Открытый урок по английскому по теме: «The ABC of Ecology?»
(УМК «Радужный английский»7 кл. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Учитель английского языка: Зелинская Н.И.
Дата проведения: 10.03.2023
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Цели урока:
- К концу урока дети должны уметь:
-владеть лексическими единицами (образовательная цель)
-выполнять разные виды работы по тексту
-работать в группах (развивающая цель)
Воспитательная цель:
-Прививать школьникам любовь и уважительное отношение к природе, нести ответственность перед будущим
Методы обучения: дифференцированный, коммуникативный.
Ход урока.
1. Вступительное слово учителя
- Hello, boys and girls! I’m glad to see you!
What date is it today? - Today is the 10th of September
And what about the weather?
( sunny, cold, windy, rainy, snowy, ets.) – возможные ответы уч-ся о погоде
Oh, yes! The birds are singing. The sun is shining. Are you ready to start?
(Yes, certainly!)
2. Фонетическая зарядка
Let’s do our phonetic exercises!: (на экране стихотворение)
1. Listen to me, please! – слушают меня
Beauty of nature, we all love to see,
From tiny insect to exotic tree.
So much life and diversity,
You can learn more, at university.
1. Repeat with me! – повторяют со мной
2. Read alone! – читают самостоятельно
Great! Excellent! Thank you.
3. Постановка темы и целей урока
T- To start our lesson I want you to look at the screen, you can see some words, read them please and guess what we are going to speak about today? what our lesson’s theme is. I think it is not difficult. (слайд№2)
Учащиеся читают слова, перевод и высказывают свои варианты ответов, т.е. какая тема урока
T- Thank you very much, you are right. The theme is about ecology. It is “The ABC of Ecology”. (слайд№3)
(Совершенно верно. Тема нашего урока «Экология»)
And the motto of the lesson is: (Девиз нашего урока)
“ IF YOU DON’T THINK OF THE FUTURE, YOU WILL HAVE NOTHING” (если ты не будешь думать о будущем, то у тебя не будет ничего)
How do you understand the meaning of this expression? (Как вы понимаете значение)
What this expression tells us? (О чем нам говорит это выражение?)
Примерные ответы учащихся:
This motto tells us, that we have to think about our future.
We have to care about ecology и т.д.
4. Введение и первичное закрепление новой лексики.
Now, to work at the lesson, we need some words and word combinations.
Look at the screen please and repeat after me (слайд№5 со словами)
По книге упр 3, стр 51. (С начало дети повторяют слова за учителем, затем читают самостоятельно и вслух )
Слова на слайде №5 показать и включить черный слайд№6
Behavior-поведение
Environment- окружающая среда
Influence- влияние
Natural- естественный, природный
Nature- природа
Number- количество, число
Person- человек, личность
Study- изучать
Survive- выживать
T-Very good! Thank you!
Закрепление слов на практике
Т–(На партах у вас находятся листочки с заданием)
There are sheets of paper with tasks on your desks.
Now, let’s match these words and word combinations, then exchange your works and let`s check out.
(А сейчас, давайте найдем соответствия слов и словосочетаний, поменяйтесь со своими одноклассниками по кругу и проверьте)
(слайд № 7)
Уч-ся самостоятельно выполняют задание на листочках, затем меняются с соседом и проверят ответы
(ответы на сладе № 8 черный фон )
(РЕЗЕРВНОЕ ЗАДАНИЕ)Т- And,let's do one more task to consolidate the new words (Давайте выполним еще одно задание для закрепления новых слов)
(Работа в парах. Учащиеся дополняют предложения по смыслу. Ответы на слайде № )
T- OK! Perfect, dear children!
5. Работа с текстом.Аудирование. Чтение.
T - Now, when you have learned new words and phrases, let’s listen and read to the text about Ecology and learn what is it. Open your books please
on the page 53 Ex.6(запись83)
Pay attention to the words on your sheets. They can help you to understand the text better.
( слайд№ 8 черный фон).
isolation – изоляция, одиночество
develop – развиваться
species- виды
science - наука
environment – окружающая среда
growth - рост
happen to- случаться/происходить с
different – разный/различный
change- меняться/изменяться
collect – собирать/коллекционировать
important- важный
6. (слайд№9 )
После прослушивания текста, учащиеся дополняют предложения информацией из текста.
7. Физминутка (слайд 10)
Have a rest!
8. Подведение итогов
T- Dear children, what arguments can you give for the theme of ecology?
What can you say about ecology? (ответы учащихся)
Ответы:
12. Рефлексия
Look at the screen and answer the questions.
Thank you for the lesson! Now listen to your marks
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.