Отчёт «Исследовательская деятельность в экологическом воспитании и развитии детей»
Оценка 4.8

Отчёт «Исследовательская деятельность в экологическом воспитании и развитии детей»

Оценка 4.8
docx
15.04.2020
Отчёт «Исследовательская деятельность в экологическом воспитании и развитии детей»
отчет по самообразованию.docx

Воспитатель: Дашко М. А.

Направление моей работы «Исследовательская деятельность в экологическом воспитании и развитии детей»

«Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта».

Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к исследовательской деятельности.

В соответствие с поставленной целью были определены и задачи:

1.   Организовать предметно-развивающую среду в группе.

2.   Формировать элементарные научные экологические знания, доступные пониманию дошкольника.

3.    Развить умения использовать исследовательские и коммуникативные способности в процессе обучения и в повседневной жизни.

«МОЖЕТ ЛИ РАСТЕНИЕ ДЫШАТЬ? »

ЦЕЛЬ: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растения.

МАТЕРИАЛ: Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин.

 

Через семь дней листок пожелтел.

Вывод: растения нуждаются в воздухе, дыхании.

«С водой и без воды»

ЦЕЛЬ: Выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растения (тепло, свет, вода)

Материал: два одинаковых растения, вода.

Вывод: Без воды растение погибает.

«На свету и в темноте»

ЦЕЛЬ: Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

Материал: лук, коробка из прочного картона, две емкости с землей.

 

(в темноте перья лука начали засыхать и желтеть, а на свету перья лука зеленые ровные)

Вывод: Солнечный свет оказывает непосредственное влияние на прорастание и рост перьев лука. Если оставить лук расти в темноте, то его перья будут тонкими и бледными, что говорит о недостатке полезных веществ в нем.

 

«Испарение влаги с листьев растений»

Цель: Уточнить, что вода движется из почвы к листьям. Установить, куда исчезает вода.

Материал: комнатное растение, целлофановый пакет.

 

Вывод: Вода с листьев испаряется в воздухе.

 

«В тепле и в холоде»

Цель: Выделить благоприятные условия для роста и развития растений.

Материал: веточки ивы, вазы.

 

 

«Посадка лука»

Материал: лук, емкость с землей, вода.

 

«Опыт с проращиванием моркови»

Материал: земля, горшок, семена моркови

 

«Опыт проращивания фасоли»

Цель: Расширить представления о росте растений

 


 

Воспитатель: Дашко М. А. Направление моей работы «Исследовательская деятельность в экологическом воспитании и развитии детей» «Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»

Воспитатель: Дашко М. А. Направление моей работы «Исследовательская деятельность в экологическом воспитании и развитии детей» «Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»

ЦЕЛЬ: Выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растения (тепло, свет, вода)

ЦЕЛЬ: Выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растения (тепло, свет, вода)

Материал: комнатное растение, целлофановый пакет

Материал: комнатное растение, целлофановый пакет

Опыт с проращиванием моркови»

Опыт с проращиванием моркови»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020