Отчет по самообразованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оценка 4.6

Отчет по самообразованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Оценка 4.6
Исследовательские работы +3
pptx
информатика
Взрослым
11.01.2017
Современный этап развития общества поставил перед Российской системой образования целый ряд принципиально новых задач, среди которых особо выделены необходимость повышения качества и доступности образования, усиление связи между разными уровнями образования, должны быть созданы условия для подготовки подрастающего поколения к профессиональной деятельности в информационно-технологическом обществе. Большую роль в этом будет играть активная информатизация образовательного процесса
Отчет ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.pptx

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Отчет по самообразованию

Выполнил:
Оборина Н.С.

Современный этап развития общества поставил перед

Современный этап развития общества поставил перед

Современный этап развития общества поставил перед Российской системой образования целый ряд принципиально новых задач, среди которых особо выделены необходимость повышения качества и доступности образования, усиление связи между разными уровнями образования, должны быть созданы условия для подготовки подрастающего поколения к профессиональной деятельности в информационно-технологическом обществе. Большую роль в этом будет играть активная информатизация образовательного процесса.

Информационно-образовательная среда (ИОС) - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в…

Информационно-образовательная среда (ИОС) - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в…

Информационно-образовательная среда (ИОС) - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных
услугах и ресурсах образовательного характера.

Основные функции которые должны входить в информатизацию образовательного процесса: однократный ввод данных с возможностью их последующего редактирования; многопользовательский режим использования данных;

Основные функции которые должны входить в информатизацию образовательного процесса: однократный ввод данных с возможностью их последующего редактирования; многопользовательский режим использования данных;

Основные функции которые должны входить в информатизацию образовательного процесса:
однократный ввод данных с возможностью их последующего редактирования;
многопользовательский режим использования данных;
ИКТ компетентность педагогического состава;
участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах с помощью онлайн или интернет технологий.

Работая над данной методической темой, я ставила перед собой цель:

Работая над данной методической темой, я ставила перед собой цель:

Работая над данной методической темой, я ставила перед собой цель: Повысить собственный уровень знаний, разработать методические рекомендации «В помощь преподавателю», а также подготовить материалы и провести мастер-классы для педагогов.

Мастер классы: Компьютерное делопроизводство;

Мастер классы: Компьютерное делопроизводство;

Мастер классы:
Компьютерное делопроизводство;

Мастер классы: Создание видео презентаций в программе

Мастер классы: Создание видео презентаций в программе

Мастер классы:
Создание видео презентаций в программе Windows Movie Maker;

Мастер классы: Мир Adobe Photoshop;

Мастер классы: Мир Adobe Photoshop;

Мастер классы:
Мир Adobe Photoshop;

Мастер классы: Создание 3D книги;

Мастер классы: Создание 3D книги;

Мастер классы:
Создание 3D книги;

Мастер классы: Навыки работы в программе

Мастер классы: Навыки работы в программе

Мастер классы:
Навыки работы в программе Excel;

Мастер классы: «Гиперссылки в программе

Мастер классы: «Гиперссылки в программе

Мастер классы:
«Гиперссылки в программе Power Point»;
«Что такое вебинар?»;

Мастер классы: «Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио

Мастер классы: «Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио

Мастер классы:
«Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио Уч. Портфолио,ru»;

Мастер классы: «Электронное УМК»

Мастер классы: «Электронное УМК»

Мастер классы:
«Электронное УМК».

На сегодняшний день у каждого преподавателя имеется в распоряжении целая гамма возможностей для применения в процессе обучения разнообразных средств

На сегодняшний день у каждого преподавателя имеется в распоряжении целая гамма возможностей для применения в процессе обучения разнообразных средств

На сегодняшний день у каждого преподавателя имеется в распоряжении целая гамма возможностей для применения в процессе обучения разнообразных средств ИКТ.
А с полученными знаниями на мастер-классах, работа педагогов облегчается для редактирования, оформления и составления своих новых материалов.
Благодаря этому актуализируется содержание обучения, а сам процесс обучения принимает динамический характер.

На сегодняшний день преподаватели и мастера свободно владеют офисными программами, используют услуги локальной и глобальной сетей

На сегодняшний день преподаватели и мастера свободно владеют офисными программами, используют услуги локальной и глобальной сетей

На сегодняшний день преподаватели и мастера свободно владеют офисными программами, используют услуги локальной и глобальной сетей Данная информация представлена в виде диаграммы, где отчетливо виден рост использования ИКТ технологий.

Одной из характеристик информационной среды, с точки зрения предоставления доступа для ее пользователей, является возможность одновременного пользования ее ресурсами многих клиентов, имеющих различные полномочия

Одной из характеристик информационной среды, с точки зрения предоставления доступа для ее пользователей, является возможность одновременного пользования ее ресурсами многих клиентов, имеющих различные полномочия

Одной из характеристик информационной среды, с точки зрения предоставления доступа для ее пользователей, является возможность одновременного пользования ее ресурсами многих клиентов, имеющих различные полномочия.

Общая локальная сеть

Подсистемы информационно-образовательной среды

Подсистемы информационно-образовательной среды


Подсистемы информационно-образовательной среды

Программа «MINISITE»
Для работы в электронном УМК

Подсистемы информационно-образовательной среды

Подсистемы информационно-образовательной среды


Подсистемы информационно-образовательной среды

Информационно – образовательные ресурсы

Средства ИКТ

Педагогические технологии

Программные средства поддержки реализуемой технологии обучения

Используемая компьютерная техника и средства связи

Организация учебного процесса

Владея ИКТ, внедряя их в учебный процесс при подготовке будущих специалистов, которым предстоит реализоваться в новом, информационном обществе, преподаватель повышает качество образования, уровень подготовки специалистов,…

Владея ИКТ, внедряя их в учебный процесс при подготовке будущих специалистов, которым предстоит реализоваться в новом, информационном обществе, преподаватель повышает качество образования, уровень подготовки специалистов,…

Владея ИКТ, внедряя их в учебный процесс при подготовке будущих специалистов, которым предстоит реализоваться в новом, информационном обществе, преподаватель повышает качество образования, уровень подготовки специалистов, умножая при этом и свое профессиональное мастерство.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл