Открытое воспитательное мероприятие «Окно в мой мир»

  • Мероприятия
  • docx
  • 19.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Форма проведения данного мероприятия - дискуссия Данное мероприятие решает следующие педагогические задачи, а именно выявляет ценностные ориентации воспитанников, помогает определить приоритеты ребят. Данный материал, используя творческий подход решает все заявленные задачи, а также помогает воспитанникам увидеть себя и своё мировоззрение со стороны
Иконка файла материала Открытое занятие Окно в мой мир.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края школа­интернат спортивного профиля Открытое воспитательное  мероприятие «Окно в мой мир»,  воспитатель  ГБОУ КК ШИСП   А.С.Тарасенко  «Окно в мой мир» ФОРМА: дискуссия. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 15­16 лет. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: выявить ценностные ориентации детей. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: 1. Вводная часть.  Чтобы быть успешным в современном мире, каждому человеку   важно     понимать,  чем   он   отличается   от   других,  в  чем   его особенности, увидеть свои сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки.   Но   мы   очень   редко,   обращаемся   к   такому   разговору   с собой,заглядываем  к себе в душу, а тем более открываем ее другим людям. Это первый шаг к познанию мира в себе и вокруг. Основной вопрос  для обсуждения: «Что  ценно для  каждого в жизни, что  дает силы, а что отнимает?» 2. Подготовительная   часть.  Каждый   ребенок   получает   макет   окна, состоящего   из   5   частей.Каждая   часть   соответствует   направлению разговора: ­ Мир для меня... ­ Что я ценю в себе. ­ Моя мечта. ­ Три главные ценности в моей жизни. ­ Девиз моей жизни (кредо).2 Дается время, чтобы подумать и изобразить знаками, рисунками, символами  ответы. 3. Практическая часть. 1 вариант. Каждый  воспитанник  складывает свое окно и представляет  себя через рассказ об ОКНЕ! 2 вариант.  Работы   ребят   перемешиваются,   каждый   получает   для изучения   чью­либо     работу   и   представляет   остальным   его   ОКНО, исходя из собственных толкований символов. Автор  может поправить или дополнить выступающего. 4. Дискуссионная часть. Работа только с ответами на вопрос «Мир для  меня...» Ребята; на три группы, каждая из которых имеет свое  направление обсуждения: ­ Что есть мир во мне? Что нужно, чтобы был мир внутри, во мне? ­ Что нужно, чтобы был мир в ближайшем окружении (имеется в виду  семья, близкие, друзья…). ­ Что нужно, чтобы был мир в глобальном смысле? Чтобы сотворить  свой, новый мир' Группы высказываются.  Ответы фиксируются.  Обсуждение.3 Используемая литература: «Орленок» книга вожатого, Москва 2005 г.