Отчёт о работе ДОЛ "Ромашка" при МБОУ "СОШ №2 ст.Архонская".
Оценка 4.6

Отчёт о работе ДОЛ "Ромашка" при МБОУ "СОШ №2 ст.Архонская".

Оценка 4.6
docx
23.06.2022
Отчёт о работе ДОЛ "Ромашка" при МБОУ "СОШ №2 ст.Архонская".
Отчёт о работе лагеря МБОУ СОШ2 ст.Архонская.docx

 

 

Отчет о работе
летнего оздоровительного лагеря «Ромашка»

в МБОУ «СОШ № 2

ст. Архонская»


за период с 1 июня по 22 июня 2022 г.

 

 

 

Начальник лагеря: Шкиль Людмила Владимировна

Как здорово, что кто–то когда–то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь им открыть.

Летний оздоровительный лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки с 1.06.2022 г. по 22.06.2022 г. продолжительностью смены 18 дней. Количество детей, посещавших лагерь – 30 человек.

     Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте 7–12 лет.

Цель работы летнего лагеря  - Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.                                                                                                              

  Задачи:

- создать оптимальные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул

- предоставить ребенку реальные возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;

- формировать представления о специфике поселка и грамотного взаимодействия человека с ним; дать знания исторических сведений о поселке, районе;

- создать условия для развития духовно-творческой личности ребёнка.

- организовать профилактику детской безнадзорности в каникулярное время;

- укреплять связь школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, микросоциума, ГИБДД в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

 Принципы, используемые в ходе реализации программы

·                     Безопасность всех мероприятий

·                     Учет особенностей каждой личности

·                     Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря

·                     Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря

·                     Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

·                     Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря

·                     Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

·                     Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

 

Направления и виды деятельности

·         Военно-патриотическое направление:

·         Художественно - творческое направление

·         Трудовая деятельность

·         Физкультурно-оздоровительная деятельность

·         Нравственно-эстетическое направление

·         Образовательное направление

·         Досуговая деятельность

 

Физкультурно – оздоровительная работа

 

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

·                     Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

·                     Выработка и укрепление гигиенических навыков;

·                     Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

·                     Утренняя гимнастика (зарядка)

·                     Спортивные игры в спортивном зале, спортивной площадке.

·                     Подвижные игры на свежем воздухе

·                     Эстафеты

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Нравственно ‒ эстетическое направление

Задачи нравственно ‒ эстетической деятельности:

·         Воспитание нравсвенных устоев и духовности;

·         Пробуждать в детях чувство прекрасного;

·         Формировать навыки культурного поведения и общения;

·         Прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

Художественно – творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:

·                     Изобразительная деятельность (конкурсы рисунков, аппликаций)

·                     Конкурсные программы

·                     Творческие конкурсы

·                     Игровые творческие программы

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

 

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.


Основные формы работы:

·                     Бытовой самообслуживающий труд;

·                     Общественно значимый труд, (уборка прилегающей территории, уход за цветами на клумбах.)

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в уход за одеждой и обувью, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к лагерю территории.


Образовательная деятельность

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:

·                     Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;

·                     Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

·                     Интеллектуальные игры

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

·                     Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

·                     Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Все мероприятия были направлены на выполнение этой цели и задач.

 начальник лагеря ‒ Шкиль Людмила Владимировна (учитель  начальных классов)

инструктор физической культуры ‒ Золотько В.Ю.

медицинский работник  ‒ Дзодзиева Л.Х.

художник-оформитель  ‒ Абальмазова Е. В.

Музыкальный работник  ‒ Кузнецова А А.

 

      Воспитатели: Коцур Г.Н.., Сервирёва С.И., Федосеева О.М., Батырова З.М.,Бондарев Н.С., Кесаева Л.С.., Клочко Н.А., Коблова З.Э., Удовыченко Л.Н.,Сланова М.Г., Абаева М.М., Гизоева Т.С.,Золотько В.Ю., Абальмазова Е.В., Храменкова Л.Р., Варбанец А.А, Лысоконь Н.И., Умрихина Н.Ю., Филонова А.Б..

Воспитательная работа была организована в следующих направлениях:

 

 

 

Военно-патриотическое направление:

Ø  Презентация «Ко  дню защиты детей»

Ø  Презентация  «Ко дню независимости России»

Ø   Мероприятие «У моей России, длинные косички…»

Ø  Рисунок на асфальте «Я рисую мир!»

Ø  Беседа «Кто такие Нарты, Скифы и Сарматы ?»

Ø  «Осетия, мой край родной».

       

       

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурно – оздоровительная работа:

Ø  Ежедневное проведение утренней зарядки

Ø  Посещение мед. кабинета: взвешивание и измерение роста (в конце и начале смены).

Ø  Игры на свежем воздухе.

Ø  Весёлые старты

Ø  Спортивные эстафеты

Ø  Беседа о мерах безопасности от клещей при игре на траве

Ø  Весёлые эстафеты.

Ø  Национальные подвижные игры.

Ø  Дружеский матч по футболу и волейболу.

 

 

 

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравственно ‒ эстетическое направление:

Ø  «Ах, лето-красное пришло!» Открытие 1 потока лагеря.

Ø  «Уроки тетушки Совы» ПДД.

Ø  «Разговоры об этикете»

Ø  Рисунок на асфальте «Я рисую солнце».

Ø  Штурм физической и мозговой активности.

Ø  Викторина о животных.

Ø  Безопасность в сети интернет

Ø  Конкурс стихов «Россия – Родина моя».

Ø  Викторина «По страницам любимых сказок»

Ø  Настольные игры «Лото ,шахматы ,домино»

Ø  Экологическая викторина «Берегите землю, берегите!»

Ø  День безопасности в школе.

Ø  Экскурсия в ДК.

 

 

 

 

 

 

1654928193687

 

 

 

 

IMG20220610104458

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                    

 

 

 

Художественно – творческая деятельность:

Ø  «Что мы знаем о бабочках?».

Ø  «Киригами и оригами»

Ø  «Рисунок на асфальте»

Ø  Инсценировка сказки «Репка»

Ø  Конкурс рисунков «Литературные герои»

Ø  Инсценировка сказки  «Колобок»

Ø  Рисунок «Юный эколог леса»

Ø  Аппликация «Лето»

Ø  Поделка «Летний букет»

 

 

 

                        

 

 

      Образовательная деятельность:

Ø  Хочу все знать.

Ø  Юбилей 350 лет Петру Первому.

Ø  Конкурс «Космическое путешествие».

Ø  Игра-викторина «Самый умный и находчивый ».

Ø  Викторина «Что? Где? Когда?»

Ø  Посещение Мемориала школы №1 г.Беслана.

Ø  День российской почты

Ø  Как вести себя в музее.

Ø  Шахматный турнир.

Ø  Кто такие Нарты, Скифы и Сарматы?

Ø  Полезные ископаемые нашей местности. Экскурсия в музей СК ГМИ.

Ø  Викторина «Животные родного края»

Ø  Самое- самое о планете Земля.

16549281936951654928193676                              

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_2700

 

IMG_2701

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досуговая деятельность:

Ø  Занятия по интересам

Ø  Свободное общение

Ø  Состязание в домино

Ø  Шашечный турнир

Ø  Соревнования «Русское лото»

Ø  Шахматный турнир

Ø  Собирание пазлов и многое другое

1654928193668

                                                                             

 

 

 

 

 

 

20170603_112337.jpg

 

 

 

 

 

 

PHOTO-2022-06-08-20-31-36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая деятельность:

Ø  Операция «Чистодвор»

Ø  Уроки рукоделия

Ø  Трудовой десант в помощь библиотеке

 

 

 

 


Огромное спасибо хочется сказать нашим поварам. Ну очень вкусные обеды у них получаются!   Для детей летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное питание в столовой школы. Здесь неустанно трудились два повара и их помощники. Ежедневно дети с удовольствием

съедали завтрак, очень вкусный обед.

 


IMG_7321

          

 Все запланированные мероприятия были проведены. Хочется отметить

Результативность.

          Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы учителей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Хорошая работа учителей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За время пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой. Все учителя старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить. Уверены, июнь в лагере «Ромашка» для детей нашей школы стал ярким, полезным и весёлым.

Начальник лагеря______________________________________Шкиль Л.В.


 

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Ромашка» в

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Ромашка» в

Как здорово, что кто–то когда–то

Как здорово, что кто–то когда–то

Нравственно-эстетическое направление ·

Нравственно-эстетическое направление ·

Основные формы работы: ·

Основные формы работы: ·

Художественно – творческая деятельность: Ø «Что мы знаем о бабочках?»

Художественно – творческая деятельность: Ø «Что мы знаем о бабочках?»

Образовательная деятельность: Ø

Образовательная деятельность: Ø

Отчёт о работе ДОЛ "Ромашка" при МБОУ "СОШ №2 ст.Архонская".

Отчёт о работе ДОЛ "Ромашка" при МБОУ "СОШ №2 ст.Архонская".

Огромное спасибо хочется сказать нашим поварам

Огромное спасибо хочется сказать нашим поварам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2022