«Подвижные игры»
Подготовительная часть: - 15 мин.
1. Вход в зал, построение.
Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем уроке присутствуют гости - учителя физической культуры из других школ района. Давайте их тоже поприветствуем!
2. Перекличка (дежурный докладывает кто отсутствует!!!)
3. Тема урока (Дети к теме урока подводят сами!)
Ребята, послушайте меня внимательно, что я вам сейчас прочитаю…
Учитель читает считалочку:
«Шла кукушка мимо сети,
А за нею малы дети.
Кукушата просят пить.
Выходи – тебе водить!!!»
Ребята, что я вам прочитал?
- дети – считалочку!!!
А где и для чего используют считалочку?
- дети – при играх!!!
Попробуйте отгадать тему нашего урока? Как вы думайте, что мы сегодня будем делать на уроке?
- дети – игры!!!
Да, ребята, тема нашего урока «Подвижные игры»
4. Прежде чем приступить к уроку, давайте вспомним правила поведения в спортивном зале: что нельзя?, что запрещено?, что необходимо?.
5. Построение на разминку
Основная часть: - 30 мин.
Ребята, мы с вами выяснили, что тема нашего урока – «Подвижные игры». А какие физические качества развивают подвижные игры?
- дети – ловкость, гибкость, выносливость, быстроту и т. д……
Давайте, проверим, правы вы или нет? Для этого, мы сейчас поиграет в игру «Волшебные буквы».
Проведение игры «Волшебные буквы», объяснение правил игры!
После игры, упражнение на восстановление дыхания!!!
Итак, ребята, вы были правы, что подвижные игры развивают ловкость, гибкость, быстроту. Так давайте же в следующей игре мы их и проявим… Наша следующая игра называется «Вызов номеров».
Проведение игры «Вызов по номерам», объяснение правил игры!
После игры, упражнение на восстановление дыхания!!!
Молодцы ребята, вы доказали, что обладаете, хорошими физическими качествами. У кого-то получалось сегодня чуть лучше у кого-то чуть хуже, но вы все старались и у вас все получилось.
Заключительная часть: 10 мин.
Построение в одну шеренгу.
Ребята быть физически развитым – очень важно, но и умственные способности необходимо тоже развивать. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные и поиграем в игру «3-13-33»
Проведение игры «3-13-33», объяснение правил игры!
Молодцы ребята!
Подведение итогов.
Наш урок подходит к концу. Скажите, пожалуйста, какие физические качества мы сегодня на уроке развивали?
- дети – гибкость, ловкость, быстроту и т. д…….
Почему важно развивать нам эти качества?
- дети – что бы быть здоровыми, сильными, смелыми и т. д.
А что мы сегодня делали для того, чтобы развить эти способности?
- дети – играли в подвижные игры!
Рефлексия.
Ребята, вам понравилось то, как вы работали на уроке? Если да – то киньте мяч в корзину с улыбающимся смайликом, если нет – то киньте мяч в корзину с грустным смайликом. (Корзины найдем!!!)
Построение, выставление оценок, дом. задание!!!
Урок окончен, до свидания!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.