Открытый урок на тему : " Умножение многочленов"
Оценка 4.9

Открытый урок на тему : " Умножение многочленов"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
Детсад—7 кл
11.04.2021
Открытый урок на тему : " Умножение многочленов"
откр урок 7 класс.pptx

Урок на тему: Умножение многочленов

Урок на тему: Умножение многочленов

Урок на тему:
Умножение многочленов

МБОУ СОШ №26

Цели: Образовательные: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме “Умножение многочленов”

Цели: Образовательные: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме “Умножение многочленов”

Цели:
Образовательные: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме “Умножение многочленов” Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу;
Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, приобщение их к творчеству.
Методы обучения: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, рефлексия.

Маршрут Лес наук Река знаний Пустыня умножения

Маршрут Лес наук Река знаний Пустыня умножения

Маршрут

Лес наук

Река знаний


Пустыня умножения

Лабиринт умножения

Остров ошибок

База оценок

Задание творческого характера.

Домашнее задание № 697(а,б)

Домашнее задание № 697(а,б)

Домашнее задание

№ 697(а,б)

Задание творческого характера

Задание творческого характера

Задание творческого характера.

Расставьте в выражение
2x -3x -5
скобки так, чтобы получилось:

а) 15-х =


б) -4х-10=

в) 5-х=

2x – 3(x -5 );

2(x -3x -5);

2x – (3x -5);

Лес наук - x(-y+2-3x)= -4x3(x2-a)= (m5-m3-1)2m4 = -3z(-5z3+2z2-z+1)= 3

Лес наук - x(-y+2-3x)= -4x3(x2-a)= (m5-m3-1)2m4 = -3z(-5z3+2z2-z+1)= 3

Лес наук

- x(-y+2-3x)=

-4x3(x2-a)=

(m5-m3-1)2m4 =

-3z(-5z3+2z2-z+1)=

3.Умножить:

xy-2x+3x2

-4x5 +4x3a

2m9-2m7-2m4

15z4-6z3+3z2-3z

Река знаний Выполнить умножение: а) (b +10)( b- 4)= б) (y + 6)( y- 10)= в) (а – 3)( а + 8 )= b2 +6b…

Река знаний Выполнить умножение: а) (b +10)( b- 4)= б) (y + 6)( y- 10)= в) (а – 3)( а + 8 )= b2 +6b…

Река знаний

Выполнить умножение:
а) (b +10)( b- 4)=

б) (y + 6)( y- 10)=

в) (а – 3)( а + 8 )=

b2 +6b - 40

y2 – 4y - 60

а2 +5а – 24

(4a – 3)(2a + 5) = 8a2 – … + 20a … 15 = 8a2 … 14a – … , ( 3x – 5)( 5x…

(4a – 3)(2a + 5) = 8a2 – … + 20a … 15 = 8a2 … 14a – … , ( 3x – 5)( 5x…

(4a – 3)(2a + 5) = 8a2 – … + 20a … 15 = 8a2 … 14a – … ,
( 3x – 5)( 5x + 4) = 15x2 – … + 12x … 20 = 15x2 … 13x – … .
(2а – 4)(3a + 8) = 6a2 – … + 16a … 32 = 6a2 … 4a – … .

Пустыня умножения

Пустыня умножения ответы ( 4a – 3)(2a + 5) = 8a2 –6а + 20a – 15 = 8a2 + 14a – 15, ( 3x –…

Пустыня умножения ответы ( 4a – 3)(2a + 5) = 8a2 –6а + 20a – 15 = 8a2 + 14a – 15, ( 3x –…

Пустыня умножения ответы

(4a – 3)(2a + 5) = 8a2 –6а + 20a – 15 = 8a2 + 14a – 15,

( 3x – 5)( 5x + 4) = 15x2 – 25х + 12x – 20 = 15x2 – 13x – 20.

(2а – 4)(3a + 8) = 6a2 – 12а + 16a – 32= 6a2 + 4a – 32 .

Лабиринт умножения (2x + 4 )(3x – 3) – 6x2 = 0 ( x +4 )( 4x – 12) – 4x2 = 0

Лабиринт умножения (2x + 4 )(3x – 3) – 6x2 = 0 ( x +4 )( 4x – 12) – 4x2 = 0

Лабиринт умножения


(2x + 4 )(3x – 3) – 6x2 = 0


( x +4 )( 4x – 12) – 4x2 = 0

Ответ:2

Ответ:12

Остров ошибок 1 в. (2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а + 2= 6а2 + а + 12; 2 в

Остров ошибок 1 в. (2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а + 2= 6а2 + а + 12; 2 в

Остров ошибок

1 в.
(2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а + 2= 6а2 + а + 12;
2 в.
(3x – 2)(3x – 1) = 9x2 – 6x – 3x – 2= 9x2 – 9x – 2;
3 в.
(– 5x +1)(2x – 3) = -10x2 +2x +15 x – 3= 17x- 10x2 ;

Ответы: 1 в. (2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а - 2 = 6а2 + а - 2 ; 2 в

Ответы: 1 в. (2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а - 2 = 6а2 + а - 2 ; 2 в

Ответы:

1 в.
(2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а - 2 = 6а2 + а - 2;
2 в.
(3x – 2)(3x – 1) = 9x2 – 6x – 3x + 2= 9x2 – 9x + 2;
3 в.
(– 5x +1)(2x – 3) = -10x2 +2x +15 x – 3= -10x2 +17x +3;

I вариант II вариант 1. (х+4)(х-5) 1

I вариант II вариант 1. (х+4)(х-5) 1

I вариант

II вариант

 

1. (х+4)(х-5)

1.(х-4)( х+8)

2. ( а+3)(а-3)

2 (х-5)(9-х)

3. (а-1)(а-3)

3. (2а-1)(3а+7)

4. (5у2+1)(3у2-1)

4. (3х2 -1)(2х2 +1)

5. (х+3)(х2 -х-1)

5. (а+2)(а2 -а -3)

База оценок

I вариант II вариант 1. (х+4)(х-5)=х2 –х-20 1

I вариант II вариант 1. (х+4)(х-5)=х2 –х-20 1

I вариант

II вариант

 

1. (х+4)(х-5)=х2 –х-20

1.(х-4)( х+8)=х2 +4х-32

2. ( а+3)(а-3)=а2 -9

2 (х-5)(9-х)=-х2+14х-45

3. (а-1)(а-3)=а2 -4а+3

3. (2а-1)(3а+7)=6а2 +11а-7

4. (5у2+1)(3у2-1)=15у4 -2у2-1

4. (3х2 -1)(2х2 +1) =6х4 +х2-1

5. (х+3)(х2 -х-1)=х3 +2х2-4х-3

5. (а+2)(а2 -а -3)=а3 + а2 -5а-6


Домашнее задание № 697 (в,г) № 683 (д,е)

Домашнее задание № 697 (в,г) № 683 (д,е)

Домашнее задание

№ 697 (в,г)
№ 683 (д,е)

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки 3а ∙(а2 + 2а5 - 4) = 3 а 𝟑 а а 𝟑 𝟑𝟑 а 𝟑 +…

Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки 3а ∙(а2 + 2а5 - 4) = 3 а 𝟑 а а 𝟑 𝟑𝟑 а 𝟑 +…

3. Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки

3а ∙(а2 + 2а5 - 4) = 3 а 𝟑 а а 𝟑 𝟑𝟑 а 𝟑 + 6 а 𝟔 а а 𝟔 𝟔𝟔 а 𝟔 - 12а

4.Замени «О» одночленом так, чтобы полученное равенство было верным
а. О ∙ ( а - в) = 4ас – 4вс

б. О ∙ (3а – 1) = 12а3 – 4а2

в. (2а - в) ∙ О = 10а2 – 5ав

Ответ : 4с

Ответ: 4 а2

Ответ: 5а

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021