Открытый урок 2 класс, английский язык

  • docx
  • 18.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Открытый урок к учебнику Spotlight 2 _My animals_..docx

Ход урока

1. Организационный момент

T.: Standup, please. Hello, dear children!

P: Hello!

T: I’m glad to see you! Sit down, please!Let’s ask each other «How are you today?». Давайте узнаем у друг друга как дела.At first let's remember this question and how we can answer.Но сначала давайте вспомним этот вопрос и как мы можем ответить на него. Look at the screen and repeat. How are you?«I’m super», «I’m ok» and «So-so». Translate, please.

 

2. Фонетическая разминка

T:How are you?

P: I’m fine. Thank you. And you?(How are you?).По цепочке передают друг другу игрушку с настроением

 

3. Знакомство с темой и задачами урока

T: Dear boys and girls. Today we are going to an amazing zoo. Please get ready and take your seats.

Дорогие, мальчики и девочки. Сегодня мы отправляемся в волшебное путешествие по зоопарку. Просьба приготовиться и занять свои места.

You must show everything that you know and can do and then our trip will be successful.

Вы должны показать, все что вы знаете и умеете и тогда наше путешествие будет успешным, потому что вы справитесь со всеми испытаниями.

 

5. Лексическая разминкаAnimals

T: Attention, please!Внимание! We are at the zoo and we want to see all the animals, let's call them.Мы въезжаем в зоопарк и чтобы увидеть всех животных, мы должны их позвать.

What is it?

P: дети угадывают животных со слайдов по отдельности.

T: Ok. But they don't hear us. Они нас не слышат. Let's  call together. Давайте все вместе их позовем. (повторяют за диктором хором).

T: Well done. У нас все получилось.They are very happy to see us. Они приветствуют нас и очень рады всех видеть!

 

4. What can you do?

T:Well, continue our trip. Давайте продолжим наше путешествие. But everything is not so simple. Our bus is breaking down. Но не все так просто, наш автобус сломается.You must tell and show our driver everything that you know. Чтобы нам помочь, вы должны рассказать и показать нашему водителю все что вы умеете, хорошо? What can you do?

P: Дети по отдельности отвечают на вопрос, что они умеют делать.

T: That’s right, but what can they do? Let’s do with them. Stand up, please .I will read the questions and you answer together. Я буду читать вопросы , а вы все вместе отвечать и показывать. Небольшая разминка.

T: What can Larry do? Let’s show. (dance)

What can Lulu do? (jump)

What can Bob do? (swim)

What can Peter do?(jump)

That’s fine. Let's make our sentences more interesting! Давайте сделаем наши предложения еще интереснее!

 

5. Физкультминутка

T: Perfect. Our bus is ready. Let's make our trip more fun: sing as on and dance. Наш автобус готов двигаться дальше, давайте сделаем наше путешествие еще веселее, споем песенку, а заодно и станцуем. Come here, please.

P: дети подпевают и сопровождают песенку движениями.

 

 

 

 

6. Ответы на вопросы

T: Brilliant. Sit down, please. Let's continue our trip. Давайте продолжим наше путешествие.We are moving into wild part of the safari. We must answer the questions of animals to make them kind. Мы въезжаем в самую дикую часть сафари. И что бы задобрить животных, мы должны ответить на их вопросы все вместе.  First, let's  remember how we can answer. Для начала давайте вспомним как мы можем ответить «Yes, I can» (повторим хором), «No, I cant» (повторим вместе).Lets start.

·        - Can you fly?

·         -No, I can’t

·        -Can you dance?

·        -Yes, I can.

·        Can you jump?

·        Yes, I can.

·        Can youswim?

·        Yes, I can.

·        Can you run?

·        Yes, I can.

But what can our friends do? А что же умеют или не умеют наши друзья?Answer by hand.Отвечаем по руке.

·        Can a horse run?

·        Yes, it can.

·        Can a frog fly?

·        No, it can’t.

·        Can a bird swim?

·        No, it can’t.

·        Can a chimp climb?

·        Yes, it can.

·        Can a fishsing?

·        No, it can’t

7. At the circus

T: Well done, guys.Вы со всем справились.And we are going to the last station of our trip .И мы отправляемся на последнюю станцию нашего путешествия! Where do you think we are going? Как вы думаете куда мы отправляемся? (на слайде фото с цирком).

P: Yes, to the circus!

T: Absolutely right. Абсолютно верно.We must to save everyone to see the circus performance. И чтобы увидеть выступление в цирке, мы должны спасти всех. Lets help them.Давайте им поможем.Look at the screen and match the words with their sounds.Посмотрите на экран и соотнесите слова со звуками. Давайте вспомним. Lets remember. Answer by hands.

P: читают слова, соотносят со звуками в соответствующие столбики.

T: Good job. And the last task of our trip is filling the gaps in the words И последнее испытание, которое Вам нужн  опреодолеть  –это вставить пропущенные буквы в словах. Who wants? Go to the blackboard. Пойдем к доске. While ______ writes a word on the blackboard, you write it on a piece of paper and check.Пока_____ пишет слово на доске, вы пишите на бумажке и проверяете себя. Можете ставить себе плюсы и минусы, сдавать листочки не нужно.

P: Каждое слово пишет ученик на доске.

T: Perfect. Thank you so much. Sit down, please.

 

8. Подведение итогов урока.

- So our amazing trip comes to the end. You did a great job.И так наше удивительное путешествие подходит к концу, вы хорошо поработали сегодня и с успехом прошли все испытания. Let's also say thank you to each other and our guests for this lesson. А так же давайте поблагодарим друг другу за активное участие, а так же наших гостей за то, что навестили нас и разделили с нами это волшебное путешествие. Вместе скажем «thank you» (хором).

.

- The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!