Открытый урок на тему "Буква И, звук И",в 1 классе
Оценка 4.6

Открытый урок на тему "Буква И, звук И",в 1 классе

Оценка 4.6
doc
окружающий мир
1 кл
09.03.2020
Открытый урок на тему "Буква И, звук И",в 1 классе
открытый урок буква и.doc

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

по обучению грамоте

на тему: «Звук [и]. Буква И , и»

 

 

Подготовила: учитель начальных классов Ким О.П.

 

 

 

 

      

 

КСП  по обучению грамоте в 1 классе

1 четверть 40 урок

 

Тема: Звук [и]. Буква И и. Составление рассказа по картинкам. Написание строчной буквы и

УРОК: обучение грамоте

Школа:КГУ «ОШ №10»

Дата:17.10

Имя учителя: Ким О.П.

КЛАСС: 1 В

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок:

1.1.9.1  Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии.

Развитие

навыков:

1.7Высказывание оценочного суждения.

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.

2.1 Использование видов чтения.

2.9 Ориентирование в графической форме слова.

3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

 

Предполагаемый

результат:

Все учащиеся смогут:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы И, и.

Большинство учащихся смогут:

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [и] гласный. Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова.

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком.

 

Некоторые учащиеся смогут:

Находить слова с буквами И, и в тексте на страницах учебника, и на индивидуальных карточках.

Составлять предложения по сюжетной картинке. Строить высказывания о безопасном пути из школы домой.

Называть предметы, изображенные на предметных картинках, и делать вывод: одно слово (:иголки) может называть разные предметы.

 

 

Языковая цель

1рехъязычие: к;аут, опасность, danger.

Основные термины и словосочетания:

Слово, слог, звук, буква, ударение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Какие опасности могут подстерегать детей по дороге из школы домой?

Материал

прошедших

уроков

Схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу.

План

Временное

планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-4 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Мотивация к уроку.

Сегодня у нас гости , посмотрите, они пришли посмотреть чему вы научились за это время. Давайте начнем наш урок.

  1. Игра «Назови слово»

Дети в кругу. Придумывают слова на буквы А и У в начале слова, (те дети, которые назвали слова, садятся по местам)

 

5-35 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

1.  «Найди звук» . Работа с карточками на определение звуков в начале слова и в конце слова.

2. К нам в гости пришел гном Нил, он хотел бы посмотреть как ребята  1 «В» класса учаться и умеют работать на уроке.

 

 -Давайте посмотрим, что нам принес Нил. (Букву И)

3. Артикуляция звука [и] со всем классом: губы улыбаются, язык упирается в нижние зубы, воздух свободно проходит через рот. Произношение звука [и].

Вывод: Буква И –обозначает гласный звук.

Физминутка

4. Письмо

Работа в прописи.

Задание № 1. Рассматривание образца строчной буквы и.

-  Между какими линиями рабочей строки она располагается?

-  Из каких элементов состоит буква и?

.  2. Показ написания строчной буквы И

-прописывание  в воздухе

3.    ПОКАЗ НАПИСАНИЯ ПРОПИСНОЙ БУКВЫ

-ПРОПИСЫВАНИЕ В ВОЗДУХЕ

-прописывание букв в тетради  (каждую по 2 строчки)

5. Чтение слогов (проектор)

 

Иа  аи    ау    уа     иа  аи   уа   ау

6. Письмо.

Задание. Перевести печатные буквы на письменные и записать в тетрадь.

Пальчиковая гимнастика

7. И. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

 

 Анализ слова ИГЛА 

Проверка по эталону

8. Рассматривание картинок

Назвать слова и определить в каком месте стоит буква И (в конце, середине, в начале)

Придумать слова на букву И (в конце, середине, в начале)

 

Картинки , карточки 3 цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектор

 

35405 мин

Итог урока. Рефлексия.

-  С какой буквой вы познакомились на уроке?

- Что вы о ней узнали?

 

Гном Нил уходит в другой класс в 1Б, чтобы там тоже посмотреть как дети занимаются. (Прощаются с гномом).

-Ребята а Нил нам что-то оставил нам

Сюрпризный момент «Подарок»

«Смайлики»

 

Дополнительная информация для урока

Дополнительный ресурс  Игра про букву И-

Если в слове есть буква И –хлопаем в ладоши, если нет –топаем

 

Радуга, индюк, веревки, туча, река, иголка, щенок, ручки, карандаши, стулья, Иван, Ира, Карина, Трава, лев, Дима, Тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Открытый урок по обучению грамоте на тему: «

Открытый урок по обучению грамоте на тему: «

КСП по обучению грамоте в 1 классе 1 четверть 40 урок

КСП по обучению грамоте в 1 классе 1 четверть 40 урок

Временное планирование

Временное планирование

Итог урока. Рефлексия. -

Итог урока. Рефлексия. -

Открытый урок на тему "Буква И, звук И",в 1 классе

Открытый урок на тему "Буква И, звук И",в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020