Открытый урок на тему : " Умножение многочленов"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала откр урок 7 класс.pptx

Урок на тему:
Умножение многочленов

МБОУ СОШ №26

Цели:
Образовательные: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме “Умножение многочленов” Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу;
Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, приобщение их к творчеству.
Методы обучения: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, рефлексия.

Маршрут

Лес наук

Река знаний


Пустыня умножения

Лабиринт умножения

Остров ошибок

База оценок

Задание творческого характера.

Домашнее задание

№ 697(а,б)

Задание творческого характера.

Расставьте в выражение
2x -3x -5
скобки так, чтобы получилось:

а) 15-х =


б) -4х-10=

в) 5-х=

2x – 3(x -5 );

2(x -3x -5);

2x – (3x -5);

Лес наук

- x(-y+2-3x)=

-4x3(x2-a)=

(m5-m3-1)2m4 =

-3z(-5z3+2z2-z+1)=

3.Умножить:

xy-2x+3x2

-4x5 +4x3a

2m9-2m7-2m4

15z4-6z3+3z2-3z

Река знаний

Выполнить умножение:
а) (b +10)( b- 4)=

б) (y + 6)( y- 10)=

в) (а – 3)( а + 8 )=

b2 +6b - 40

y2 – 4y - 60

а2 +5а – 24

(4a – 3)(2a + 5) = 8a2 – … + 20a … 15 = 8a2 … 14a – … ,
( 3x – 5)( 5x + 4) = 15x2 – … + 12x … 20 = 15x2 … 13x – … .
(2а – 4)(3a + 8) = 6a2 – … + 16a … 32 = 6a2 … 4a – … .

Пустыня умножения

Пустыня умножения ответы

(4a – 3)(2a + 5) = 8a2 –6а + 20a – 15 = 8a2 + 14a – 15,

( 3x – 5)( 5x + 4) = 15x2 – 25х + 12x – 20 = 15x2 – 13x – 20.

(2а – 4)(3a + 8) = 6a2 – 12а + 16a – 32= 6a2 + 4a – 32 .

Лабиринт умножения


(2x + 4 )(3x – 3) – 6x2 = 0


( x +4 )( 4x – 12) – 4x2 = 0

Ответ:2

Ответ:12

Остров ошибок

1 в.
(2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а + 2= 6а2 + а + 12;
2 в.
(3x – 2)(3x – 1) = 9x2 – 6x – 3x – 2= 9x2 – 9x – 2;
3 в.
(– 5x +1)(2x – 3) = -10x2 +2x +15 x – 3= 17x- 10x2 ;

Ответы:

1 в.
(2а – 1)(3а + 2) = 6а2 – 3а + 4а - 2 = 6а2 + а - 2;
2 в.
(3x – 2)(3x – 1) = 9x2 – 6x – 3x + 2= 9x2 – 9x + 2;
3 в.
(– 5x +1)(2x – 3) = -10x2 +2x +15 x – 3= -10x2 +17x +3;

I вариант

II вариант

 

1. (х+4)(х-5)

1.(х-4)( х+8)

2. ( а+3)(а-3)

2 (х-5)(9-х)

3. (а-1)(а-3)

3. (2а-1)(3а+7)

4. (5у2+1)(3у2-1)

4. (3х2 -1)(2х2 +1)

5. (х+3)(х2 -х-1)

5. (а+2)(а2 -а -3)

База оценок

I вариант

II вариант

 

1. (х+4)(х-5)=х2 –х-20

1.(х-4)( х+8)=х2 +4х-32

2. ( а+3)(а-3)=а2 -9

2 (х-5)(9-х)=-х2+14х-45

3. (а-1)(а-3)=а2 -4а+3

3. (2а-1)(3а+7)=6а2 +11а-7

4. (5у2+1)(3у2-1)=15у4 -2у2-1

4. (3х2 -1)(2х2 +1) =6х4 +х2-1

5. (х+3)(х2 -х-1)=х3 +2х2-4х-3

5. (а+2)(а2 -а -3)=а3 + а2 -5а-6


Домашнее задание

№ 697 (в,г)
№ 683 (д,е)

Спасибо за урок

3. Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки

3а ∙(а2 + 2а5 - 4) = 3 а 𝟑 а а 𝟑 𝟑𝟑 а 𝟑 + 6 а 𝟔 а а 𝟔 𝟔𝟔 а 𝟔 - 12а

4.Замени «О» одночленом так, чтобы полученное равенство было верным
а. О ∙ ( а - в) = 4ас – 4вс

б. О ∙ (3а – 1) = 12а3 – 4а2

в. (2а - в) ∙ О = 10а2 – 5ав

Ответ : 4с

Ответ: 4 а2

Ответ: 5а