Цели:
Образовательные: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме “Умножение многочленов” Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу;
Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, приобщение их к творчеству.
Методы обучения: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, рефлексия.
I вариант | II вариант |
| |
1. (х+4)(х-5)=х2 –х-20 | 1.(х-4)( х+8)=х2 +4х-32 |
2. ( а+3)(а-3)=а2 -9 | 2 (х-5)(9-х)=-х2+14х-45 |
3. (а-1)(а-3)=а2 -4а+3 | 3. (2а-1)(3а+7)=6а2 +11а-7 |
4. (5у2+1)(3у2-1)=15у4 -2у2-1 | 4. (3х2 -1)(2х2 +1) =6х4 +х2-1 |
5. (х+3)(х2 -х-1)=х3 +2х2-4х-3 | 5. (а+2)(а2 -а -3)=а3 + а2 -5а-6 |
3. Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки
3а ∙(а2 + 2а5 - 4) = 3 а 𝟑 а а 𝟑 𝟑𝟑 а 𝟑 + 6 а 𝟔 а а 𝟔 𝟔𝟔 а 𝟔 - 12а
4.Замени «О» одночленом так, чтобы полученное равенство было верным
а. О ∙ ( а - в) = 4ас – 4вс
б. О ∙ (3а – 1) = 12а3 – 4а2
в. (2а - в) ∙ О = 10а2 – 5ав
Ответ : 4с
Ответ: 4 а2
Ответ: 5а
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.