Открытый классный час
Оценка 4.7

Открытый классный час

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
07.04.2019
Открытый классный час
Целью проведения классного часа является сплочение детского коллектива. Воспитание у каждого учащегося активного отношения к окружающей действительности. Развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка,стремление к самовыражению.Также целью является привлечение внимания к книге, желанию читать, желанию учиться. В увлекательной форме дети демонстрируют свои достижения.
открытый классный час.docx
Открытый классный час: «Прощание с азбукой» подготовила учитель начальных классов Лиходедова Татьяна Викторовна МБОУ ЦО№42 2019г Цели: развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать   сообща   и   дружно   с   одноклассниками,   создавать   условия   для   формирования доверительных   отношений   между   родителями,   учителями   и   детьми;   развивать мыслительные операции в ходе игры; воспитание у учащихся интереса к учебе, к чтению. Оборудование: ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, диск с компьютерной презентацией, плакат с надписью “Спасибо, тебе, Азбука! Ход мероприятия: Учитель:  Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости нашего праздника! Сегодня у нас необычный   день.   Мы   закончили   первую   школьную   книгу   ­   Азбуку.   За   это   время первоклассники   очень   выросли,   повзрослели,   многое   узнали   и   многому   научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. Первая ступенька на лесенке знаний ­ это общий труд и серьезная победа. Сегодня мы пришли попрощаться с очень уважаемой, а для многих первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой, которая называется Азбука. Песенка «Первый раз» 1 реб.: Мы в школе почти целый год отучились, Мы много успели и много узнали.  Писать и считать мы уже научились  И первые книги свои прочитали.  2 реб.: А верным помощником в этом нам стала  Первая главная книжка.  И первые буквы она показала  Девчонкам своим и мальчишкам. 3 реб.: Буквы потом сложились в слова,  Слова ­ в предложенья и фразы.  Огромный и красочный мир тогда  Открылся нам сразу. 4 реб.:Мы прочитаем хороших книг немало,  Пускай года пройдут и много­много дней,  Нам Азбука хорошим другом стала,  Мы этот праздник посвящаем ей! Песенка  «Дружба с букварем» ДИАЛОГ 1. Ученик ­  Говорят, что каждый год Разные учебники. Как же все их изучить? Мы же не волшебники? 2. ­Не волнуйся, прочитаем, И расширим кругозор, Потому что буквы знаем, И читаем с этих пор. 3. Ученик ­И зачем было идти? Я читаю лет с пяти. Нужен этот первый класс! Ухожу домой сейчас! Попрошу купить компьютер, Буду целый день играть, Письма в Интернет писать. 4. Подожди, не торопись, К школе лучше приглядись, А уйти всегда успеешь, И включиться в Интернет. Грамотой не овладеешь – Насмешишь ты целый свет! 5. ­Машинисты и ткачихи, Трактористы и врачи, Лесорубы и шахтёры, Комбайнёры и актёры, Водолазы и певцы ­ Все когда – то первый раз, Приходили в первый класс. 6. И директор наш, ребята, С букварём ходил когда ­ то, 7. И учительница наша… Все ходили в первый класс ­ Наша очередь сейчас. 3.Ученик ­Хорошо, я остаюсь, Может, больше научусь! Изучу я физику, химию, историю, Алгебру, ботанику, а также астрономию! 6. ­Да! Ещё нам 10 лет учиться,  Не лениться, а трудиться.  Год за годом промелькнут,  И от школьного порога, В жизнь откроется дорога. Дети поют частушки Ученик 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем  Про свои успехи. Ученик 2.    Мы в нарядах нынче новых,  И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно  Изучили алфавит! Ученик 3. Разбудите меня ночью, В. самой серединочке, Расскажу вам алфавит  Без одной запиночки! Ученик 4. Буквы гласные мы любим, И все больше с каждым днем.  Мы не просто их читаем  Эти буквы мы поем! Ученик 5.  Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка, я строчу.   Я любую вашу книжку  Одним махом "проглочу"!  Ученик 6.   Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз  Дружно хором скажем! (Звучит музыка, вбегает Буратино) Буратино: Привет, ребята! Узнал, что у вас сегодня праздник, а я их так люблю! И вот я здесь. Но неужели вы так быстро научились читать  и писать? Дети: Научились. Буратино:   Ой,   какие   вы   молодцы!   А   меня  Мальвина   учила   читать,  но  я   не  был прилежным   учеником   и   сейчас   читаю   плохо.   Но   теперь   я   обещаю   вам,   что   буду стараться и научусь читать как вы. Буратино: А вот и Мальвина. Она чем­то взволнованна! Мальвина: Здравствуйте, ребята! Мне в руки попало письмо.(на письме надпись 1В). Давайте   откроем.   («Ребята!   Принцессу   Азбуку   похитила   королева   Ленивия! Выручайте!») Ой­ой­ой, что же делать, Надо спасать Азбуку! Появляется Королева Ленивия Королева:     Красивей нет меня на свете И лучше нет меня нигде. Я знаю, взрослые и дети, Скрывают все меня в душе. Я чудесная девица, И поспать я мастерица, А трудиться не люблю, Целый день баклуши бью. А вот моя подружка Кляксушка­попрыгушка. Ты сделала, о чём я просила? Клякса:                О да, госпожа моя! Принцесса Азбука добра, Мне не составило труда К нам заманить её сюда. А можно я задам вопрос: Зачем Принцессу похищать? Королева:            Ах ты, Клякса! Ах, милашка Ничего не поняла. Ведь украв у них Принцессу Всех оставим в первом классе НАВСЕГДА! Но не радуйся ты сильно. Если дружные они, если знают буквы все, То мы с тобою вмиг окажемся в беде. Вот волшебный план, по которому сюда могут добраться только герои. Его надо спрятать. Клякса:                Не волнуйся, Королева! План сумею спрятать я. Не найдёт его никто Ни за что и никогда. (Прячет план.)план выпадает, королева и клякса уходят. Учитель:    Ребята, давайте посмотрим. Хотя это не хорошо, но ради свободы Азбуки и из добрых побуждений. В конверте ЗАПИСКА: Есть конверты в этом зале, Где написаны заданья. Первый близко здесь лежит Там, где музыка звучит. Конверт №1    Игра «Выбирай­ка» Задание 1: Найдите лишнюю букву и объясните свой выбор. Задание 2: Угадай букву 1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)   2. В этой букве нет угла ­ до того она кругла. До того она кругла ­ укатиться бы могла. (О)   3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)   4. На эту букву посмотри ­ она совсем как цифра 3. (З)   5. Палочка и палочка, между ними галочка. И понятно сразу всем: получилась буква ... (М)    Записка:   «А теперь второй ищите, Там откуда свет, тепло, Если шторы отодвинуть, Вмиг найдёте вы его.» Конверт № 2   Игра «Собери словечко» Задание: Собери волшебные слова из слогов. Детям со спа пас си ба бо зи по Родителям жи жа ты луй ста 3 Ю Д И РА К ВСТ НУ ВУЙ Записка:    Следующий найти несложно, Он под стулом закреплён. Если мы туда заглянем, Его обязательно найдём. Конверт № 3  Задание 1: Отгадайте ребусы Ведущий: Ребята, задания королевы Ленивии вы выполнили, теперь нужно немного  отдохнуть. Танец «Маленьких утят» Входят Королева Ленивия и Клякса. Королева Ленивия:     Это ужас! Просто ужас! Как мне жить, теперь не знаю, Здесь я просто погибаю! Клякса:      О, моя ты королева! О, моя ты госпожа! Видно нам уйти придётся Из этой школы навсегда!                 (Уходят) Под музыку «Маленькая Страна» выходит Принцесса Азбука Азбука: Я – “Азбука”, учу читать, Меня никак нельзя не знать, Меня изучишь хорошо – И сможешь ты тогда, Любую книжку прочитать, Без всякого труда. Азбука:      Спасибо вам мои друзья, За то, что вы спасли меня. Вы прошли все испытанья Лени выполнив заданья. Будьте добрыми всегда Не деритесь никогда И учитесь на пятёрки, Чтоб быть первыми всегда! Азбука: А теперь ответьте и на мои вопросы:  Сколько в русском языке  букв? (33) ­ Буквы мы пишем, а звуки? (слышим) ­ Все звуки в речи делятся на две большие группы. Какие? (Гл. и Согл.)  ­ А что вы про них знаете? 1. Воздух свободно идет через рот,  Нет препятствий разных.  Голос участвует, голос зовет­  Звук получается гласный. 2. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. Могут в кроватке баюкать ребенка, Но не жалеют свистеть и ворчать. 3. А согласные согласны  Шелестеть, шептать, скрипеть,  Даже фыркать и шипеть,  Но не хочется им петь Ведущий: А ещё мы знаем песенку о буквах. «Песенка о буквах»   Раздаётся стук. Входит Незнайка. Ведущий: Ребята, а вы знаете этого сказочного героя? Дети: Незнайка! Незнайка:  Привет! Я очень спешил к вам на праздник, потому что тоже   выучил все  буквы. Я даже стихи писать научился. Вот послушайте:                Тает снег. Течёт ручей                 На ветвях полно врачей. Ведущий:   Кого полно на ветвях? Ребята, какое должно быть здесь слово?          Незнайка: Ну, подумаешь! Разочек ошибся. Слушайте дальше.                      Синеет море перед нами                 Летают майки над волнами. Ведущий: Ребята, что опять напутал Незнайка? Незнайка: Тогда другое. Вчера выучил. Говорят один рыбак В речке выловил башмак. Но зато ему потом На крючок попался дом. Что опять что­то не так? Ответы детей. Незнайка: Ну, понял­понял. Слушайте, теперь уж не ошибусь. Врач напомнил дяде Мите: Не забудьте об одном Обязательно примите 10 цапель перед сном. Незнайка:  Нет, не получается. Придётся мне ещё учиться. Пока! Ведущий: Азбука учила нас дружить, уважать друг друга, то есть учила быть просто  хорошими людьми. Сейчас вам, ребята, задание. Из букв  соберите слово. Вот все буквы перед вами Каждый может их назвать. А теперь нам надо с вами, В слово буквы все собрать. (Дружба) Песенка о дружбе Азбука: Позади нелёгкий труд Слогового чтения: Вам сегодня выдают У­ до­сто­ве­ре­ни­я! В том, что Азбуку прочли Полный курс наук прошли И теперь без передышки Вы прочтёте любые книжки. (Азбука вручает удостоверения) Азбука: Ах! Совсем забыла я, друзья, Что представить я должна, Кто на смену мне придет, Дальше вас учить начнет.   (Под музыку входит Литературное чтение.) Литературное чтение: Вам мое почтение! (Кланяется) Я ­ литературное чтение. Полистай мои страницы: Здесь стихи и небылицы, Сказки, басни, прибаутки, Поговорки, даже шутки. Пушкин, Лермонтов, Толстой Я, учебник непростой. Так много интересного, Пока вам неизвестного. Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знания дарю. Учитель: ­ Мы рады приветствовать тебя Литературное чтение. Уверена ребята тебя полюбят и  будут с удовольствием читать. Учитель. Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. Всё это  время мы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек.  Скажем все хором «Спасибо». Мы  с  вами  на  празднике  радостном  были,  И  разные  буквы  мы  изучили.  Мы  в  буквах  великие  тайны  открыли  И  сами  в  игре  этой  буквами  были.  Мы  их  изучали,  мы  с  ними  играли,  Мы  много  чудесного  с  ними  узнали.    Кто  выучил  буквы – тот  молодец,  А  представленью  пришёл  уж  конец.  Трудно  нам  было  с  тобою  вначале,   Полгода  мы  буквы  с  тобой  изучали!   Но  сегодня  радуются  дети –    Стало  больше  грамотных  на  свете!  Скажем  «Азбуке»  мы  «до  свиданья»! И рукой помашем на прощанье! Ведущий:   ­ Уважаемые, гости! Дорогие, ребята! Наш праздник заканчивается. Я  благодарю всех, кто принимал участие в организации этого мероприятия. Песня «Чему учат в школе»

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019