Открытый урок "Где найти витамины?"
Оценка 4.6

Открытый урок "Где найти витамины?"

Оценка 4.6
docx
05.05.2022
Открытый урок "Где найти витамины?"
Где найти витамины.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

общеобразовательная школа № 5

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

городского округа Орехово - Зуево

                                                                                                                                        

                                                   

 

 

 

 

Открытый урок на тему:

«Где найти витамины?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Пухова А.Н.,

 учитель начальных классов,

первая  квалификационная  категория

 

 

 

 

 

2021г.

Цели:

1.     расширять знания об овощах и фруктах, их отличительных признаках;

2.     дать понятие о витаминах и их значении для здоровья человека;

3.     актуализировать сведения о правилах гигиены, о вредных продуктах

4.     развивать образное и логическое мышление, внимание, речь;

5.     воспитывать у учащихся стремления к здоровому питанию.

 

Оборудование:

1.     индивидуальные карточки  и дидактический материал с изображением овощей и фруктов;

2.     карточки с рисунками к заданию 2;

3.     конверт-«кастрюлька»;

4.     оборудование для презентации.

 

 

1.     Оргмомент.

У: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Д: Зима.

У: Итак, сейчас зима. Какая погода зимой?

Д: Холодно, солнце светит мало, идет снег.

У: Многие люди чувствуют себя зимой слабыми, болеют. Потому что в организме не хватает витаминов.
- ВИТАМИНЫ – это полезнее вещества, которые необходимы человеку. Без витаминов человек плохо себя чувствует, даже может заболеть!

У: А где же их нам взять?

Д: Можно купить в аптеке, но они очень похожи на таблетки. Разве вам хочется их принимать?!
У: А я вам скажу, что есть веселая, здоровая  ВИТАМИННАЯ СЕМЬЯ. Сейчас вы отгадаете, кто в ней живет. Я вам буду загадывать загадки, а вы будете поднимать карточки с ответами. Рассмотрите хорошо все карточки.

ПОКАЗ СЛАЙДОВ С ЗАГАДКАМИ.


Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь правда, вкусная …
                       ( картошка )

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
                       ( морковь )

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
 И маленькие детки.
                ( яблоко)

Ты кругла, вкусна, красива!
Ты сочна, ну просто диво!
Борщ, свекольник, винегрет
Без тебя уж не обед.
Ты во всем нам помогла,
А зовут тебя ….
                 ( свекла )

В садочке есть плод,
Он сладок, как мед.
Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
                 ( груша )

Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я  …   ( капуста ).

Сарафан на сарафане,
Платьице на платьице,
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься.
                      ( лук )

Очень желтый, желтый плод
В странах солнечных живет.
Но на вкус кислейший он.
А зовут его … ( лимон ).

В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В борщ кладут и так едят.
                     ( помидор )

Знают его все детишки.
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
А зовут его … ( банан )    


 

У: Итак, что же это за семья? (показываю пластиковые)

Д:  помидор, свекла, картофель, лук …
У: Это что? Как можно их назвать одним словом?

Д: Это овощи!
(Показываю пластиковые: яблоко, лимон, груша, банан и т.д.)
- Это что?

Д: Это фрукты!)
У: Правильно, ребята! Витаминная семья – это овощи и фрукты. В них очень много полезных витаминов. Тот, кто их ест, мало болеет, хорошо учится и хорошо работает.

Задание 1.
Собери свой огород. Пособие «Грядки»

Задание 2 .

« Что перепутал художник?»

Детям раздаются карточки.
У: Возьмите карандаши и зачеркните то, что не растет на дереве.

ФИЗМИНУТКА


Дети в огород идут,
А там овощи растут.
Дети спинки наклоняют,
Огурцы они срывают.

На носочки я встаю,
Яблоко я достаю.
 С веток яблоки снимаю
И в лукошко собира


 

У: А что можно из овощей приготовить?

Д: салат, суп.

Задание 3 .

Пособие на липучках «Приготовь салат»

 

У: Ребята, вы уже знаете, что овощи и фрукты содержат витамины и поэтому приносят пользу. НО! Есть такие продукты, которые приносят вред здоровью человека. Вы, наверное, знаете о них. Давайте сейчас это проверим.

Задание 4 .

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Здоровое питание. Органы  пищеварения." - начальные классы, уроки

У:  Положите в одну корзину полезные продукты, в другую вредные


Итог.
- Итак, ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? (Об овощах и фруктах).
- Что нового вы узнали на занятии? ( Что овощи и фрукты содержат  витамины).
- Что такое витамины? (Ответы детей. Воспитатель поясняет).
- Какие продукты вредны для здоровья? (Ответы детей).
- А вы какие продукты будете есть? ( Полезные – овощи и фрукты).


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа

Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа

Цели: 1. расширять знания об овощах и фруктах, их отличительных признаках; 2

Цели: 1. расширять знания об овощах и фруктах, их отличительных признаках; 2

Круглое, румяное, Я расту на ветке

Круглое, румяное, Я расту на ветке

Задание 2 . « Что перепутал художник?»

Задание 2 . « Что перепутал художник?»

Какие продукты вредны для здоровья? (Ответы детей)

Какие продукты вредны для здоровья? (Ответы детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022