Средства ИКТ

Педагогические технологии

Программные средства поддержки реализуемой технологии обучения

Используемая компьютерная техника и средства связи

Организация учебного процесса

Владея ИКТ, внедряя их в учебный процесс при подготовке будущих специалистов, которым предстоит реализоваться в новом, информационном обществе, преподаватель повышает качество образования, уровень подготовки специалистов, умножая при этом и свое профессиональное мастерство.

Спасибо за внимание!