Краткосрочный план урока самопознания в 3 «Б» классе
Дата:18.02.2021 г.
|
ФИО учителя: Кизатова Евгения Ивановна
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
«Измеряй всё сердцем» |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Раскрывать детям представления о мире любви и добрых чувств; Развивать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру. Воспитывать позитивное восприятие мира. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
1.Создание положительного эмоционального настроя - Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуйте, мои друзья, Всех вас рада видеть я! Позитивный настрой Ребята, сейчас я вас приглашаю побыть наедине со своими мыслями. Можете закрыть глаза. Послушайте музыку и выполните дыхательные упражнения. Медленный глубокий вдох и медленный выдох. (прослушивание комментирования в видеоролике) Откройте глаза. Потянитесь. Вздохните. Молодцы!
|
3 мин
Видеоролик |
||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
рассуждать, отвечать на вопросы, правильно использовать термины
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
|
2 мин Слайд 1(тема урока)
Слайд 2
3 мин Слайд 3 (сокровища сердца)
Видеоролик ДОБРОЕ СЕРДЦЕ
Слайд 4 (пословицы)
Слайд 5 (учи свое сердце доброте!)
Слайд 6 (образец синквейна)
Слайд 7 (цветок Дружбы)
Слайд 8
Видеоролик с пожеланиями.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
12.Итог урока. Рефлексия Итак, ребята! Оцените свою работу на уроке как и насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны Рефлексия «Смайл» Учащиеся любым смайлом должны показать результат своей работы. (Например, руки вверх- они довольны, голова вниз- не довольны, лицо закрыть руками- безразлично) |
2 мин |
||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.