Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»
Оценка 4.6

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 4
7 кл—11 кл
24.04.2019
Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»
Дискуссионный клуб "Философское кафе" создан для обсуждения разных политических, экономических и других актуальных для учащихся тем. Цель создания клуба:выстроить систему нравственных смыслоориентированных координат, которые и станут новой воспитательной платформой для ребёнка. Такая платформа должна обладать важными системообразующими качествами: универсальностью, интегральностью и иерархичностью. Кроме того, воспитательная платформа дискуссионного клуба должна обладать креативным, личностнообразующим и дидактическим потенциалами, органичными для ее внутреннего (смыслового) содержания. Следовательно, она позволит решить задачи: * воспитание нравственных и духовных качеств личности; * формирования целостного и эмоционально-образного восприятия мира; * развитие познавательной, социальной, творческой активности; * развитие позитивного отношения к ценностям образования и культуры; * развитие художественного вкуса и эстетических потребностей;
Отчёт клуба.docx
Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе» за 2016-2017год. Руководитель Похилько О.В. Клуб существует 3 года. В первый год работы клуба были поставлены задачи приобретение умения вести дискуссию. Правила дискуссии отрабатывались на разных темах. В этом году мы перешли к более серьезным темам. Отсюда цель деятельности дискуссионного клуба определена следующая: Цель: выстроить нравственных смыслоориентированных координат, которые и станут новой воспитательной платформой для ребёнка. систему Такая платформа должна обладать важными универсальностью, системообразующими качествами: интегральностью и иерархичностью. Кроме того, воспитательная платформа дискуссионного клуба должна обладать креативным, и органичными для ее дидактическим потенциалами, внутреннего (смыслового) содержания. Следовательно, она позволит решить задачи: личностнообразующим * воспитание нравственных и духовных качеств личности; * формирования целостного и эмоционально-образного восприятия мира; * активности; развитие познавательной, социальной, творческой развитие художественного вкуса и эстетических * развитие позитивного отношения к ценностям образования и культуры; * потребностей; С этой точки зрения точки можно дать определение как процесса смыслообразования, деятельности клуба программой личностного роста и стимулированного системно познавательной деятельностью школьника, Такое организованного и иерархически выстроенного. определение позволяет расставить (в иерархическом порядке – сверху/вниз) следующие педагогические акценты, на основании которых и определена цель и задачи:  Формирование самоопределяющейся, осмысленной, социально активной, творческой личности.  Выстраивание ценностной шкалы с учетом традиционных и современных духовных, социальных и экзистенциальных ценностей в проекции на будущетворение.  Введение в сознание учащихся ряда кодов культуры, своё устойчивое позволяющих организовать социокультурное пространство  Принципы реализации программы:  Принцип гуманистической направленности воспитательного процесса. Этот принцип предполагает создание условий, направленных на раскрытие и развитие способностей каждого ребёнка, его позитивную самореализацию.  Принцип сотрудничества и сотворчества, это необходимое условие для личностного самоопределения учащихся. Оно способствует открытию перед школьником перспективы роста, помогает добиваться радости успеха, а также реализовать одну из главных задач – помочь осознать свои возможности и поверить в себя, свои силы.  Принцип самоактуализации. В каждом ребёнке существует потребность в актуализации своих способностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей  Принцип доверия и поддержки. Вера в ребёнка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации  Принцип субъективности. Способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта  Соблюдение этих принципов в процессе деятельности клуба обогатят жизненный опыт ребёнка, помогут определить, скорректировать свой личный маршрут. В качестве системообразующих определены следующие направления деятельности, где каждый может реализовать себя как личность: - гражданско - патриотическое - художественно-эстетическое - духовно-нравственное - интеллектуальное Программа адресована старшеклассникам (9-11 классы), некоторые занятия предполагают совместную форму деятельности: педагоги школы, родители и дети. Обладая такими важными составляющими, как универсальность, интеграционность, программа клуба может быть реализована как в течение года, так и рассчитана на 2-3 года. мобильность,        Практическая деятельность: 1.Систематические соответствии с программой. тематические заседания в 2. Заседание круглого стола по темам « Все профессии нужны.» 3. заседание круглого стола в рамках экологической акции «Экология и экономика Арктики» 4. Клуб активно участвовал в оформлении школьного пространства. (оформление стенда на 3 этаже) 5. К дню победы были созданы проекты по теме « Война в моей семье» Хочется отметить следующих активных участников клуба: Галунов А.,Григорьев, К., Кузнецов А. Селезнёв А. , ребята в течении года приняли участие во всех мероприятиях клуба, были инициаторами разных интересных идей , и самое главное , они воплотиливсе свои идеи!

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»

Отчёт по работе дискуссионного клуба «Философское кафе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019