Открытое библиотечно-библиографическое мероприятие "О счастливчик""
Оценка 4.8

Открытое библиотечно-библиографическое мероприятие "О счастливчик""

Оценка 4.8
rtf
19.01.2022
Открытое библиотечно-библиографическое мероприятие "О счастливчик""
О, счастливчик.rtf

Приложение 6

МОУ «Белянская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

«О, Счастливчик!»

 

 

(Игра)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О, счастливчик!

Литературная игра по книге А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» для младших школьников.      

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

 

1. Привитие любви к чтению, привлечение к чтению детской литературы.

2. Развитие познавательного интереса.

3. Выявление лучших читателей, а также круга библиотек, посещаемых школьниками.

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Школьная доска. На ней пишется тема игры, размещается ряд цифр (от 1 до 10) вертикальным столбцом. В этом ряду выделяются две "несгораемые" цифры (5 и 10), здесь же пишется название трех подсказок:

·"50/50"

·помощь друга

·помощь учителя

Эти подсказки дают возможность участвовать в игре всему классу.

 

2. Игровые карточки. На карточках литературные вопросы – тесты.

 

ПРИМЕР:

Карточка № 1 (для участника игры)

Какая девочка совершила путешествие по воздуху в волшебную страну в домике?

1. Алиса.        2. Элли.           3. Суок.                    4. Энни.

 

Ответ № 2 – Элли. (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

 

3. Призы. Участник, ответивший на 5 вопросов, получает сладкий приз. Участник, ответивший на 10 вопросов, получает главный приз (например, книгу).

 

4. Два стола. Столы ставятся так, чтобы ведущий и участник игры сидели друг против друга.

 

 

 

ХОД ИГРЫ:

 

1. В игре может участвовать целый класс, ведущий – библиотекарь предлагает самим учащимся оценить свои знания, по собственному желанию принять участие в игре. Перед началом главной части игры библиотекарь – ведущий задает участнику целый ряд вопросов, которые налаживают контакт, создают непринужденную атмосферу, а также помогают выявить круг чтения и библиотеки, которыми пользуются школьники.

 

Примерные вопросы:

 

-         В какой библиотеке ты состоишь читателем?

 

-         Сколько книг ты можешь прочитать за год/месяц?

 

-         Твоя любимая книга?

 

-         Какую книгу ты читаешь сейчас?

 

2. Задаются вопросы – тесты.

 

В ходе игры участник может использовать подсказки:

 

-         50/59 (убрать два заведомо неправильных ответа из предложенных четырех);

 

-         помощь друга (отвечает кто – нибудь из класса, за правильно данную подсказку он получает приз);

 

-         помощь учителя (участнику помогает ответить учитель).

 

 

 

ВОПРОСЫ С ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ.

 

Родной город Элли?

1. Техас.       2. Санта – Барбара.   3. Куру – Кусу.           4. Канзас.

Ответ: Канзас.

 

Кто из них соломенное чучело?

1. Точило.    2. Мочило.      3. Страшила.  4. Дурило.

Ответ: Страшила.

 

В чем заключалась волшебная сила Гингемы?

1. В шляпе.    2. В башмаках.    3. В мозгах.      4. В платке.

Ответ: В башмаках.

 

Из чего готовилось волшебное зелье Гингемы?

1. Червяки.   2. Пауки.    3. Мыши.   4. Змеи.

Ответ: Мыши.

 

Какая девочка совершила путешествие по воздуху в волшебную страну в домике?

1. Алиса.    2. Элли.     3. Суок.         4. Энни.

Ответ: Элли.

 

Какие звери охраняли волшебницу Бастинду?

1. Медведи.     2. Тигры.    3. Волки.    4. Львы.

Ответ: Волки.

 

Какой народ жил в стране волшебницы Стеллы?

1. Прыгуны.      2. Болтуны.      3. Жевуны.    4. Мигуны.

Ответ: Болтуны.

 

Что носили все жители Изумрудного города?

1.Носки.    2. Плаща.         3. Очки.     4. Чулки.

Ответ: Очки. 

 

Какие цветы чуть не убили царя зверей трусливого Льва?

1. Маки.     2. Колокольчики.     3. Ромашки.       4. Розы.

Ответ: Маки.

 

 

 

Кем управляла волшебница Гингема?

1. Жевунами.    2. Мигунами.     3. Марранами.         4 прыгунами.

Ответ: Жевунами.

 

Сколько глаз было у злой волшебницы Бастинды?

1. четыре.      2. три.  3. Два.      4. Один.

Ответ: Один.

 

Какой народ принадлежал Бастинде?

1. Марраны.      2. Прыгуны.      3. Мигуны.     4. Жевуны.

Ответ: Мигуны.

 

В какой стране жила добрая волшебница Виллина?

1. Розовой.    2. Желтой.    3. Голубой.      4. Фиолетовой.

Ответ: Желтой.

 

 

Приложение 6 МОУ «Белянская средняя общеобразовательная школа» «О,

Приложение 6 МОУ «Белянская средняя общеобразовательная школа» «О,

О, счастливчик! Литературная игра по книге

О, счастливчик! Литературная игра по книге

ХОД ИГРЫ: 1. В игре может участвовать целый класс, ведущий – библиотекарь предлагает самим учащимся оценить свои знания, по собственному желанию принять участие в игре

ХОД ИГРЫ: 1. В игре может участвовать целый класс, ведущий – библиотекарь предлагает самим учащимся оценить свои знания, по собственному желанию принять участие в игре

Ответ: Страшила. В чем заключалась волшебная сила

Ответ: Страшила. В чем заключалась волшебная сила

Марраны. 2. Прыгуны. 3

Марраны. 2. Прыгуны. 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2022