Открытое внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения

  • Работа в классе
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала для бабы яги.docx
Ведущий (В.) Ребята! Сегодня у нас с вами  будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам нужно попасть в городок под названием «Школа дорожного движения».  (Вдруг из­за угла появляется Баба Яга. Она растрёпана и очень сердита.) Баба Яга (Б.Я.). Безобразие! Постоянно одна и та же история! В. Что с тобой Яга? Б.Я. Оштрафовали! Не там, видите ли, улицу перехожу. На метле полетела, опять свистят! «Не положено, говорят, в городе на таком виде транспорта передвигаться». Я им объясняю: Я – Баба Яга! Мне только на метле как раз и положено. В. А они? Б.Я. Иди, говорят, в лес. Там, пожалуйста, летай сколько угодно и хоть на чём. В. Ну, так ты бы в другом месте, на другом участке улицу перелетела. Б.Я. На другом? Там знаешь, сколько этих…как их…слово­то такое мудрёное. В. Инспекторов что ли? Б.Я. Вот­вот. Если этих нет, так знаков на дорогах понавешали, светофоров, указателей. Уважающей себя Бабе Яге и пролететь негде! Попав в большой и шумный город Я потерялась, я пропала! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. Признаться честно – я не знаю Где мне дорогу перейти? Ребята! Вы мне помогите! И если можно, расскажите… Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить! 1­й ученик. Не переживай. Оставайся с нами. 2­й ученик. Мы тебе поможем! В. Сейчас мы отправимся туда, где можно познакомиться со знаками, светофорами и правилами дорожного движения. Слайд 2. (на интерактивной доске дорожные знаки, светофор)  В. Ребята, что вы видите? Дети (Д.). Дорожные знаки и светофор.Б.Я. Подумаешь…знаки. Зачем они мне нужны? Тут такая ерунда! Слайд 3 Нарисован человек Землю роет человек. Может быть, здесь ищут клад? И старинные монеты  В сундуке большом лежат?  3­й ученик.  Ну и Баба Яга. Что ты, что ты? Здесь дорожные работы. Б.Я. Слайд 4 Отчего бы это вдруг Стрелки дружно встали в круг, И машины друг за другом Мчатся весело по кругу? Что бы значило на деле? А, я знаю: карусели! 4­й ученик. Мы на площади с тобой. Здесь дороги нет прямой! Здесь движенье не прямое – Здесь движение круговое! Б.Я. Слайд 5 Вот так знак! Глазам не верю! Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью Паровое отопленье? Может быть зимою вьюжной  Здесь шофёрам греться нужно? Почему же в летний зной Знак не сняли с мостовой? 5­й ученик.Нет, Ягуся, этот знак Говорит шофёрам так: Здесь шлагбаум, переезд Подожди, пройдёт экспресс. В. Ну Баба Яга, ничего ты не знаешь! 6­й ученик: Всем кому даны колёса Передайте наш совет Пусть у нас сначала спросят Можно ехать или нет? Мы поможем, мы расскажем Честь по чести, что и как. Будьте, будьте осторожны, Уважайте каждый знак. Частушки о дорожных знаках в исполнении  2­х классов. В. Тот, кто нарушает правила движенья Тот часто попадает в такие приключения. (Инсценировка.) В. Ребята, а где же наша Яга? Б.Я. Да здесь я! В. Я хочу тебе задать один вопрос. Как ты думаешь,  кого называют «волшебник­постовой»? Б.Я. полицейского. В. Нет, не угадала. Ребята, помогите Бабе Яге. Он глазищами моргает Неустанно день и ночь. Он машинам помогает Вам тоже может он помочь. Слайд 8. Дети (Д). Это – светофор! Светофор (С.)– Да, это я, светофор –  Волшебник – постовой. Б.Я.А как же можешь помочь? С помощью чего?