Открытое воспитательное мероприятие «Окно в мой мир»
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл
18.01.2018
Форма проведения данного мероприятия - дискуссия
Данное мероприятие решает следующие педагогические задачи, а именно выявляет ценностные ориентации воспитанников, помогает определить приоритеты ребят.
Данный материал, используя творческий подход решает все заявленные задачи, а также помогает воспитанникам увидеть себя и своё мировоззрение со стороны
Открытое занятие Окно в мой мир.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края школаинтернат спортивного профиля
Открытое воспитательное
мероприятие «Окно в мой мир»,
воспитатель ГБОУ КК ШИСП
А.С.Тарасенко
«Окно в мой мир»
ФОРМА: дискуссия.
ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 1516 лет.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: выявить ценностные ориентации детей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
1. Вводная часть. Чтобы быть успешным в современном мире, каждому
человеку важно понимать, чем он отличается от других, в чем его
особенности, увидеть свои сильные и слабые стороны, достоинства и
недостатки. Но мы очень редко, обращаемся к такому разговору с
собой,заглядываем к себе в душу, а тем более открываем ее другим
людям. Это первый шаг к познанию мира в себе и вокруг. Основной
вопрос для обсуждения: «Что ценно для каждого в жизни, что дает
силы, а что отнимает?»
2. Подготовительная часть. Каждый ребенок получает макет окна,
состоящего из 5 частей.Каждая часть соответствует направлению
разговора:
Мир для меня...
Что я ценю в себе.
Моя мечта.
Три главные ценности в моей жизни.
Девиз моей жизни (кредо). 2
Дается время, чтобы подумать и изобразить знаками, рисунками, символами
ответы.
3. Практическая часть.
1 вариант. Каждый воспитанник складывает свое окно и представляет
себя через рассказ об ОКНЕ!
2 вариант. Работы ребят перемешиваются, каждый получает для
изучения чьюлибо работу и представляет остальным его ОКНО,
исходя из собственных толкований символов. Автор может поправить
или дополнить выступающего.
4. Дискуссионная часть. Работа только с ответами на вопрос «Мир для
меня...» Ребята; на три группы, каждая из которых имеет свое
направление обсуждения:
Что есть мир во мне? Что нужно, чтобы был мир внутри, во мне?
Что нужно, чтобы был мир в ближайшем окружении (имеется в виду
семья, близкие, друзья…).
Что нужно, чтобы был мир в глобальном смысле? Чтобы сотворить
свой, новый мир'
Группы высказываются.
Ответы фиксируются.
Обсуждение. 3
Используемая литература: «Орленок» книга вожатого, Москва 2005 г.
Открытое воспитательное мероприятие «Окно в мой мир»
Открытое воспитательное мероприятие «Окно в мой мир»
Открытое воспитательное мероприятие «Окно в мой мир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.