Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе
Оценка 4.7

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
27.01.2018
Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе
Цель. Развивать у детей интерес к работе с пластилином. Задачи: 1.Учить детей наносить пластилин на картон используя приём размазывание. 2.Учить делать «оттиски» на пластилине крышкой фломастера. 3. Продолжать развивать умение находить в окружающей обстановке предметы круглой формы. 4.Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук. Материал: Круги из картона покрытые пластилином, крышки от фломастеров и маркеров, мыльные пузыри, предметные картинки. Предварительная работа. Растирание пластилина на круги из картона. Ход. Воспитатель. Ребята посмотрите, а к нам в гости пришёл медвежонок Мишутка. - Здравствуйте, ребята, я к вам пришёл с просьбой. Мне зайчата подарили мыльные пузыри. А как с ними играть не сказали. А вы умеете ими играть? Может вы меня научите? - Ребятки, поможем. Научим медвежонка играть мыльными пузырями? Игра с мыльными пузырями. С начала мы откручиваем крышечку, достаём палочку. Носиком вдыхаем воздух и ротиком сильно дуем на колечко на конце трубочки. И у нас получается много пузырьков. А теперь вы попробуйте. Игра с мыльными пузырями. - Вот мы и научили медвежонка играть с мыльными пузырями. - Спасибо вам ребята. - А ты медвежонок оставайся у нас мы тебе ещё больше интересного узнаешь. - Ребята, а сколько у нас было пузырьков? (Много) - Какой формы были пузыри? (Круглые.) - Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? (Большие и Маленькие.) - А что делали пузыри? (Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались.) А ещё наши пузырьки переливались разными цветами. Воспитатель: ребята, а вы запомнили, какого цвета были пузырьки, с которыми мы играли? Горит, как хвост павлиний. Каких цветов в нем нет! Лиловый, красный, синий, Зеленый, желтый цвет… - Красивые были мыльные пузыри? Жаль только, что ничего от них не осталось - так быстро они лопаются. Воспитатель. -Я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами. Подвижная игра «Пузырь» Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. - А сейчас, ребята мы с вами сделаем особенные мыльные пузыри, которые никогда не лопнут. - Мы с вами вчера сделали вот такие разноцветные кружочки. Сейчас я рассказу как мы будем делать на них «мыльные пузыри». Для этого нужно взять колпачок от фломастера приложить, на наш кружок слегка прижать, затем поднять и сделать следующий «оттиск». Какие вы молодцы. Какие у вас красивые «мыльные пузыри» получились. Они разные есть большие и есть маленькие. Но все они какой формы? - Правильно, они все круглые. - Ребята, а теперь посмотрите вокруг и найдите картинки, на которых изображены круглые предметы. Проводится дидактическая игра «Узнай форму» - Вы все большие молодцы. Со всеми заданиями справились.
ЗАнятие по лепке.docx
Муниципальное д автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» г. Горнозаводска Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» В 1 младшей группе Составила: О.В. Костарева Воспитатель первой квалификационной категории Игровая – образовательная ситуация по лепке «Мыльные пузыри» 2016 г Цель. Развивать у детей интерес к работе с пластилином. Задачи: 1.Учить детей наносить пластилин на картон используя приём размазывание. 2.Учить делать «оттиски» на пластилине крышкой фломастера.  3. Продолжать развивать умение находить в окружающей обстановке  предметы круглой формы.   4.Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук. Материал: Круги из картона покрытые пластилином, крышки от фломастеров  и маркеров, мыльные пузыри, предметные картинки. Предварительная работа. Растирание пластилина на круги из картона. Ход. Воспитатель. Ребята посмотрите, а к нам в гости пришёл медвежонок  Мишутка. ­ Здравствуйте, ребята, я к вам пришёл с просьбой. Мне зайчата подарили  мыльные пузыри. А как с ними играть не сказали.  А вы умеете ими играть?  Может вы меня научите? ­ Ребятки, поможем. Научим медвежонка играть мыльными пузырями?  Игра с мыльными пузырями. С начала мы откручиваем крышечку, достаём палочку. Носиком вдыхаем  воздух и ротиком сильно дуем на колечко на конце трубочки. И у нас  получается много пузырьков. А теперь вы попробуйте. Игра с мыльными пузырями. ­ Вот мы и научили медвежонка играть с мыльными пузырями. ­ Спасибо вам ребята. ­ А ты медвежонок оставайся у нас мы тебе ещё больше интересного узнаешь. ­ Ребята, а сколько у нас было пузырьков? (Много) ­ Какой формы были пузыри? (Круглые.) ­ Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? (Большие и  Маленькие.) ­ А что делали пузыри? (Летали, лопались, кружились, поднимались,  опускались, сталкивались.) А ещё наши пузырьки переливались разными цветами. Воспитатель: ребята, а вы запомнили, какого цвета были пузырьки, с  которыми мы играли? Горит, как хвост павлиний. Каких цветов в нем нет! Лиловый, красный, синий, Зеленый, желтый цвет… ­ Красивые были мыльные пузыри? Жаль только, что ничего от них не  осталось  ­ так быстро они лопаются.  Воспитатель. ­Я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами. Подвижная игра «Пузырь» Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул  пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!»,  сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. ­ А сейчас, ребята мы с вами сделаем особенные мыльные пузыри, которые  никогда не лопнут.  ­ Мы с вами вчера сделали вот такие разноцветные кружочки. Сейчас я  рассказу как мы будем делать на них «мыльные пузыри». Для этого нужно  взять колпачок от фломастера приложить, на наш кружок слегка прижать,  затем поднять и сделать следующий «оттиск». Какие вы молодцы. Какие у вас красивые «мыльные пузыри» получились. Они разные есть большие и есть маленькие.  Но все они какой формы? ­ Правильно, они все круглые. ­ Ребята, а теперь посмотрите вокруг и найдите картинки, на которых  изображены круглые предметы.  Проводится дидактическая игра «Узнай форму» ­ Вы все большие молодцы. Со всеми заданиями справились.

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе

Открытая игровая–образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» в 1 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018