"Открытка для мамы"
Оценка 5

"Открытка для мамы"

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа +2
2 кл—3 кл
03.03.2018
"Открытка для мамы"
Технологическая карта внеурочного занятия для 2 класса. Цель: воспитывать любовь к матери, интерес к познанию окружающего, желание доставлять радость близким. Занятие состоит издвух частей: первая - история Международного праздника День Матери, вторая - практическая - изготовление открытки. Можно использовать музыку из интернета по теме «нежные мелодии», «песни для мамы».
Технологическая карта внеурочного занятия .doc
Внеурочное занятие Ф.И.О. учителя________________Борисова Марина Витальевна_________________________________________________________________ Направление  развития и воспитания младших школьников___общекультурное____________________________________________________  (спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) Форма организации внеурочного занятия______________кружок_ «Умелые ручки»_________________________________________________ (экскурсии, кружки, секции, студии, театры, мастерские, конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно­ полезные практики) № занятия, тема _____Открытка для  мамы__________________________________________________________________________________ Класс, кол­во детей ___2  класс______________________________________________________________________________________________ Задачи этапов Способы Формируемые УУД Содержание этапа взаимодействия (методы) Регуля­ тивные Коммуника ­тивные  Познава­ тельные я и т я н а з   ы п а т Э   ) я с х и щ а ч у и т с о н ь л е т я е д у р е т к а р а х     о п ( 1 Организация  межличностного  взаимодействия Проблемная ситуация Игровая ситуация Коммуникативная  ситуация Проблематизация       Побуждение Вступление в  межличностный  контакт для  решения  практических и  жизненных задач Сбор  информаци и и анализ  этой  информаци и. Мотивация к  творческой  деятельност и;  личная  ответственн ость за  будущий  результат. ­ Здравствуйте, ребята. Меня зовут  Марина Витальевна. Посмотрите друг другу в глаза,  улыбнитесь, передайте частичку своего  хорошего настроения своим  одноклассникам и мне.        Мы любимых праздников         С нетерпеньем ждем.        Нам приносят праздники        Радость в каждый дом. ­ Вам натерпится узнать, что мы с вами  сегодня будем делать?  Я предлагаю вам  послушать притчу (ПРИЛОЖЕНИЕ) СЛАЙД 1. (звучит музыка): я л Д я л е т и ч у я л Д я с х и щ а ч у п а т э   I й ы н ч о в о н а т с у ­ о н ь л а н о и ц о м Э ) е и н е ч ю л к в   е о н ь л а н о и ц о м э ( 2 Задачи этапов Способы взаимодействия (методы) Формируемые УУД Содержание этапа Регуля­ тивные Коммуника­ тивные  Познава­ тельные я и т я н а з   ы п а т Э   ) я с х и щ а ч у и т с о н ь л е т я е д у р е т к а р а х     о п ( 3 п а т э   I I й и к с е ч и т в е д е п о р П я л Д я л е т и ч у Создание условий  для успешного  включения в  деятельность Беседы  Разминочные  упражнения (для  пальцев, для глаз, для  голоса…)  Интеллектуальные  упражнения Дидактическая игра Тренинг  Выбор способа и  составление плана  деятельности уметь  принимат ь  и  сохранять задачу  этапа. уметь  формулирова ть ответы на  вопросы,  вступать в  сотрудничест во, слушать  одноклассни ков, учителя. уметь  осуществлят ь поиск  нужной  информации в рассказе  учителя,  анализирова ть  информаци ю. Мама, мамочка! Сколько тепла  таит это магическое слово,  которым называют самого  дорогого, близкого, единственного  человека. Ребята, много ли праздников,  которые посвящены нашим мамам? Назовите их. 8 марта, ребята, это  международный женский день в  этот день мы поздравляем не  только своих мам, но и своих  бабушек, тёть и т.д. Но таки есть у нас один праздник,  который посвящён маме, он так и  называется – «День матери».  СЛАЙД 2,3. Информация о празднике. (ПРИЛОЖЕНИЕ) ­ О какой радости идет речь? Что  приятнее: получать подарки или  дарить подарки?  ­ Этот предмет обязательно  присутствует на празднике, как  часть поздравления?  (поздравительная открытка)   Открытка – это отличный способ  поздравить близкого человека или  друга с праздником, выразить слова 4 х Подготовка к  и щ а ч у деятельности и  выбор способов её  реализации  (мотивационная,  интеллектуальная,  голосовая, физическая …)   я л Д благодарности, признаться в любви  или поднять настроение. А если  открытка сделана своими руками –  это вдвойне приятно и ценно. Проверяется  готовность  обучающихся к занятию. Для работы сегодня нам  понадобятся следующие  инструменты и материалы:  ножницы, клеящий карандаш,  тряпочки, заготовки, фломастеры. СЛАЙД 4, 5. Техника безопасности (ножницы, клей). (ПРИЛОЖЕНИЕ) 5 Задачи этапов ы п а т Э я и т я н а з у р е т к а р а х и т с о н ь л е т я е д   о п ( ) я с х и щ а ч у я л Д я л е т и ч у Скрытое  руководство     деятельностью  учащихся  х Последовательная  и щ а ч у реализация компонентов  определённой  деятельности    я л Д III этап Деятельно стный (Игровая, исследовательска я, проектная, изобразительная, конструкторская …) Способы взаимодействия (методы) Дискуссия Диспут Сюжетно­ролевая,  Деловая игра, Опыт Эксперимент Моделирование Исследование Проект Практическая работа  (пение, рисование,  конструирование, …) Формируемые УУД Содержание этапа Регуля­ тивные Коммуника­ тивные  Познава­ тельные уметь  обмениваться мнениями,  вступать в  диалог,  отстаивать  собственную  точку зрения, проявлять  творчество в  своей работе проговор ить этапы работы;  участвова ть в  составлен ии плана  своей  деятельно сти  и  следовать ему. подготовить рабочее  место к  работе; на основе  полученной  информации принимают  несложные  практически е решения; выделять  технологиче ские  операции  (подготовку  материалов  и  инструменто в, разметку,  сборку,  отделку). Изготовление открытки. 1. Основа открытки. 2. Оформление внешней стороны  открытки (солнышко – лицо,  лучики). 3. Оформление внутренней стороны открытки: Игра: «Самая, самая…» (Мама может быть самая разная – какая? Дети  называют слова.) ­ напишите внутри открытки свои  поздравления для мамы или  приклеить стихотворение из  заготовок,  ­ можете приклеить незабудки,  ведь этот цветок является  символом данного праздника. 4. Оформление внешней стороны  открытки: приклеить солнце и  разрезать его пополам или  приклеить  его половинки по  контуру. Открытка готова! 6 Задачи этапов Способы взаимодействия (методы) Формируемые УУД Содержание этапа Регуля­ тивные Коммуника­ тивные  Познава­ тельные ы п а т Э я и т я н а з у р е т к а р а х   о п ( и т с о н ь л е т я е д ) я с х и щ а ч у оценивать свою  работу,  сравнивая с  образцом; уметь  излагать свое мнение и  аргументиро вать свою  точку зрения Презентация своей открытки   (рассказ о своей маме). ­ Мы с вами сегодня отлично  потрудились! Покажите мне ваше настроение. Сообщение Выступление Презентация Выставка Эмоциональный  коучинг Анализ Комментирование Рецензирование (устно / письменно) Экспертиза Оценка я л Д я л е т и ч у Неперсонифициро ванная оценка  личностных и  метапредметных  результатов  внеурочного  занятия     хПрезентация  и щ результатов  а ч деятельности и  у я л отношения к ним  Д (понравилось/ не  понравилось) IV этап Эмоционал ьно­ рефлексивн ый 7 ПРИЛОЖЕНИЕ СЛАЙД 1.  «За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: ­ Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен? Бог ответил: ­ Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе. Ребенок задумался, затем сказал снова: ­ Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья. Бог ответил: ­ Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив. Затем ребенок спросил: ­ Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня? ­ Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью. В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил: ­ Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела? ­ Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его...Мама.» СЛАЙД 2, 3. Международный праздник в честь матерей. В разных странах этот день приходится на разные даты.  В основном, в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая, в США, Германии, Италии, Турции, Австралии, Японии. В России это праздник учреждён в 1988 году и отмечается в последнее воскресенье ноября. Символом этого праздника в США и Австралии является цветок гвоздики. А в России незабудка — легендарный цветок, который, по поверьям, обладает чудесной силой возвращать память людям, забывшим   своих родных и близких. СЛАЙД 4,5 Техника безопасности. Ножницы: 8 Клей: 9 10 11 12

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"

"Открытка для мамы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018