Открытый урок “Colours”
Оценка 4.9

Открытый урок “Colours”

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
05.05.2024
Открытый урок “Colours”
Урок на тему : «Цвета»
hod_uroka_what_colour.docx

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ

 “What colour?”

ТИП УРОКА: урок обобщения и повторения

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные:

1.Совершенствование лексических навыков по теме «Цвета»

2.Совершенствование грамматических навыков (have/has, образование утвердительных и отрицательных предложений с глаголом to be)

3.Совершенствование навыков аудирования

4.Совершенствование навыков диалогической речи

Развивающие:

1. Развитие мышления и памяти

3. Развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание у учащихся инициативности и любознательности

2. Развивать культуру речи, речевой этикет

3. Воспитание уважения, понимания к другой культуре и собеседнику

СРЕДСТВА: компьютер, проектор, интерактивные упражнения, наглядные картинки

 

ХОД УРОКА

 

 

 

I.Приветствие и организационный момент.

T: Good morning, children! 

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: I’m fine thank you. And you?

T: I’m fine too. Thank you, sit down. Look at the blackboard. What can you see?

P: The rainbow!

T: как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня разговаривать?

P: о радуге, о цветах

Фонетическая зарядка

Для начала давайте вспомним с вами некоторые звуки.

Look at the blackboard. Who can read the sounds and the words?

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

 

Look at the blackboard. Who can read the sentence? What does it mean?

 

 

Установка целей урока

В течение нескольких уроков мы запоминали названия цветов, учились задавать вопрос «what colour is/are?» и отвечать на него. Сегодня давайте повторим всё, что вы узнали

 

II. Основная часть. Ход игры

 

Класс делится на 2 команды. Та команда, которая в задании дала больше правильных ответов, получает одну полоску радуги. В конце урока выявляется победитель, ученики собирают радугу по цветам

Mr Black ворует радугу. Он похитил все цвета радуги и согласен их вернуть, если вы выполните все его задания. Вы согласны? Да!

За каждый правильный ответ MrBlack будет отдавать вам один цвет радуги

 

 

 

 

Задание1. Актуализация лексических навыков

 

 

 

Помогите рассказать стихотворение:

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета… blue;

Нам давали на обед помидоры цвета… red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown

Задание2. Совершенствование навыков аудирования

Listen and choose the sentence you hear, a/b. ex1 p56

 

Задание 3. Развитие навыков устной речи и грамматических навыков

 

Look at the blackboard. Мистер Блэк заколдовал картинку и перепутал цвета. Скажи, в чем он ошибся. ex6 p55

 

Вспомните, как образуются отрицательные предложения (am/is/are+not)

Физминутка

 

 

Задание4. Совершенствование навыков чтения, грамматических навыков

 

Заполните пропуски названиями цветов и глаголом have/has. Вспомните, что значит have/has и какая между ними разница.ex7 p56

 

Задание5. Развитие орфографических навыков.

Вам нужно приклеить ваши шарики в нужное место и правильно написать название цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание6. Совершенствование лексических навыков.

 

Назовите по-английски название предметов, которые можно описать словами

Yellow, slow, low, narrow

 

Задание7. Развитие навыков диалогической речи.

 

Ученикам раздаются картинки, образец

-I have а_____.

-What colour is your______?

-It is______, _____. I like my_______

 

 

III. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание

 

Let’s see how many colours you have. Давайте соединим их в радугу.

Для этого вспомним волшебную фразу “Каждый охотник…” на англ «Richard Of York Gave Battle In Vain”.

 

Собираем радугу, поем песню.

 

 

 

 

 

Children, our lesson is over.

Посмотрите на доску и продолжите предложение.

 

 

 

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It’s a rainbow, it’s a rainbow

A beautiful rainbow in the sky

It’s a rainbow, it’s a rainbow

A beautiful rainbow in the sky

 

 

 

 


 

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ

Речевая зарядка Look at the blackboard

Речевая зарядка Look at the blackboard

Задание 3. Развитие навыков устной речи и грамматических навыков

Задание 3. Развитие навыков устной речи и грамматических навыков

III . Подведение итогов. Рефлексия

III . Подведение итогов. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2024