Открытка 8 марта
Оценка 4.7

Открытка 8 марта

Оценка 4.7
doc
23.04.2020
Открытка 8 марта
конспект урока по изо 1 класс открытка 8 марта Базарева Д.А..doc

Материалы Базаревой Дианы 21 группы

Изобразительное искусство

04.03.2016

Тема: Проект. Открытка «8 марта»

Класс:

Цель: Изготовить открытку к празднику 8 марта.

Задачи :

по формированию предметных результатов

 - закрепить понятие аппликация;

закрепить умения работы с бумагой, ножницами, клеем и составить композицию из предложенных элементов;

-  знать технологическую  последовательность изготовления  несложных  изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

- знать способы  разметки: сгибанием, по шаблону.

 

по формированию метапредметных результатов

Познавательные действия

Находить информацию в учебнике ( схема, иллюстрация).

Анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

Коммуникативные действия

Высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу.

Слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

Регулятивные действия

Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

Работать по предложенному плану, использовать учебник

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Личностные результаты

1. Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных и эстетических ценностей.

2.Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

 

Оборудование: цветная бумага, цветной картон , карандаш, ножницы, клей, шаблоны.

 

 

 

 Этапы урока

Содержание

действия учителя

действия учеников

(возможные варианты)

Подготовка рабочих мест (до урока)

 

 

Орг. момент

(1 мин)

 

 

 

Создание проблемной ситуации.

(3 мин)

 

Проверка готовности к уроку. (На доске будут расписаны оборудования для урока)

 

Здравствуйте! Всех рада приветствовать. Меня зовут Диана Алексеевна, сегодня я проведу у вас урока ИЗО.

 

Ребята, скажите пожалуйста какой скоро праздник?

Кого поздравляют в этот день? (мам, бабушек и т.д.)

Что мы дарим в этот  день женщинам? (цветы)

Какие цветы? Почему?

Да, совершенно верно, в этот день (8 марта) самый лучший подарок – цветы. 1 слайд

 

Международный женский день -
Волшебный праздник марта!
Пора всем женщинам дарить
Сюрпризы и подарки!

Пора букеты покупать
Из сказочных цветов,
Пора уже начать дарить
Охапки теплых слов!

 
Сегодня мы с вами будем изготовлять цветы в подарок маме, но необычные цветы, а самодельные.

 

Тема нашего урока : Открытка «8 марта». 2 слайд

Сформулируйте задачу урока?

Мы сегодня с вами будем выполнять открытку нашим мамам, бабушкам в технике аппликация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чаще всего в день 8 Марта женщинам дарят тюльпаны, которые считаются символом наступающей весны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изготовить открытку на 8 марта

 

Формулирование проблемы. (1 мин)

 

Что такое аппликация?

Где видели аппликацию?

Что необычного в технике аппликация?

 

 

Аппликация – это вырезание и наклеивание фигурок.

 

Актуализация знаний.

( 2 мин)

Кто знает историю этого праздника?

Сейчас я вам расскажу историю, которую я узнала.

Уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали богатые женщины. В этот день они получали подарки,  были окружены вниманием. Рабыни тоже получали подарок — в этот день у них был выходной.

Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами.

В России этот день празднуется с 1913 года.

 

8 марта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск решения проблемы (открытие нового знания).

(2-3 мин)

 

1. Учитель предлагает открыть   рабочую тетрадь на с. 48.

1. Изучи схему на стр. 48. Рассмотри, из каких частей изготовлена центральная картинка.

 

 Дети рассматривают, отвечают на вопросы.

 

 

2. Учитель предлагает рассмотреть с. 49 , зад.3

Догадайся , по какой из схем (1-5) можно вырезать цветы, изображенные на стр. 49. Соедини.

Зад.4

Изготовь такие цветы. Выполни свою открытку в технике аппликация.

 

 

Выполняют, отвечают.

 

 

V. Выражение решения проблемы.

Физминутка

( 1 мин)

 

Ребята, скажите пожалуйста какие умения необходимы чтобы выполнить открытку?

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

 

Вырезание, склеивание и др.

 

VI. Применение знаний (продуктивные задания).

( 30 мин)

 

Критерии оценивания:

Аккуратность

Правильность

Красочность

Учитель предлагает детям выполнить открытку. Поэтапность на доске.

– Продумайте, какого цвета у вас будут цветы.

– Выберите оттенок для фона, отличный от цветов.

Этапы:

1.Заготовка (картон сгибаем пополам)

2.Вырезаем шаблоны (большой, меньше и маленький)

3.Наглядный показ сгиба и узор. + выполняем вместе с учителем сгибание детали.

4.Готовые детали из бумаги.

5.Один цветок приклеен на открытке (половина 8)

6. Выполняем листочек по шаблону.

7. Готовая открытка.

 

 

Выполняют.

 

VII. Итог урока. Рефлексия.

(2 мин)

 

Готовые работы вывешивают на доску.

Снова проговариваю критерии оценивания:

Аккуратность

Правильность

Красочность

 

– Как бы ты оценил свою работу?

Какие трудности у вас возникли?

Почему?

Что получилось?

Ребята , скажите пожалуйста чему мы учились на уроке?

Где пригодятся вам эти знания?

Спасибо большое всем за урок! Вы большие молодцы! Желаю вам в дальнейшем работать так же активно и с позитивом. Спасибо!

 А теперь вы можете забрать ваши работы и подарить своим маме, бабушке или сестре.

 

 

 

 

Выполняют.

 

 

Подпись методиста _____________

Подпись учителя _______________


Материалы Базаревой Дианы 21 группы

Материалы Базаревой Дианы 21 группы

Этапы урока Содержание действия учителя действия учеников (возможные варианты)

Этапы урока Содержание действия учителя действия учеников (возможные варианты)

Тема нашего урока : Открытка «8 марта »

Тема нашего урока : Открытка «8 марта »

Догадайся , по какой из схем (1-5) можно вырезать цветы, изображенные на стр

Догадайся , по какой из схем (1-5) можно вырезать цветы, изображенные на стр

VI . Применение знаний (продуктивные задания)

VI . Применение знаний (продуктивные задания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020