Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг. Большие полушария головного мозга. (7 класс, биология)
Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг. Большие полушария головного мозга. (7 класс, биология)
Оценка 4.7
Видео +11
биология +1
7 кл
12.05.2019
Краткосрочный план
Раздел: 7.3С Координация и регуляция Школа: Средняя школа №13 г. Астана
Дата: ФИО учителя: Балаканова А.С.
Класс: 7
Предмет: Биология Количество присутствующих: Количество
отсутствующих: -
Тема урока: Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг. Большие полушария головного мозга.
Цели обучения,
которые необходимо достичь на уроке 7.1.7.4 - сравнивать строение и функции отделов центральной нервной системы.
Цели урока: Все учащиеся смогут:
различать отделы головного мозга
Большинство учащихся будут:
определять функкции головного мозга
выявлять значение головного мозга для организма
Некоторые учащиеся смогут:
описывать принципы работы головного мозга
Критерии оценивания: Определяют функции головного мозга для организма
Различает отделы головного мозга.
Выявляет значение головного мозга для организма
Языковые цели: Во время занятий формировать умения применять полученные знания на практике, развивать специфические
языковые навыки( работа в группе,правильно задавать вопросы, слушать, обьяснять,проводить дискуссии, уметь работать со словарем)
Привитие ценностей:
Ключевые слова и фразы:передний мозг, большие полушария головного,средний мозг, промежуточный мозг, продолговатый мозг
Полезная серия фраз для диалога/письма терминология
Головной мозг - это отдел ................. .
Головной мозг состоит из .......................... .
Кора больший полушарий ................... .
Рефлекс - основная форма деятельности ............. .
Дружелюбие
Необходимость совместной работы и планирования обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся.
Открытость
Учащиеся открыто и свободно высказывают предыдущие знания и строении нервной клетки и нервной системы. Общенациональная идея «Мәңгілік ел»
Формирование интереса детей к изучению науки в будущем и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентоспособного и здорового поколения.
Межпредметные связи: Необходимость использования учащимися знаний о возникновении и природе электрических явлений обеспечивают междисциплинарную связь с физикой
Навыки использования ИКТ:
использование средств ИКТ для достижения образовательных результатов
использование в своей работе https://bilimland.kz/ru/courses /biologiya и различных веб-ресурсов;
поддерживать рефлексию как необходимую составную часть учебной работы
Предыдущее обучение Важность нервной системы.
Структура и функции нервной системы. Спинной мозг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.