Открытое занятие:
«Наша дружба крепкая.....».
Цель мероприятия:
Развивать коммуникативную культуру детей через общение, через игровую деятельность. Повышение сплочённости группы детей, развитие коллектива как целостного группового субъекта.
Задача мероприятия:
Уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
Формировать доброжелательное и доверительное отношение друг к другу;
Развивать индивидуальный и коллективный творческий потенциал воспитанников;
Содействовать формированию дружного, сплоченного коллектива, через информационно-коммуникативные компетентности, через творчество детей.
Место проведения: кабинет начальных классов
Время проведения: во второй половине дня.
Организатор мероприятия: МО воспитателей.
Состав: учащиеся 2-3 классов
Оборудование: ТВ, музыкальный центр, видео - записи сказки, песни, листы А4, цветная бумага.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Организационный момент.
-Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости, посетившие нас. Сегодня у нас интересная тема мероприятия, и вы ее прочитаете на доске
На доске тема: «С детства дружбой дорожи».
- Побеседуем на эту тему после просмотра сказки.
(Просмотр сказки В. СУТЕЕВОЙ «ПОД ГРИБКОМ»).
-Я ЖЕЛАЮ ВАМ В ДОРОГЕ ДРУГА ДОБРОГО НАЙТИ,
ЧТОБЫ ВМЕСТЕ СКВОЗЬ ТРЕВОГИ И ОПАСНОСТИ ПРОЙТИ.
Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ С ВАМИ ЛЮДЯМ БЫЛО ВЕСЕЛЕЙ,
ЧТОБЫ ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ ВЫ СМОТРЕЛИ НА ЛЮДЕЙ.
2.ПОКАЗ СКАЗКИ «ПОД ГРИБКОМ».
3.Беседа- общение после показа сказки.
-Понравилась вам сказка?
-Чем сказка вам понравилась?
-Кого осчастливил муравей?
-Как он им помог?
-Почему муравья назвали добрым?
-Можем ли мы его назвать другом?
-Как вы понимаете слово друг?
(ответы детей).
(Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой).
-Какими, как вы думаете, бывают друзья?
(Добрыми, отзывчивыми, благородными, мудрыми, аккуратными).
-Благородно ли, поступил наш герой муравей
-У нас в сказке гриб под дождем вырос. А можно сказать, что он вырос благодаря дружбе зверей, птиц и насекомых?
4. ДЕРЕВО ДРУЖБЫ.
-Давайте посадим наше дерево дружбы, в нашем классе. А на дерево повесим плоды дружбы нашей группы.
(На доске дерево, у детей яблочки, на которых слова по теме «Дружба»).
- Там с оборотной стороны яблока написаны слова дружбы, и окончания пословиц о дружбе. Будьте внимательны, я буду называть начало пословиц, а вы закончите ее.
-Дос болсаң берик бол, досына ... (серік бол)
- НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ… (100 друзей).
- ЧЕЛОВЕК БЕЗ ДРУЗЕЙ… (Что дерево без корней).
- ДРУГА ИЩИ, А НАЙДЕШЬ …(Береги).
- ПРО ДОБРОЕ ДЕЛО ГОВОРИ…(Смело).
- ДРУЖБА НЕ ГРИБ… (В лесу не найдешь).
- ПОСТУПИШЬ ТЫ ВЕЖЛИВО И МУДРО ЕСЛИ, ПРОСНУВШИСЬ, СКАЖЕШЬ…(Доброе утро).
- ДНЕМ ГОВОРИТЬ СОВСЕМ НЕ ЛЕНЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ ЛЮДЯМ… (Добрый день).
- А ЕСЛИ ВЕЧЕРОМ Я ДРУГА ВСТРЕЧУ, ЕМУ СКАЖУ Я…(Добрый вечер)
- НА ДОБРЫЙ ПРИВЕТ …(Добрый ответ)-
Какое у нас получилось дерево дружбы? Я думаю, на дереве будет больше яблок от ваших добрых дел.
- Какое прекрасное слово ДРУЖБА! Произнесите это слово. А как на гос. языке звучит дружба? (Достық)
5.
-Какое надёжное слово «ДРУЖБА»!!!!Дружить можно везде в жизни, в игре, но все-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья- это начало нашей жизни, мы здесь живем, растём, взрослеем.
Ребята существуют определённые правила, законы дружбы.
Но дружба возможна только при их соблюдении, важнейшими из которых являются уважение прав друг друга, умение признавать свои ошибки, отсутствие споров о вкусах, терпимость и справедливая критика.
(Вместе с детьми выводятся правила дружбы)
Правила дружбы:
• Не ссориться
• Уступать
• Не бояться просить прощения, если обидел друга
• Быть вежливым
• Не злиться
• Не жадничать
• Помогать другу
• Быть честным
• Быть внимательным
- Существует много правил дружбы, но это – основные. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями.
6.Физ. Минутка.
- Ребята давайте немного отдохнем потанцуем и споём песню, которая помогает нам улыбаться и дружить «Дружба крепкая».
КАК ХОРОШО, ЧТО ДРУЖБА ЕСТЬ НА СВЕТЕ,
ОНА, КАК ВОЗДУХ, НАМ С ТОБОЙ НУЖНА.
ТАК ПУСТЬ ШАГАЕТ ДРУЖБА ПО ПЛАНЕТЕ,
ПУСКАЙ, КАК СОЛНЦЕ СВЕТИТ НАМ ОНА
7. Вывод.
- Ребята, так о чем мы сегодня с вами общались на занятии? (О дружбе).
Как вы понимаете слово «дружба»?
(Дружба - союзы людей, которые хотят быть вместе, когда они доверяют друг другу, понимают друг друга и уважают общие интересы).
Учитель подводит итог и дает определение «дружба».
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.
- Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.
Кто такой “друг”?
Друг – это человек, который поддерживает тебя, может понять, помочь в трудную ситуацию. Который разделяет с тобой все радости и горести.
- Ребята вы на занятие вырастили дерево дружбы, вывели правила дружбы и общения, и я надеюсь, что вы теперь приобретете настоящих друзей, любовь и дружбу.
8. Ребята у вас было дом. задание на тему: «Мы за крепкую дружбу!»
(Ребята сделали отпечатки рук под девизом «Я предлагаю свою дружбу!»)
(Дети читают стихи и обмениваются отпечатками рук и приклеивают их на карту Казахстана) )
9. Так давайте дружить.
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желание исполнится.
планы на лето (1).docx
5 июля 1 топ
Күн тәртібінің мақсаты мен міндеттері . Цели и задачи режимных моментов
8.00 Приём детей у ночного воспитателя ,беседа о поведении детей в ночное время
Ұйқыдан ояту Подьём: Создать радостный эмоциональный подьём, «разбудить» организм
ребёнка, настроить на действенный лад.
Таңертеңгі жаттығу Утрення зарядка: Ускорить привидение организма в работоспособное
состояние в последствии сна, увеличить общий тонус и настроение. Продолжать учить детей
согласовывать свои движения, энергично выполнять.Формировать осанку.Целенаправленно
развивать все группы мышц.Учить детей четко и правильно выполнять упражнения , от меньшей
нагрузки к большей .Наблюдение и коррекция выполнения за Олисковой Н,Носаченко В.
Тазалық сақтау Гигиенические процедуры: Продолжать формировать представление
гигиенических основ. Совершенствовать знания детей о значении гигиенических процедур.
Прививать потребность вести здоровый образ жизни. Контроль за правильным и последовательным
выполнением г.п. за Голубцовой С. , Доносовой Э. учить как правильно держать з. щетку,
умываться с мылом .
Уборка комнат: Продолжать прививать навыки самообслуживания , прививать трудовые навыки,
привлекать всех девочек к ежедневной уборке спальных , игровых комнат.
Ход: перевернуть матрацы, встряхнуть простыни, протереть пыль на кроватях, шкафах, тумбочках,
подоконниках , навести порядок в шкафах, тумбочках почистить паласы, полить и вымыть цветы.
Наблюдение и контроль за всеми девочками, помощь Оситовой С Синицыной В , Доносовой Э.,
коррекция проделанной работы указать на ошибки и исправить .
Таңертеңгі ас Завтрак: Продолжать обучение воспитанниц хорошим манерам, нормам
поведения за столом, правилам этикета в школьной столовой.Повышение уровня культуры
развития хороших манер, правильного поведения.
Воспитание культуры приёма пищи проследить , чтоб дети сели на свои места, пожелать им
прияпного аппетита, напомнить о бережном отношении к хлебу, к столовым приборам, не
разговаривать за столом, по окончании приема пищи поблагодарить,убрать посуду,поправить
стулья.Индивидуальная беседа и коррекция поведения с Осиповой С Даносовой Э. Носаченко В.
Построение на отрядную линейку: ознакомиться с планом мероприятий на весь день,получить
задание «трудовой десант» распределить дежурство по участкам,помощь и контроль за
выполнением. Цель: прививать трудовые навыки.
Полдник: воспитание культуры приема пищи, учить детей вести себя в столовой спокойно,
правильно пользоваться столовыми приборами, пищу брать небольшими порциями, жевать не
торопясь.
Таза ауадағы серуен Прогулка на свежем воздухе: Создать условия для активного отдыха,
восстановление сил и работоспасобности детей. Ознакомительные обзорные деманстрационные
практические. Наблюдение за погодой ,за изменениями в природе. Ответы детей.
Свободное время. Дать возможность каждому ребенку заняться любимым делом по интересам. Игры: Конкурс рассказов на тему: «Планета земля в опасности».
Обед: : Продолжать обучение воспитанниц хорошим манерам, нормам поведения за столом,
правилам этикета в школьной столовой.Повышение уровня культуры развитие хороших манер,
правильного поведения.
Тихий час. Дать возможность детям отдохнуть и способствовать этому. Малышей уложите спать.
Подросткам дать возможность почитать, поразмышлять про себя. правило: в тихий час никаких
разговоров, хождений.
Полдник: воспитание культуры приема пищи.
Время отдыха,труда,игры:конкурс « породии на современные песни»
Таза ауадағы серуен Прогулка на свежем воздухе:Создать условия для активного отдыха.
Восстановление сил работоспособности детей. Подвижные игры цель: сплочение дружного
детского коллектива
Индивидуальная беседа: с Волковой О.. Тема: « Дом в котором мы живем » цель:продолжать
прививать патриотические качества и любовь к Родине.
Ужин: воспитание культуры приема пищи,учить детей вести себя в столовой спокойно,правильно
пользоваться столовыми приборами,пищу брать небольшими порциями, жевать не торопясь,
саблюдать правила поведения за столом.Индивидуальная беседа с Ахмадиевой Т. личная гигиена
перед едой:
Занятия по интересам Дать возможность детям играть в игры по интересам, просмотр
телепередач, фильмов коррекция поведения детей в свободном общение.Вечерние гигиенические
процедуры: Продолжать привитие санитарногигиенических навыков. Воспитывать аккуратность,
опрятность.Учить детей ежедневно чистить зубы: Умываться с мылом, мыть лицо, уши,
руки,ноги.Контроль за выполнением гигиенических процедур за младшими девочкаим.
СОН Укрепление здоровья. Отдых успокоение.Проследить чтобы дети аккуратно расправили
кровати, сложили одежду, ложились тихо, не мешали друг другу отдыхать.
Передача детей ночному воспитателю
Беседа о поведении детей .
Открытое занятие «Наша дружба крепкая.....».
Открытое занятие «Наша дружба крепкая.....».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.