Открытое мероприятие

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Как настроение? Цель: 1. Узнать больше друг о друге. 2. Пропаганда ЗОЖ. 3. Предупредить и напомнить о вредных привычках. 4. Уважать друг – друга и себя окружающих. Ход урока. Учитель: Здравствуйте ученики? Как настроение? Ответ учеников: Хорошо или плохо. Обсуждение: Почему хорошо или плохо, что влияет на ваше настроение? Как можно узнать какое настроение у человека? Беседа с учащимися: Сравнение человечество с цветами. На столе 3 разных вида цветов: 1. Красивый пышный с цветами. 2. Кактус – колючий . 3. цветок,– который, еле живой.Тема: Как настроение? Цель: 1. Узнать больше друг о друге. 2. Пропаганда ЗОЖ. 3. Предупредить и напомнить о вредных привычках. 4. Уважать друг – друга и себя окружающих. Ход урока. Учитель: Здравствуйте ученики? Как настроение? Ответ учеников: Хорошо или плохо. Обсуждение: Почему хорошо или плохо, что влияет на ваше настроение? Как можно узнать какое настроение у человека? Беседа с учащимися: Сравнение человечество с цветами. На столе 3 разных вида цветов: 1. Красивый пышный с цветами. 2. Кактус – колючий . 3. цветок,– который, еле живой.
Иконка файла материала otkrytoe_meropriyatie_kak_nastroenie_0.docx
Открытое мероприятие. Тема: Как настроение? Цель: 1. Узнать больше друг о друге. 2. Пропаганда ЗОЖ. 3. Предупредить и напомнить о вредных привычках. 4. Уважать друг – друга и себя окружающих. Ход урока. Учитель: Здравствуйте ученики? Как настроение? Ответ учеников: Хорошо или плохо. Обсуждение: Почему хорошо или плохо, что влияет на ваше настроение? Как можно узнать какое настроение у человека? Беседа с учащимися: Сравнение человечество с цветами. На столе 3 разных вида цветов: 1. Красивый пышный с цветами. 2. Кактус – колючий . 3. цветок,– который, еле живой. Задаем разные вопросы: Если да – то зеленый квадрат дается. Руки вверх. Нет – красный квадрат. Руки крестно перед собой. Нейтральное – то желтый квадрат. Руки за голову. Вопросы: я люблю: 1. Слушать музыку 2. Вкусно поесть 3. Ругаться 4. Курить5. Долго спать 6. Обманывать7. Учиться в школе 8. Мне сот. телефон не нужен9. Физкультуру 10. У меня очень много друзей Подводим итог: исходя из этих вопросов узнаем какое настроение в классе. Физкультминутка: Афине не только умны, Но и физически сильны В здоровом теле, здоровый дух.Подтянуться и сделать вдох, Выдох выполняем подольше, Поморгаем мы подольше, Руки спереди сцепили, Волны с вами изобразили. Влево, вправо повернулись, Наклон, носков коснулись Похлопали себя по телу И приступили снова к делу. Подведение итогов анкеты: Сколько учеников и как ответили на вопросы. Есть токая категория людей, которые своим плохим настроением портят настроение других. Есть еще такие, которые портят сами себе настроение. Что влияет на психику человека: 1.окружающие его люди (с кем поведешься от того и наберешься) 2. Курение. Курильщики какими бывают? (нервные, раздраженные, часто болеют). Как можно определить курильщика? (одышка, кашель…) 3. Наркомания. это сравнительно новая болезнь. Вообще то наркотики широко принимаются в медицине, в качестве обезболивающего. Принимающий человек наркотики – думает что поднимает себе настроение, а получается наоборот. И в итоге такой человек теряет все. Здоровье, друзей , денег, родные отказываются от него. И конечный результат смерть. 4. Алкоголь раньше по телевизору все хвалили пиво, психологически не устойчивому человеку хочется попробовать, а ведь все начинается с малого. 5. токсикомания Это кто такие? Чем они занимаются? Мимика лица, и жесты. 1.Несколько учеников приглашаем к доске: Изобразить 1. Грусть 2. Радость 3. Ярость 4. Равнодушие. Определить лучших и наградить медалью. 2.Несколько учеников приглашаем к доске: 1.Без слов ругаться 2. Ругаться 3. Попрощаться. Определить лучших и наградить медалью. Подведение итогов мероприятия.Посмеялись, поговорили. Разговаривать можно по разному – хорошо, не очень, мимикой, жестами. Язык без костей говорить можно всякое. Но надо думать о последствиях. Коль уже такое случилось надо уметь извиниться и уметь прощать. Может наше плохое или хорошее настроение переходит вот этим цветочкам? Что полезного узнали из сегодняшнего занятия? Надо уважать себя и окружающих.