Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную страну»
Оценка 5

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную страну»

Оценка 5
docx
Детсад
13.10.2022
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную  страну»
Итоговое.docx

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную  страну»

     

Цель: выявить уровень усвоения детьми программных задач за учебный год. Задачи:

     Образовательные: учить понимать и отгадывать загадки. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цветах, животных.  

Развивающие: развивать связную речь детей, слуховое восприятие, память, мышление, воображение; развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

      Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».

Ход занятия.

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

     «Здравствуй солнце золотое,
       Здравствуй небо голубое,
       Здравствуй матушка земля,
       Здравствуй ты и здравствуй я»

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

2.Основная часть.

Ребята ,сегодня к нам в детский сад прислали странную телеграмму. Прочитаем её?

Телеграмма : «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей ,а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам пожалуйста.»

Воспитатель : поможем ребята?

А для того нам попасть в заколдованную страну, нужно произнести волшебные слова : «крибле, крабле, бумс»

Воспитатель: Мы попали в волшебную страну «Любознай-ка». Вы готовы помогать жителям этой страны?(Ответы)

Воспитатель: Первое задание -загадки. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Отгадайте загадки:

 Нет углов у меня

 И похож на блюдце я,

 На медаль, на блинок,

 На осиновый листок (круг)(красный)

 

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Не овал я и не круг,
      Треугольнику не друг.
      Прямоугольнику я брат,
      А зовут меня …
(квадрат).(синий)

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе.

Три вершины тут видны,
      Три угла, три стороны, -
       Ну, пожалуй, и довольно! -
       Что ты видишь? - ...
       Треугольник
.(зеленый)

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

(Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Воспитатель: Молодцы, верно!

Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее ? (Ответы).Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые).

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

      Я сорвать его хотел -

      Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

 

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). (Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету)

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание злого волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.

Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало». Для этого нам пригодиться мячик.    Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?
- Что выше: стол или стул?
- Кто больше: сова или воробей?
- Сколько волос на голове?

- А солнышек на небе?... (одно).

- Сколько звезд на небе?
- Сколько иголок у ежа?
- Кто меньше – верблюд или собачка?
- Сколько у человека носов?

Молодцы! Очень хорошо отвечали и правильно.

 

ФИЗМИНУТКА:

К речке быстрой мы спустились (шаг на месте).

Наклонились и умылись (наклоны вперёд, руки на поясе).

Раз, два, три, четыри (хлопаем в ладоши).

Вот как славно освежились (встряхиваем руками).

Делать так руками нужно:

Вместе раз, это брасс (круги двумя руками).

Одной рукой это кроль (круги руками поочерёдно).

Вышли на берег крутой (шаг на месте).

Вот мир прекрасный какой!

 

      Воспитатель: в  волшебной стране живет много разных зверей.

Ребята, посмотрите  картинки, кто на них нарисован?  (Животные)

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

- Давайте возьмем каждый по картинки  и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? (Ответы детей)

     

Воспитатель: молодцы, всё ответили правильно. Ребят, вы знаете , злой волшебник не любит красоту. Давайте нарисуем для волшебной страны красивые цветы, чтобы он никогда сюда больше не приходил.

Давайте пройдём на свои места. Спинки ровны, ноги вместе. Будем рисовать ватными палочками, с помощью техники примакивания. (Показ)

 

Давайте разомнём наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Дом»:

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём.

В доме чтобы дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб забор вокруг стоял,

Пёс ворота охранял.

Солнце было, дождик шёл,

И тюльпан для мамы расцвёл.

 

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: молодцы, красивые цветы получились.

 

3.Заключительная часть.

Воспитатель: Беритесь за руки, сделаем круг.

Вопросы:

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?(Ответы)

       Сколько было цветов на поляне и бабочек? (Ответы)

       Каких животных мы повстречали? (Ответы)

       Вам понравилось путешествие?(Ответы)

Так жаль, но нам пора возвращаться в садик.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём

Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями волшебной страны вы справились, жители волшебной страны расколдованы. Они очень рады что вы им помогли .

 

 

 

 

 


 

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную страну»

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную страну»

А для того нам попасть в заколдованную страну, нужно произнести волшебные слова : « крибле, крабле, бумс »

А для того нам попасть в заколдованную страну, нужно произнести волшебные слова : « крибле, крабле, бумс »

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

А какие бывают животные? (Домашние и дикие)

А какие бывают животные? (Домашние и дикие)

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную страну»

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в заколдованную  страну»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022