ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Тема: Программы для работы в Интернет (Практическая работа)
Цели урока:
Образовательные:
Проверить полученные знание учащихся.
Воспитательные:
· Воспитание информационной культуры, внимания, аккуратности, усидчивости.
Развивающие:
· Развитие навыков работы с cетью;
· Развитие самоконтроля (анализ самоконтроля усвоения учебного материала по ведомости);
· Развитие познавательных интересов.
Метод урока: угадай-ка меня, по ступеньки, интеллект, практический
Оснащение урока: учебники, компьютеры, слайды, раздаточные разноцветные кружки для
оценивания.
Технические средства: компьютер
Формируемые компетенции: Анализ, сравнение, аналогия, осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные: выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений учащихся. Используют различные способы кодирования информации.
Ход урока
I.Орг.момент (3 мин)
II. Проверка домашнего задания.
III.Проверка знаний учащихся:
1.Метод «Угадай-ка меня».
2.Метод «по ступеньки»
Вопросы:
1). … -это совокупность методов и средств поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации человеком.
Ответ: Информационная технология
2). ЛОКАЛЬНА СЕТЬ –ЭТО…
Ответ: СЕТЬ КОТОРЫЙ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ И ВНУТРИ ОДНОГО ЗДАНИЯ
3). РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ – ЭТО …
Ответ: сеть который объединяет всех пользователей одного региона
4). ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ –
Ответ: сеть который, объединяет пользователей всех стран
5). КАКОЕ УСТРОЙСТВО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ?
Ответ: МОДЕМ
3.Метод «Интеллект» (Приложение)
4.Задание на компьютере
IV.Проверка работу учащихся и оценивание.
V.Домашнее задание: составить вопросы
Учитель информатики: Курбонова Ф.К.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.