Открытый классный час на тему "Моя семья"
Оценка 4.7

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл
10.06.2017
Открытый классный час на тему "Моя семья"
На классный час были приглашены родители обучающихся, их бабушки, дедушки. Ребята сделали вывод, что рядом с ними находятся их близкие люди, которые незаметно, день ото дня помогают им расти, взрослеть, облегчают им жизнь. На уроке старалась прививать любовь и уважение к членам семьи.
Открытый классный час на тему Моя семья.docx
Открытый классный час в 6  «т» классе на тему  «Моя семья» учитель Петрова Л.А. БСКОШ (8вида) Тема  «Моя семья» Цели  и задачи ­показать ребятам, что рядом с ними находятся их близкие люди,  которые незаметно, день изо  дня  помогают  им расти , взрослеть,  облегчают их жизнь; ­ попытаться  оценить это и найти способы , благодаря  которым они смогли бы помочь им; ­развитие  речи через беседу и рассказ учащихся; ­ воспитание любви и уважение к членам семьи Оборудование  опорная картина  «Семья», семейные фотографии учащихся, слова­ таблички на доске: мама, папа, бабушка, сестра, брат Ход классного часа I . Психолого­ педагогический настрой. ­Добрый  день!­ сказал учитель. ­Добрый день!­ ответил ты. Как две ниточки связали­ Теплоты и доброты. I I.Введение в тему. 1Слово учителя а) Поднимите руку у кого есть брат или братья. б) Как зовут твоего брата или братьев? в)Поднимите руку у кого есть мама? г) Как зовут твою маму? д) А у кого есть бабушка? е) Как её зовут?  и т д III. Работа по картине «Семья» а)Покажите на картинке дедушку. Что он делает? б) Покажите на картинке бабушку .Что она делает? и т д. в) Как назвать их всех одним словом? (Семья) ­Да, ребята, семья. И  тема наша классного часа  «Моя семья» IV.Работа с семейными фотографиями. ( по табличкам) ­Посмотрите, пожалуйста,  на свои  семейные фотографии. а)Лиза найдёт свою фотографию и расскажет кто на ней  изображён?  и т д ­У вас у всех прекрасные фотографии. И все вы очень любите своих  мам, пап, бабушек, братьев. V.Сценка « Ленивый сын» (обсуждение поступка Алёши) VI.Чтение стихотворения учителем Э.Успенского «Если был бы  я девчонкой…» (обсуждение стихотворения) VII. Игра «Что я могу» (Учитель просит подумать и назвать те обязанности по дому,  которые дети уже умеют  выполнять сами и от которых у взрослых  поднимается  настроение. ­Да, ребята, я думаю. что вы правы: если  вы будете хорошо учиться, помогать родителям по дому, заботиться о них, то у всех людей,  живущих рядом  с вами, будет хорошее настроение. VIII. Чтение  стихотворения учащимися  «У нас рабочая семья»  П.Мумина. ­Послушайте, как радуются Ксения и Алёша, когда их папы  приходят с работы. Но вот у взрослых не всегда весёлое настроение, когда они  приходят с работы или находятся дома. ­Я  вот предлагаю поиграть в игру «Что я могу». ­Чтобы у ваших родителей, дедушек, бабушек, живущих рядом,  каждый день  было хорошее настроение. IX.Подведение итогов. ­Так о ком мы говорили сегодня на классном часе? ­Как их всех можно назвать одним словом? ­Молодцы, вы сегодня хорошо поработали и поняли, что людям,  живущим рядом с вами , бывает очень тяжело. И в наших  силах  хоть немного сделать их жизнь легче, приятнее. Вы будете расти,  взрослеть, и эта забота и помощь будет расти вместе с вами. Э.Успенский. «Если был бы я девчонкой…» Если был бы я девчонкой­ Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал. Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл, Перемыл бы чашки, ложки. Сам начистил бы картошки. Все свои игрушки сам  Я б расставил по местам! Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала:  «Молодчина ты, Сынок!» ­Что по этому поводу думают наши мальчики? ­Как вы думаете, зачем Э.Успенский написал нам  про этого мальчика? Сценка «Ленивый сын» Мама ­Сынок, ты зачем разбросал игрушки? Сын  ­Надо, вот и разбросал!...  Я пошла на работу, а ты прибери все игрушки и помоги бабушке  подмести полы. Сын ­Ладно! Входит бабушка с веником и совком и подметает. Бабушка ­Алёша, помоги мне, пожалуйста, подмести полы. Сын(Алёша) ­Ну вот ещё ! Тебе мама сказала, чтобы ты собрала мои игрушки. Бабушка Охо­хо­ хо­ хо(качает головой) 1)Как  можно назвать Алёшу? 2) Какие черты характера присущи Алёше? (грубый, лживый, ленивый) МАМА ПАПА БРАТ СЕСТРА БАБУШКА ДЕДУШКА П. Мумин «У нас рабочая сеьмя» Когда отец с работы  Под вечер входит в дом, Мы в этот миг до неба От радости растём! И весело снимаем С отцовских плеч пиджак, И маленький  братишка От папы­ни на шаг. Мы держим полотенце И  мыло подаём, И как дела у папы­ По взгляду узнаём. …Придёт отец с работы, И сразу­ полон дом! И мы­ и мы до неба От радости  растём!

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"

Открытый классный час на тему "Моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017