Открытое занятие по математике "Царица Математика"
Оценка 4.6

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
08.12.2017
Открытое занятие по математике "Царица Математика"
Здравствуйте ребята, вам пишет Царица Математики. Я узнала, что в вашей группе дети очень любят математику и могут справиться с любым заданием. Но хочу проверить, и отправляю вам свои задания в разноцветных конвертах. Как вы думаете, сможем мы с ними справиться? Давайте попробуем!Здравствуйте ребята, вам пишет Царица Математики. Я узнала, что в вашей группе дети очень любят математику и могут справиться с любым заданием. Но хочу проверить, и отправляю вам свои задания в разноцветных конвертах. Как вы думаете, сможем мы с ними справиться? Давайте попробуем!
отк. урок.docx
Образовательная область: Познание Подобласть: математика Тема: Повторение. Закрепление Цель: Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое  внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания  о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.                      Образовательные задачи:  продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.                      Развивающие задачи: развивать речь, творческое  мышление, развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя.                                 Воспитательная задача : воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.           Оборудование: письмо от   Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и  размеров; белые листы;  карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения  арифметических задач; бубен; числовые карточки от 1 до 10; картонные «звезды».             Ребята давайте поздороваемся с гостями на 3­х языках. Ход занятия           Организационный момент. В. ­ Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу В. ­ В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И занятие начнём. В. Ребята, смотрите письмо давайте, посмотрим от кого это письмо.  Здравствуйте ребята, вам пишет Царица Математики. Я узнала, что в вашей группе дети  очень любят математику и могут справиться с любым заданием. Но хочу проверить, и   отправляю вам свои задания в разноцветных конвертах.  Как вы думаете, сможем мы с ними справиться? Давайте попробуем!  Задание №1. Дорогие ребята, посчитайте до 10 в прямом и обратном порядке на казахском языке, на  русском языке и на английском языке.  В. ­ вы молодцы, хорошо считали и справились с первым заданием. Тогда посмотрим задание №2 Оно называется: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!» 1. сейчас какое время года? 2. сколько месяцев осенью? 3.Сколько дней в одном месяце?  4. какое время года следующее?   5.сколько месяцев зимой? 6.Какой месяц самый короткий?  7.Сколько месяцев в году? 8.. Какой сегодня день недели?  9. Сколько всего дней в неделе? 10. Какой день идет после четверга? 11. Какой день идет перед средой? 12. Как называются выходные дни недели? ­ Молодцы!   Игра  «Бубен»  Вы закроете глаза, а я буду ударять в бубен. Вы должны посчитать, не открывая глаз,  сколько раз я ударила в бубен, и поднять карточку с соответствующе числом. Закрывайте  глаза и внимательно считайте. ( Ударяю в бубен 3 раза). Дети закрывают глаза и считают,  поднимают свою карточку. Воспитатель: Сколько раз я ударила в бубен, Настя? Дети: Три. В. Вы хорошо справились с заданиями. Давайте возьмем следующий конверт, кого цвета конверт. Чтобы выполнить следующее задание вы должны построиться в колонну. Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: Задание №3 1. Сколько ушей у двух кошек? (4) 2. Сколько дней в неделе? (7) 3. Сколько глаз у светофора? (3) 4. Сколько пальцев на одной руке? (5) 5. Сколько солнышек на небе? (1) 6. Сколько лап у двух собак? (8) 7. Сколько пальцев на двух руках? (10) 8. Сколько в неделе выходных дней? (2) 9. Сколько солнышек на небе ночью? (0) 10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9). Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы. Физминутка. Теперь откроем сведущие конверт, кого цвета конверт.  Следующее задание № 4 «Угадай геометрические фигуры»  1. Три вершины, три угла, три стороны­ вот и я. Что это? 2. Нет углов у меня,                                                                                                                          А похожа я на блюдце.                                                                                                                      На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо                                                                                                                            Кто же я такой, друзья?                                                                                                             Назовите же меня!                                                                                                                             3.Он давно знакомый мой.                                                                                                       Каждый угол в нем прямой Все четыре стороны                                                                                                              Одинаковой должны                                                                                                                          Как зовут его?                                                                                                                                    Вам его представить рад. Молодцы ребята,  теперь назовем цвета геометрических фигур.                                                 Как можно назвать одним слова все эти фигуры?                                                          Каких  геометрических фигур не хватает?                                                                     Посмотрите  внимательно на геометрические фигуры и скажите, сколько геометрических фигур без  углов?                                                                               Посмотрите еще раз внимательно и  скажите, сколько геометрических фигур с углами?  Следующее задание№5. «Какая фигура где»  На доске расставлены геометрические фигуры, нужно сказать, какая фигура, где  находится. (Ориентировка на плоскости) Следующее задание №6.Соединить рисунок с геометрической фигурой. В. «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! А теперь нам пора поиграть.  «Веселые соседи» На одной улице  построили новый дом для чисел, чтоб жили они вместе и им не было  скучно, надо чтобы все числа перезнакомились, что бы жили дружно. Давайте возьмем следующий конверт, какого цвета конверт.        Следующее задание№6. Называется « Решим задачки».                                                          У бабушки Даши внучка Маша Кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1) На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?  Еще одна задача – Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4.  Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6) Ну и последняя задача – Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и  забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4) В. Ой ребята у нас остался еще один конверт давайте посмотрим что там.    Письмо  Дороге ребята  за то, что вы справились с заданием, я вам хочу подарить вот эти  замечательные звездочки. Итог. Ребята, давайте вспомним, что мы делали на нашем сегодняшнем занятии. ТОО «ОВПП Мерей» д/с «Айналайын» Открытое занятие по ФЭМП на тему   Воспитатель: Тулемисова Г.Т. г.Щучинск 2017 год

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"

Открытое занятие по математике "Царица Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2017