Открытый урок

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План – конспект Открытого урока по физической культуре во 2 классе Жуковской СОШ Вид урока: Гимнастика Тип урока: Сюжетно - ролевой Место проведения: Спортивный зал Время проведения: 45 минут Дата проведения: 8 декабря 2011 года Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки. Задачи урока: 1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий. 2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств. 3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.План – конспект Открытого урока по физической культуре во 2 классе Жуковской СОШ Вид урока: Гимнастика Тип урока: Сюжетно - ролевой Место проведения: Спортивный зал Время проведения: 45 минут Дата проведения: 8 декабря 2011 года Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки. Задачи урока: 1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий. 2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств. 3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.
Иконка файла материала otkr._urok.docx
Открытый урок по физической культуре во 2 классе План – конспект Открытого урока по физической культуре во 2 классе Жуковской СОШ Вид урока: Гимнастика Тип урока: Сюжетно - ролевой Место проведения: Спортивный зал Время проведения: 45 минут Дата проведения: 8 декабря 2011 года Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки.Задачи урока: 1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий. 2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств. 3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе. Содержание урока дозировка Организационно Методические - указания 3 мин. Шеренга Содержание урока Дозировка 5. ИП – ОС руки вниз- в стороны 1. присесть, руки вперёд 2. ИП 3. присесть, руки вверх 4. ИП 6. ИП – ОС руки вниз в стороны 1. прыжком ноги врозь, руки вперёд 2. прыжком в ИП 3. прыжком ноги врозь, руки вверх 5 – 6 повт. Спину держать прямо 5 – 6 повт. Упражнение выполнять под счёт - Построение - Сообщение задачи урока - Перестроение Обще-развивающие упражнения 1. ИП – ноги врозь, руки с полотенцем вниз- в сторону 1. руки вверх, прогнуться, правую назад на носок. 2. ИП 3 – 4 тоже с левой. 2. ИП – то же. 1. руки вверх, поворот туловища вправо 2. ИП 3 – 4 тоже влево 3. ИП – ноги врозь, руки вверх 1. наклон влево 2. ИП 3 – 4 то же вправо 4. ИП – то же, полотенце вниз сзади 1 – 3 три пружинящих наклона вперёд, полотенце назад 4. ИП 5 – 6 повт. 5 – 6 повт. 5 – 6 повт. В колонне по два полотенце держать натянутым Руки в локтях не сгибать Наклон точно в сторону Прогнуться в пояснице Орг . метод. указания4. ИП Проведение опроса Построение в шеренгу - Кто ежедневно делает утреннюю зарядку? - Кто чистит зубы ? - Кто самый главный над зубными щётками, мочалками, мылом, полотенцем? Дети подходят к макету «Мойдодыра», ученик произносит слова (фрагмент из сказки) Дети имитируют умывание, чистку зубов, обтирание. Ребята дают обещание хором. - Дети идут в колонне по одному по «лесу». -Проходят через ручей по брёвнышку. - Дети поточно идут по канату приставными шагами, держат равновесие. «Вот мы и дошли до реки!» - Ребята друг за другом идут по гимнастическому бревну, руки в стороны. С бревна прыжком на мат. - «Болото». Нужно прыгать с кочки на кочку. - Преодоление «горки». - Дошли до поляны. Очистить поляну от мусора. - Дети убирают спортивный инвентарь в снарядную. - Поляна чиста! Теперь её надо измерить, вспахать и засеять. Перестроение в колонну по два Эстафеты 1. «Землемеры» 2. «Пахари и сеятели» 3. «Сбор цветов» 4. «Сбор урожая» Игра «Охотники и утки» 1 мин. Дети отвечают на вопросы учителя Один круг 1 повтор. 1 повтор. 1 повтор. 1 повтор. 1 повтор. 1 мин. Стараться не касаться пола стопой Приземляться согнув ноги 7 мин. 5 мин. Соблюдать правила игры Содержание урока Дозировка Орг. метод. указания Построение- Подведение итогов урока - Домашнее задание 2 мин. Краткий анализ урока Учитель физической культуры Мишина Елена Алексеевна