Открытый урок во 2 классе
Оценка 4.6

Открытый урок во 2 классе

Оценка 4.6
doc
12.02.2020
Открытый урок во 2 классе
Открытый_урок_во_2_классе.doc

Открытый урок во 2 классе

Тема: COLOURS

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
  2. Систематизировать навыки называния  цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
  4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

 

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики»), таблица “COLOURS

 

ХОД УРОКА

I.       Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).

Фонетическая разминка.

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] -   [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ]  [ ] [ ] [ ].

II.    Основная часть

T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

1.      Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа

2.     А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.

3.     T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)

4.     T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]

5.     Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы

III. Динамическая пауза

 Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!

 

IV.  Аудирование

Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование

 

V.    Устная речь

1.     Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!

2.     Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )

3.      Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)

4.     А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)

VI.  Динамическая пауза

Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)

VII.          Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку.  Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?

Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)

VIII.       Домашнее задание (слайд)

IX.  Подведение итогов. Выставление отметок.


X.   

Открытый урок во 2 классе Тема:

Открытый урок во 2 классе Тема:

Hands on hips, one, two, three – hop

Hands on hips, one, two, three – hop
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020