Открытый урок по английскому яэыку в 6 классе "Животные в нашей жизни"
Оценка 4.6

Открытый урок по английскому яэыку в 6 классе "Животные в нашей жизни"

Оценка 4.6
doc
18.02.2022
Открытый урок по английскому яэыку в 6 классе "Животные в нашей жизни"
33__33__33_otkryty_urok_6_klass.doc

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе.

Тема: «ANIMALS IN OUR LIFE». «Животные в нашей жизни»

 

Тип урока: 0бобщение и систематизация знаний

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме дикие и домашние животные и выполнения творческой работы.

Задачи:

 Образовательные: Способствовать овладению всеми видами речевой деятельностью: говорение, аудирование, чтение,.письмо, развитию лексических навыков. Обеспечить употребление в речи грамматической структуры «To be going to», употребление в речи глаголов в Present Indefinite.

Развивающие: Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся. Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

 Воспитательные: Создать условия для формирования умения слушать и слышать других, вести диалог, излагать и обосновывать свои мнения; способствовать формированию гражданской личности с доброжелательным отношением и уважением к животным.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру

Метод обучения- деятельностный. По способу предъявления учебной информации методы обучения: словесно -наглядные. практические, с ИКТ.

Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Наглядно-демонстрационный материал: видео, презентация по теме урока

Учебно-методический комплекс: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, Москва. «Русское слово» 2016 г.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well. .How are you ,Vika?( спрашивает несколько человек)  So, let’s start our lesson.

Откройте тетради, запишите число. (Open your exercise-books and write the date)  

Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Дети показывают смайлики и кратко отвечают.( по настроению)

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2 Мотивационный этап

Определение темы урока, постановка целей урока.

 Подвожу обучающихся к теме урока. Создание проблемной ситуации. Видео. Проектор.

T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first  of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about?

 Now I want to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? Make up the sentence and it will be the topic of our lesson.

Дети читают слова с экрана): animals, life, our, in=>Animals in our life. (слайд №2)

And now can you say, what is our aim today? (Цель урока)

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, выделяют информацию, определяют тему урока ( Слайд №1.Учащиеся читают слова и определяют название урока):.animals, life,our,in=>Animals in our life

Записывают тему урока

Our theme is

Our aim is …

ЦЕЛЬ:

Обдумывая вопросы учителя говорят цель урока (Our aim: Repeat and consolidate topic animals, learn about the importance of animals in our life and prepare for writing of article about animals. (Повторить и закрепить тему Животные, узнать о значимости животных в нашей жизни и подготовиться к написанию статьи о животных)

 Учащиеся говорят, что они будут делать на уроке: Our lesson tasks We will repeat the poems about animals, learn new words, answer the questions, make conclusions, tell the projects ,do exercises by himself, in pairs, do selfassessment)

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

 Личностные: осознание ценности изучаемого материала и практической его важности.

  3. Фонетическая зарядка.

II. Фонетическая зарядка. (слайд №3)

T- First of all, I’d like you to remember our poem about the animal/

All together!

This is a cat a cat a cat

It sits on the mat on the mat

These are cats cats cats

They sit on the mats on the mat

This is a bear bear bear

Its sits on the chair chair chair

These are bears bears bears

They sit on chairs chairs chairs/

 

T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют стих о животных, закрепляя произношение множественного. числа существительных.

Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения.

Познавательные: учащиеся повторяют стих о животных, закрепляют произношение множественного числа существительных.

Регулятивные: коллективная работа.

4.Речевая зарядка.

T- But you what poems do you know by heart (or What poems can you recite?

T:-Are these  poems about domestic animals?

-Do you have any pet at home?

T-All animals like to play. And you? Do you like to play? ( Учитель поводить игру « Я собираюсь посмотреть в зоопарке…)

I am going to see in the zoo…

foxes and you? (wolves, lions, monkeys, elephants, foxes etc)

  Учитель оценивает выученные стихи.

Обучающиеся читают наизусть стихи «A cat”,” A dog” “A squirrel” ( затем играют в игру)

« I love my cat

It’s warm and fat

My cat is grey

It likes to play.”

“ My dog is clever,strong

It’s name is Sport,my name is Nick.

My dog is nice, my dog is grey.

We play together every day.”

« I love animals

Dogs and cats and rabbits.

I love all animals,

I know their little habits.”

Познавательные:повторение изученных лексических и грамматических структур. Развитие у учащихся спонтанной речи

.Коммуникативные:     инсценирование игры

.Регулятивные:

контроль и оценивание выученных стихов.

  5. Комплексное применение и систематизация знаний.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Физминутка 



 

 

 

 

 

 

 

7.Самостоятельная работа с проверкой


 


 


 


 


 


 


 

1. T- Today we’ll speak a lot about animals. First of all, let’s remember what animals are there .

Учитель показывает презентацию с животными, задавая вопросы.( Слайды 4-9)

Which animal has got a mane? ( lion)

265979-Berserker.jpg

Which animal has got a long neck? ( giraffe)

zhirafa_027.jpg

Which animal has got a trunk? (elephant)

8709547558_16a3045867_z.jpg

Which animal has got big paws?(bobcat)

Which animal is the biggest in the world? ( whale)

e5a23d0b9a87313996cbfd7b2dbd9bbe.jpg

Which animal has got a pouch with a baby?(kangaroo)

kangaroo-26.jpg

Which animals are the best hunters? (lions and tigers)

Which animal has got a short tail? (rabbit, hare)

 Well done

And now show us your projects and tell about some animals.

Guys, you should listen to classmates and give the marks. Учитель выдаёт листы оценивания

 

 

Its time to rest

T( Говорит, дети выполняют движения) 

We are running

We are jumping

Trying sky to get

We are skipping

Trying sky to get

We are flying

like a real yet.

 

Well, get ready for writing, please. We have an interesting work at the task 2, page 52. Please, open your workbooks. Make up your telling about Amur tigers. (Учитель проверяет выполнение задания0

Учитель раздаёт карточки с названиями животных. Предлагает работать в группах.        (I give you 3-5 minutes)

 

 

 

 

Lets check your task!

(Учащиеся выбирают картинки с животными и отвечают на вопросы учителя.)

Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли..

Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

У. Рассказывают о своих животных.( 3 рассказа)

Учащиеся оценивают выступления(проекты) друг друга.

 

У.1. Выполняют задание 2 стр.52 раб тетрадь автор Комарова. (Составляют рассказ об амурских тиграх)

2. Классифицируют животных по группам. (mammals, reptiles, amphibians birds, fish, insects)

Words: lizard turtle salamander dog rabbit guinea pig hamster mouse goldfish dove  lion bobcat dragonfly tiger)

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, диалогической и монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

УУД: регулятивные.

 

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: коллективная работа

Познавательные: восприятие на слух и выполнение действий.

 

 

 

 

Познавательные:выполнение задания. Индивидуальная работа

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие и сотрудничество.

Регулятивные: контроль, коррекция, осознание того, что уже освоено и что подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения темы урока.

  8.Рефлексия деятельности.

T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Are you ready to help animals? Do you like our lesson?

- Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся.

- Вам понравился наш урок?
- Что нового вы из него узнали, с чем познакомились?

- О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их?

-Что особенно понравилось на уроке?

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, подводят итоги, что получилось на уроке, что не получилось, оценивают свою работу- (Sheet of value)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.

9. Домашнее задание.

T- Now, write down your home task: At home you should write an article about animals.

 Учащиеся выбирают на картинках животных из презентации.

 

10. Оценивание

Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:

Среди этапов урока мне особенно понравился…;

- Во время занятия я приобрел(а)…;

- Изучаемая тема побудила меня задуматься о…;

- Я испытывал(а) трудности…;

- У меня получилось…;

Учитель предлагает выбрать смайлики, оценивая урок.

Учащиеся отвечают на вопросы и       выбирают смайлики.

 

-Today you have worked very well! Thank you!

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок!

Your marks are:

-The lesson is over! Goodbye!

 

 


 

Sheet of value

 

Do you know new words?( 1-5 points)

Can you recite a poem? (1 -5 points)

Can you describe animals? ( 1 – 10 points)

Can you classify animals in the groups?( 1 – 5 points)

 

 

 

 

25 – very good

20 – 18 good

17 – 13 Ok

< 13 try again

 

 


Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Дети читают слова с экрана ): animals, life, our, in=>Animals in our life

Дети читают слова с экрана ): animals, life, our, in=>Animals in our life

These are cats cats cats They sit on the mats on the mat

These are cats cats cats They sit on the mats on the mat

I know their little habits.” Познавательные:повторение изученных лексических и грамматических структур

I know their little habits.” Познавательные:повторение изученных лексических и грамматических структур

Физминутка 7

Физминутка 7

Самостоятельная работа с проверкой 1

Самостоятельная работа с проверкой 1

Рефлексия деятельности. T-

Рефлексия деятельности. T-

Sheet of value Do you know new words?( 1-5 points)

Sheet of value Do you know new words?( 1-5 points)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022