Открытый урок по физической культуре "Лыжи"
Оценка 4.9

Открытый урок по физической культуре "Лыжи"

Оценка 4.9
doc
20.01.2022
Открытый урок по физической культуре "Лыжи"
Урок физира Мартьянова -ЛЫЖИ.doc

Конспект урока физической культуры

 

 Преподаватель – Мартьянова Людмила Аркадьевгна

Занимаемая должность: преподаватель физической культуры

Образовательное учреждение: ГБПОУ «КПГТ»- Верхнеуфалейский филиал

Группа У20СРСМ

Дата проведения : 06.12.2013г.

Программа _ В. И.Лях Физическая культура

Раздел программы «Спортивные игры : Волейбол»

Тип урокаОбразовательно-обучающий

Тема урока Передача мяча сверху, снизу  двумя руками в парах через сетку.

Цель урока: Дать представление о занятиях волейболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить освоение ОРУ с мячом. 

Задачи урока:

Образовательные

1. Обучить  технике передач мяча сверху.

Оздоровительные

.- Развивать  двигательные качества: координацию, гибкость,  ловкость, быстроту, точность, силу;

Воспитательные

-Способствовать выработке организованности в групповых действиях, самостоятельности принятия игровых действий, чувство ответственности за порученное дело

 -Формировать чувство гордости за свою Родину

-Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, овладеть способностью ,принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Условия проведения :спортивный зал

Материально-техническое  обеспечение:  волейбольные мячи,  волейбольная сетка,  секундомер.

 

 

1. Вводно-подготовительная часть

1.1. Организационный момент

Цель учителя: Обеспечить начальную организацию учащихся и психологическую готовность учащихся к уроку.

Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями ( надеть спортивную форму и спортивную обувь.

 Задачи: 1.Организовать коллектив учащихся для занятия, овладеть их вниманием.

2.Создать положительный эмоциональный настрой к взаимодействию деятельностей учителя и учащихся                                                                                   

3.создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока

4.актуализировать знания учащихся по технике безопасности

5.Подготовить условия для выполнения учебной работы.

 Методы организации работы:- словесные: объяснение, беседа, указания, команды, распоряжения

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

Организует построение класса

Дает команды на построение «Становись»

 

Организует сдачу рапорта, контролирует правильность выполнения команд. Приветствует учащихся

 

 

Создает условия для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает учащимся определить тему урока исходящую от вопроса-

 

 

Учитель: Назовите вид спорта (командная спортивная игра) в процессе которого  две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола), либо игрок защищающейся команды допустил ошибку.

 

 

Сегодня мы с вами начинаем изучение раздела «Волейбол». И как всегда при изучении нового раздела, мы должны изучить ТБ при игре в волейбол.

Как вы думаете. Какие основные правила должен соблюдать игрок при игре в Волейбол?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставит учебную задачу урока:

- Сегодня мы будем учиться Передаче мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Учащиеся строятся в одну шеренгу ,выполняют команды учителя, проводят самоконтроль

 

Физорг класса сдает рапорт, учащиеся выполняют команды:

-«равняйсь», «смирно», «по порядку –рассчитайсь». Приветствуют учителя.

 

Слушают, осознают, отвечают на поставленный вопрос

 

 

 

 

Осмысливают, вопросы вникают в их содержание

отвечают:

ВОЛЕЙБОЛ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечают: Требования безопасности перед началом занятий

1. Надеть спортивную  форму и обувь с нескользкой подошвой.

2. Тщательно проверить  отсутствие  посторонних предметов на площадке и вблизи.

3. Провести физическую разминку всех групп мышц

4. Внимательно прослушать инструктаж по ТБ при игре в волейбол.

5. Коротко остричь ногти.

Требования безопасности во время занятий

1. При выполнении  прыжков, столкновениях и падениях игрок должен уметь  применять приёмы само страховки.

2. Соблюдать игровую дисциплину, особенно во время обучающих тренировок.

3. Не вести игру влажными руками.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю – тренеру.

- нельзя выполнять действия с мячом без зрительного контроля партнера и разрешения учителя

 

 

 

30сек

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

 

1мин30сек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин

Проверить наличие спортивной формы  и требования предъявляемые к ней

И.п.- основная стойка

Пятки вместе ,носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисть рук сжата в кулак.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы с вами начинаем изучение одного из разделов «Спортивных игры» - Волейбол

 

 

 

 

 

 

 

При возникновении затруднений учитель задает вопросы, уточняет формулировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цель: Проверка выполнения домашнего задания

Задачи :

1.Формирование знаний истории возникновения игры волейбол. Развитие игры волейбол в России

2.Мотивация занятий физкультурой и спортом

Методы: словесные, беседа, наглядные, методы контроля – опрос

 

                                        Беседа с учащимися «Повторяем правила»

 

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Сколько игроков в команде?

 

Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков.

2

Размеры площадки

Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров.

3

Подачу подает игрок, стоящий в…

Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону.

4

Какова высота сетки?

 

Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м.

 

5

Что означает слово «волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») 

6

Кто является родоначальниками игры в волейбол?

Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан (YMCA) в городе Холиоке (штат Массачусетс, США).

7

Время, которое отводится на выполнение подачи?

 

на подачу мяча отводится всего 5 секунд.

8

Сколько партий в каждой игре?

 

Матч продолжается до того, как одна из команд выиграет три партии

9

Подсчет очков в партии до…

25 очков.  При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт. 

10

Как осуществляется переход по площадке?

 Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

 

 

 

1.3. Разминка

Цель учителя: разогреть мышцы и подготовить организм учащихся к предстоящей мышечной деятельности, повысить тонус нервных центров, создать условия для возникновения условно-рефлекторных связей в коре больших полушарий

Цель учащихся: качественно выполнять задания и разогреть мышцы

Задачи: 1.Формирование установки у учащихся на активную познавательную деятельность.

2.Совершенствовать технику передвижений, упражнений в движении, общеразвивающих упражнений с мячами

3.Развивать координационные способности, быстроту, ловкость

Методы: словесный,(команды,указания,объяснения,комментарии,замечания),метод непосредственной наглядности, показ, метод строго регламентированного упражнения, фронтальный

 

 

1. Ходьба:

 

- спортивной ходьбой

20 м.

 

20 м.

«Налево в обход, шагом, марш!».

Темп выполнения средний. Следить за осанкой. Частая работа ног перекатом с пятки на носок, руки согнуты в локтях

 

 

2. Бег:

 

30 м.

Темп средний. Соблюдать дистанцию 1,5-2 м.

 

3.

- бег без задания;

- бег на прямых ногах на носках

- бег спиной вперед

- бег с высоким подъемом бедра

- бег с захлестом голени

- движение приставным шагом лицом вперед

- движение приставным шагом (лицом вперед, спиной вперед, правым и левым боком)

 

 

 

20 м

 

 

 

 

 

20м

 

 

 

 

  Соблюдать интервал.

 

 

 

Прыжки выполнять высоко 

 

 

Соблюдать дистанцию

 

 

4. Ходьба с восстановлением дыхания:

1-2 дугами наружу, руки вверх

3-4 руки вниз

20 м.

Восстановить дыхание, дышать равномерно, дыхание не задерживать.

 Глубокий вдох.

Выдох.

 

 

 

2) ОРУ

 - вращения в в руках (запястье, локоть плечо)

- вращение в положении кисти в замке

- рывки руками

- руки перед грудью, повороты направо-налево

- руки на поясе, наклоны вправо-влево, вперед-назад

 - ноги разведены, стопы параллельны друг другу, наклоны вперед

- упор присев на правую (левую) ногу, переход с одной ноги на другую

- вращение стопой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эстафета с элементами волейбола

 

Цель: совершенствование техники передачи мяча.
Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи.
   Подготовка: играющие делятся на две равные команды и выстраиваются каждая в колонну по два, на расстоянии от 3 до 4 м друг от друга. Перед колоннами проводится стартовая черта. На расстоянии от 10 до 15 м от стартовой черты напротив каждой команды ставится какой-нибудь
спортивный инвентарь. Парам, стоящим впереди колонн, дается по волейбольному мячу.
       Описание игры: 
по команде «Внимание, марш!» первые пары бегут вперед, передавая мяч друг другу по воздуху (волейбольная передача) до своего предмета, обегают его и возвращаются обратно, продолжая передавать мяч друг другу и т.д.
       Правила игры:
       1) во время перебежки мяч можно только отбивать (как в волейболе), а не перебрасывать;
       2) если мяч во время передачи упал, игрок, уронивший мяч, должен поднять его и продолжать игру дальше;
       3) выигрывает команда, все пары которой выполнят задание раньше и получат меньше штрафных очков.

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть

Цель учителя: Обучить  технике передач мяча сверху.

Цель учащихся: Научиться технике передачи мяча сверху в парах через сетку. 

Задачи: 1.Повторить ранее изученные элементы техники передачи мяча.

3.Обеспечить общее физическое воздействие на большое количество мышечных групп.

4.Способствовать воспитанию морально – волевых качеств

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная

Методы организации деятельности учащихся: словесный(объяснения, комментарий, замечания),метод непосредственной наглядности, индивидуальный, поточный, метод строго регламентированного упражнения

Метод мотивирования(стимулирования) учебной активности учащихся: похвала, поощрение

Виды контроля: Оперативный, текущий.

Критерии,определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: готовность к работе, стремление к правильному выполнению, эмоциональность, правильность и точность выполнения учебных заданий.

В случае если часть учащихся не освоила учебный материал, планируется индивидуальная работа в ходе следующего урока.

 

 

1. Верхняя передача мяча в парах на месте

 

 

 

 

 

 

 

 


2 мин

Обучающиеся располагаются в парах друг напротив друга. По сигналу учителя начинают выполнять верхнюю передачу мяча.

 

 

2. Верхняя передача мяча с изменением направления в парах на месте

 


4 мин

Обучающиеся располагаются в парах друг напротив друга. По сигналу учителя начинают выполнять верхнюю передачу мяча, при этом один остается на месте, а другой перемещается вправо-влево, куда и следует передача. Время выполнения 2 минуты, затем следует смена.

 

 

 

 

 

3. Верхняя передача мяча в парах с передвижением вперед-назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

Обучающиеся располагаются в парах друг напротив друга. По сигналу учителя начинают выполнять верхнюю передачу мяча, при этом один остается на месте, а другой перемещается вперед-назад, куда и следует передача. Время выполнения 2 минуты, затем следует смена.

 

4. Верхняя предача мяча в парах через сетку

1)

 

 

 

 

 

 

 


2)

 

 

 

 

 


 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

1) Обучающиеся находятся в колоннах с противоположных сторон сетки в 2 (4) номерах. По сигналу учителя начинают выполнять верхнюю передачу мяча через сетку, переходя после её выполнения в конец колонны.

 

 

2) Обучающиеся находятся в колоннах во 2 и 4 номерах с одной стороны сетки и в 3 номере с другой стороны. По команде учителя, обучающийся, который находится в 3 номере выполняет верхнюю передачу во 2 номер и переходит в конец колонны, 2 номер возвращает мяч верхней передачей в 3 номер и переходит в конец колонны, следует передача на 4 номер и т.д.

Игра «Передача центральному»

Команды распо­лагаются на площадке, образуя два, три или более кругов. В середину каждого круга встает ученик — центральный — с волейбольным мячом в руках. Каждая команда выделяет ученика, контролирую­щего игру соперника. По сигналу учителя централь­ный посылает мяч любой передачей каждому иг­року. Тот делает ответную передачу центральному. И так, соблюдая строгую очередь, мяч по кругу об­ходит всех игроков. Выигрывает команда, выпол­нившая в оговоренное время большее количество передач. Игру повторяют 2-3 раза, при этом жела­тельно менять центральных игроков. Можно также играть, пока все игроки не побывают в роли цент­ральных. В этом случае побеждает команда, набрав­шая большую сумму передач.

Правила игры. 1. Мяч передают ученикам строго по очереди. В противном случае передача не зас­читываем и центральный должен выполнить про­ пущенную передачу. 2. Если до окончания игры цен­тральный успел передать мяч всем ученикам, он продолжает выполнять передачи по второму кругу. 3. Падение или ловля мяча не считаются ошибкой, и счет передач сохраняется. В усложненном вари­анте падение или ловля мяча ведут к "сгоранию" предыдущих передач, и счет начинается с нуля.

 

Учитель ставит учебные задачи, проводит инструктаж по правилам игры.

 

 

Управляет поведением, налаживает взаимоотношения между детьми.

 

 Контролирует выполнение, исправляет ошибки ,начисляет очки

 

 

Подводит итог игры

Организует самооценку учащимися

Играют в подвижную игру

Слушают, участвуют в обсуждении

Исправляют ошибки

 

 

Обсуждают

Самоанализ своих действий

судейство  осуществляют вместе с учителем игроки освобожденные(по желанию

 

 

 

 

 

 

выполнять правила игры

 

 

 

 

 

определить победителя

 

 

 

 

3. Заключительная часть

3.1. Снижение двигательной нагрузки, восстановление

Цель учителя: создать условия для снятия воздействия физической нагрузки,

 восстановление организма обучающихся в спокойное состояние

Цель учащихся: восстановление функциональных систем организма учащихся в первоначальное состояние и готовность на дальнейшую образовательную деятельность

Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве и времени

-развивать функции мозолистого тела(межполушарных связей)обучающихся

-способствовать воспитанию морально-волевых качеств

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная

Методы организации деятельности учащихся: метод сопряженного психофизического воздействия на детей, словесный(объяснение, комментарий),метод непосредственной наглядности

Метод мотивирования(стимулирования) учебной активности учащихся: похвала поощрение.

Виды контроля: текущий.

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация выполнения упражнений, используемых для сопряженного психофизического развития

«Ухо – нос»

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо-«раз».Одновременно опустить ухо и нос, на счет «два» хлопнуть в ладони перед собой «три»-поменять положение рук: левой рукой взяться за правое ухо, а правой рукой – за кончик носа,»четыре»-хлопок перед собой.

Учитель дает команды:1,2,3,4,5.

Дыхательная гимнастика

а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку;

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

1.Построение в одну шеренгу.  

 

 

 

Воспринимают информацию, осмысливают, запоминают.

 

 

 

 

Выполняют  упражнения

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют  упражнения

 

 

 

Выполняют  упражнения

 

 

 

Выполняют  упражнения

 

 

 

 

Выполняют  упражнения

ОГ

1мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

 

 

 

ПГ

СМГ

следить за вниманием учащихся

 

 

задание выполняется вначале с открытыми глазами, затем с закрытыми

 

 

 

 

 

 

Следить за правильным дыханием

 

 

 

 

 

 

 

Следить за правильным дыханием

 

 

Индивидуальные рекомендации

 

 

3.2. Подведение итогов урока

Цель учителя: создать условия для самооценки выполнение обучающимися учебной задачи урока

Задачи :организовать деятельность учащихся по самооценки выполнения  учебной задачи урока, проверить усвоение учащимися содержание учебного материала

Цель учащихся :оценить свою деятельность на уроке

 Формы организации деятельности учащихся: фронтальная

Методы организации деятельности учащихся: беседа

Критерии позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: стремление сделать правильнее и результативнее ,активность, эмоциональность учащихся на уроке.

Пути и методы реагирования на ситуацию ,когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал: рекомендации, индивидуальная работа, домашнее задание

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся: поощрения, похвала

Виды контроля: итоговый

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Учитель: Вернёмся к учебной задаче урока:

 Научиться  технике передач мяча сверху

Удалось ли решить учебную задачу?

 

Побуждает учащихся самостоятельно рассуждать

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит итог урока

Отмечает положительные моменты  указывает ошибки и  их исправление. Оценивает учащихся

 

Осмысливают вопросы, вникают в их содержание

 

 

Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения

Примерные ответы:

- учебную задачу выполнили

-частично выполнили задачу урока

 

Осмысливают выводы

Анализируют, высказывают собственное мнение, суждение.

 

 

Самооценка своей учебной деятельности

слушают, анализируют, принимают участие в обсуждении

ОГ

2мин

 

 

 

 

 

 

 

Следить за правильной терминологией

 

 

 

 

Следить за правильной терминологией

 

 

 

 

 

 

3.3. Задание на дом

Цель учителя: формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям, выполнение которых ставится потребностью физического совершенства (формирование  динамического стереотипа)

Цель самостоятельной работы для учащихся: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Объясняет домашнее задание.

Выполняете ежедневно комплекс утренней гимнастики

Важное значение в режиме дня имеет утренняя гимнастика-комплекс физических упражнений облегчающий переход от сна к бодрости после утренней гимнастики чувствуется прилив энергии

(по выбору учащихся ранее изученные комплексы №1,№2 в течение 15-20мин).

Подготовить сообщение «выдающиеся волейболисты»

 

Организует подготовку учащихся к дальнейшему учебному процессу

Слушают ,запоминают

записывают в дневник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованный  выход из спортивного зала

ОГ

1мин30с.

ПГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Урок окончен

-спасибо!

-До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с учащимися «Повторяем правила»

 

Вопрос

Ответ

1

Сколько игроков в команде?

 

Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков.

2

Размеры площадки

Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров.

3

Подачу подает игрок, стоящий в…

Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону.

4

Какова высота сетки?

 

Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м.

 

5

Что означает слово «волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») 

6

Кто является родоначальниками игры в волейбол?

Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан (YMCA) в городе Холиоке (штат Массачусетс, США).

7

Время, которое отводится на выполнение подачи?

 

на подачу мяча отводится всего 5 секунд.

8

Сколько партий в каждой игре?

 

Матч продолжается до того, как одна из команд выиграет три партии

9

Подсчет очков в партии до…

25 очков.  При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт. 

10

Как осуществляется переход по площадке?

 Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

 

Беседа с учащимися «Повторяем правила»

 

Вопрос

Ответ

1

Сколько игроков в команде?

 

Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков.

2

Размеры площадки

Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров.

3

Подачу подает игрок, стоящий в…

Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону.

4

Какова высота сетки?

 

Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м.

 

5

Что означает слово «волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») 

6

Кто является родоначальниками игры в волейбол?

Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан (YMCA) в городе Холиоке (штат Массачусетс, США).

7

Время, которое отводится на выполнение подачи?

 

на подачу мяча отводится всего 5 секунд.

8

Сколько партий в каждой игре?

 

Матч продолжается до того, как одна из команд выиграет три партии

9

Подсчет очков в партии до…

25 очков.  При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт. 

10

Как осуществляется переход по площадке?

 Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока физической культуры

Конспект урока физической культуры

Организует построение класса

Организует построение класса

Организует построение класса

Организует построение класса

Ходьба: - спортивной ходьбой

Ходьба: - спортивной ходьбой

Эстафета с элементами волейбола

Эстафета с элементами волейбола

Верхняя передача мяча с изменением направления в парах на месте 4 минОбучающиеся располагаются в парах друг напротив друга

Верхняя передача мяча с изменением направления в парах на месте 4 минОбучающиеся располагаются в парах друг напротив друга

Команды распо­ лагаются на площадке, образуя два, три или более кругов

Команды распо­ лагаются на площадке, образуя два, три или более кругов

Организация выполнения упражнений, используемых для сопряженного психофизического развития «Ухо – нос»

Организация выполнения упражнений, используемых для сопряженного психофизического развития «Ухо – нос»

Задание на дом Цель учителя: формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям, выполнение которых ставится потребностью физического совершенства (формирование динамического стереотипа)

Задание на дом Цель учителя: формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям, выполнение которых ставится потребностью физического совершенства (формирование динамического стереотипа)

Беседа с учащимися «Повторяем правила» №

Беседа с учащимися «Повторяем правила» №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2022