МБОУ «Многопрофильный лицей №30»
Открытый урок по английскому языку
во 2а классе
на тему:
«Числительные».
Учитель английского языка :
Курбанова Р.Х
Махачкала 20
№ |
|
Описание |
|
1. |
Тип урока |
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. |
|
2. |
Класс |
2 «а» |
|
3. |
Тема |
«яЧислительные.» |
|
4. |
Образовательная программа, автор |
По учебнику Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева- Москва: Дрофа, 2012. |
|
5. |
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе |
Тема: Мир вокруг нас. |
|
6. |
УУД |
Личностные |
Самоопределение, формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
Регулятивные |
Постановка учебной задачи на основе соотнесения таблиц, английской речи, определение последовательности действий |
||
Познавательные |
Развитие навыков выделения основной информации из аудиотекста, поисковых навыков и умений дополнять отсутствующую информацию. |
||
Коммуникативные |
Развитие аналогов монологической речи, умение точно выражать свои мысли |
||
7. |
Определение ценностных основ, цели и задач урока |
Постановка целей и задач урока. Цели урока: Образовательные цели: • Формирование лексических навыков; • Совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках; • Семантизация нового лексико-грамматического материала по теме «Числительное». Развивающие цели: • Развивать языковые способности к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации; • Развивать навыки АГЧП (аудирования, говорения чтения,письма); Развивать память учащихся, внимание и наблюдательность; • Развивать логическое мышление; • Расширять кругозор учащихся; • Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (, использование аудиозаписи в освоении навыков аудирования и письма).
Воспитательные цели: 1) развитие социокультурной и информационной компетенции, 2) умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала; 3) воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора.
Задачи урока: • Познакомить учащихся c числительными 1-12 и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений; • Познакомиться с терминологией урока и записать все слова в словарь; • Отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме. Нужно постараться сделать таким образом, чтобы ученики сами определили и поставили цели и задачи урока. |
|
8. |
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса |
Основной дидактический метод: репродуктивный, продуктивный, практический, объяснительно-иллюстративный, словесный. Частные методы и приемы: беседа, поисковый, наглядный, практический, метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, демонстрация слайдов, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности, методы приобретения новых знаний, методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике, методы закрепления, методы проверки и оценки знаний, умений и навыков, опрос учащихся по материалу специальных предметов и прошлых уроков, организация проведения и руководство упражнений учащихся в выполнении трудовых процессов. Развитие творческих способностей, техники мышления, самостоятельности, культуры труда, частичнопоисковый метод, демонстрация плакатов, таблиц; использование технических средств; рассказ; упражнения; работа с книгой; |
|
9. |
Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах |
План урока 1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке 1.1. Организационный момент. Hello, boys and girls! Sit down, please. Приветствие, беседа с обучающимся и заполнение журнала - 1 мин. 1.2. Фонетическая зарядка - (Слайд 3) Учебник, упр.2, стр.53. Игра «Угадай слово»
1.5. Постановка цели – мотивация. (Слайд 4) Новая активная лексика:one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve Пассивная лексика: How old are you? Повторение they, brother, sister, mother, father, three, throne, thick, thin Структуры. Повторение: How are you? What are you from? 2. Основная часть.
2.1.Введение нового лексического материала. Знакомство с числительными от 1 до 12. (Слайд 5) -Let`s remember the numerals. Дети читают около доски стих про цифры: (Слайд 6)
1 уч. Ёж один бродил по лесу Был он грустен и невесел. Совсем один бродил он там Один, одна иначе –one. 2 уч. Двойка изогнула шею Написать я two сумею. 3 уч. Три кита плывут, смотри, Тройка по-английски – three. 4 уч. Котята любят молоко У кошки их четыре – four. 5 уч. Правила запоминай Получай пятерку- five. 6 уч. Вешать полку-это fix, А шестерка просто six. 7 уч. Кто друзья у Белоснежки? Seven dwarfs пиши без спешки. 8 уч. Катя по-английски Kate, А восьмерка – это eight. 9 уч. Помни и не забывай, Что девятка –это nine. 10 уч. Рассказать спешу я всем, Десять по-английски-ten.
2.2 коллективное и индивидуальное проговаривание числительных; Упр.3,4, стр54 2.3 работа в тетради (запись числительных). (Слайд 7) Учащиеся записывают числительные в словарь. 3. выполнение задания – восстановление текста (Слайд ,8) Прочитайте тексты открыток и скажите, каких слов в них не хватает
2.4 аудирование (работа с учебником). Ex. 1 стр. 53
3. Физкультминутка
4. Закрепление лексического материала. Игра «Бинго».
5. Структура - How old are you? Упр.6, стр54
6. Рефлексия. - Ребята, у всех на партах лежат кружочки-смайлики. Однако улыбка на них отсутствует. Если вы сегодня на уроке работали плодотворно и урок вам понравился, то нарисуйте радостную улыбку; если не понравилось вам на уроке, дорисуйте грустный смайлик; а если не можете определиться, то нарисуйте нейтральный смайлик. 7. Подведение итогов урока - 1 мин.
8. Задание на дом - 2 мин. Ученики достают дневники и записывают задание на дом. 9. Выставление оценок -1 мин. 8.Организованное завершение урока. There is a bell. We have to stop here. The lesson is over. You can put your things away and go. Goodbye, boys and girls! |
|
10. |
Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования |
Личностно-ориентированная технология, здоровьесберегающая технология, информационно-коммуникативная, игровая, проблемное обучение. |
|
11. |
Указание отобранных средств обучения, обоснование их применения |
Технические средства обучения: карточки с заданиями, доска для наглядного зрительного восприятия материала урока; учебники для подготовки к уроку и выполнения практических заданий учащимися; CD для развития навыков аудирования. |
|
12. |
Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения |
Так как программа требует обучения детей всем видам речевой деятельности, то на уроке были применены технические средства обучения, разнообразные наглядные пособия и картинки. |
|
13. |
Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории |
Если это сильный класс (в плане подготовки по английскому языку), то на уроке можно сделать английскую речь преобладающей. |
|
14. |
Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов |
К концу урока обучающиеся должны суметь считать до 12, использовать в речи изученную лексику. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.