Открытий урок по физической культуре на тему "Веселые старты"
Оценка 4.7

Открытий урок по физической культуре на тему "Веселые старты"

Оценка 4.7
docx
16.04.2020
Открытий урок по физической культуре на тему "Веселые старты"
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ.docx

Поурочный план по ФК  

Тема:"Веселые старты"

Раздел программы: Спортивные и подвижные игры.

Цели:

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.

Участники: учащиеся 1-4х классов (8человек от класса).

Применяемые технологии и методов –  соревновательная, групповая, игровая, здоровьесберегающие, уровневой дифференциации.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения 45 минут

Инвентарь: кегли, обручи, волейбольные мячи, надувные мячи, гимнастические скамейки.

Ход урока.

 Построение. Приветствие команд.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей.

 

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

 Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цепь мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт - привет!

  

Теперь пришло время познакомиться с участниками наших соревнований.

В соревнованиях принимают участие 3 команды:

 «Молодцы»-1А класс, «Силачи»-1Б класс, «Чемпионы»-1В класс.

Учитель:  

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

И еще хочу добавить.

И арбитров вам представить:

 

- Команды готовы к соревнованиям?

- Болельщики готовы поддержать свои команды?

Перед началом соревнований просим участников представить свои команды.

(Команды говорят название и девиз)

 

И так мы начинаем состязания.

1 конкурс. «Бег с эстафетными палочками за буквой».  

Мы отправляемся в весёлое путешествие. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться перед дальней дорогой.  Пробуем свои командные силы в первой эстафете.

Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово «Олимпиец». Кто первый сложил слово, тот победил.

2. «Гонка мячей под ногами».

Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним  вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

3. Эстафета с воздушным шаром

Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.

4. Бег в мешке

Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу. в руках у первых – мешки. по сигналу ведущего участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимаю мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам.

5.Эстафета «Градусник»

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

 

Учитель:  Ребята, вы любите сюрпризы? Я их тоже обожаю.

И поэтому я подготовила сюрприз для капитанов команд, чтобы узнать кто из них самый быстрый и ловкий. Итак «Конкурс капитанов».

 6.Эстафета «Помоги капитану».

 Итак, мы приближаемся к цели. Мы спустились в прекрасную горную долину, где зеленеет лужок, цветут цветы, слышатся звонкие птичьи трели.   На этой полянке нас ждёт сюрприз, и получит его та команда, которая окажется самая дружная  и ловкая, а капитан команды  - самый сильный

Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.

 

Перед тем как наше жюри подведет итоги соревнований, мы поиграем с вами в игру  на внимание «Пол, нос, потолок».

А теперь просим жюри подвести итоги соревнований.

(после слов жюри)

 

Соревновались все на славу,

Победители по праву.

 Похвал достойны и награды,

 И мы призы вручить вам рады.

Благодарим вас за участье

Вот сувениры вам на счастье!

 

(Награждение победителей)

 

На этом наш спортивный праздник подошел к концу. 

Всем спасибо за вниманье,

До счастливых, новых встреч.

 

 

Применение игровых  и соревновательных технологий  спортивных и подвижных игр создает положительный эмоциональный фон, решает ряд технических и тактических задач, проявлению функциональных возможностей учащихся. Участвуя в соревновательной деятельности, учащиеся приобретают опыт общения с не только внутри своей команды, но и с соперниками.


 

Поурочный план по ФК Тема:"Веселые старты"

Поурочный план по ФК Тема:"Веселые старты"

Молодцы»-1А класс, «Силачи»-1Б класс, «Чемпионы»-1В класс

Молодцы»-1А класс, «Силачи»-1Б класс, «Чемпионы»-1В класс

Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу

Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу

Применение игровых и соревновательных технологий спортивных и подвижных игр создает положительный эмоциональный фон, решает ряд технических и тактических задач, проявлению функциональных возможностей учащихся

Применение игровых и соревновательных технологий спортивных и подвижных игр создает положительный эмоциональный фон, решает ряд технических и тактических задач, проявлению функциональных возможностей учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020