Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг. Большие полушария головного мозга. (7 класс, биология)
Оценка 4.7

Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг. Большие полушария головного мозга. (7 класс, биология)

Оценка 4.7
Видео +11
биология +1
7 кл
12.05.2019
Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг. Большие полушария головного мозга. (7 класс, биология)
Краткосрочный план Раздел: 7.3С Координация и регуляция Школа: Средняя школа №13 г. Астана Дата: ФИО учителя: Балаканова А.С. Класс: 7 Предмет: Биология Количество присутствующих: Количество отсутствующих: - Тема урока: Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг. Большие полушария головного мозга. Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке 7.1.7.4 - сравнивать строение и функции отделов центральной нервной системы. Цели урока: Все учащиеся смогут: различать отделы головного мозга Большинство учащихся будут: определять функкции головного мозга выявлять значение головного мозга для организма Некоторые учащиеся смогут: описывать принципы работы головного мозга Критерии оценивания: Определяют функции головного мозга для организма Различает отделы головного мозга. Выявляет значение головного мозга для организма Языковые цели: Во время занятий формировать умения применять полученные знания на практике, развивать специфические языковые навыки( работа в группе,правильно задавать вопросы, слушать, обьяснять,проводить дискуссии, уметь работать со словарем) Привитие ценностей: Ключевые слова и фразы:передний мозг, большие полушария головного,средний мозг, промежуточный мозг, продолговатый мозг Полезная серия фраз для диалога/письма терминология Головной мозг - это отдел ................. . Головной мозг состоит из .......................... . Кора больший полушарий ................... . Рефлекс - основная форма деятельности ............. . Дружелюбие Необходимость совместной работы и планирования обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся. Открытость Учащиеся открыто и свободно высказывают предыдущие знания и строении нервной клетки и нервной системы. Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к изучению науки в будущем и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентоспособного и здорового поколения. Межпредметные связи: Необходимость использования учащимися знаний о возникновении и природе электрических явлений обеспечивают междисциплинарную связь с физикой Навыки использования ИКТ: использование средств ИКТ для достижения образовательных результатов использование в своей работе https://bilimland.kz/ru/courses /biologiya и различных веб-ресурсов; поддерживать рефлексию как необходимую составную часть учебной работы Предыдущее обучение Важность нервной системы. Структура и функции нервной системы. Спинной мозг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019