Открытый урок
Оценка 4.6

Открытый урок

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
2 кл
24.03.2018
Открытый   урок
План – конспект Открытого урока по физической культуре во 2 классе Жуковской СОШ Вид урока: Гимнастика Тип урока: Сюжетно - ролевой Место проведения: Спортивный зал Время проведения: 45 минут Дата проведения: 8 декабря 2011 года Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки. Задачи урока: 1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий. 2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств. 3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.План – конспект Открытого урока по физической культуре во 2 классе Жуковской СОШ Вид урока: Гимнастика Тип урока: Сюжетно - ролевой Место проведения: Спортивный зал Время проведения: 45 минут Дата проведения: 8 декабря 2011 года Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки. Задачи урока: 1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий. 2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств. 3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.
otkr._urok.docx
Открытый урок по физической культуре во 2 классе План – конспект Открытого урока по физической культуре во 2 классе Жуковской СОШ Вид урока: Гимнастика Тип урока: Сюжетно - ролевой Место проведения: Спортивный зал Время проведения: 45 минут Дата проведения: 8 декабря 2011 года Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки. Задачи урока: 1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий. 2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств. 3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе. Содержание урока дозировка Организационно Методические - указания 3 мин. Шеренга Содержание урока Дозировка 5. ИП – ОС руки вниз- в стороны 1. присесть, руки вперёд 2. ИП 3. присесть, руки вверх 4. ИП 6. ИП – ОС руки вниз в стороны 1. прыжком ноги врозь, руки вперёд 2. прыжком в ИП 3. прыжком ноги врозь, руки вверх 5 – 6 повт. Спину держать прямо 5 – 6 повт. Упражнение выполнять под счёт - Построение - Сообщение задачи урока - Перестроение Обще-развивающие упражнения 1. ИП – ноги врозь, руки с полотенцем вниз- в сторону 1. руки вверх, прогнуться, правую назад на носок. 2. ИП 3 – 4 тоже с левой. 2. ИП – то же. 1. руки вверх, поворот туловища вправо 2. ИП 3 – 4 тоже влево 3. ИП – ноги врозь, руки вверх 1. наклон влево 2. ИП 3 – 4 то же вправо 4. ИП – то же, полотенце вниз сзади 1 – 3 три пружинящих наклона вперёд, полотенце назад 4. ИП 5 – 6 повт. 5 – 6 повт. 5 – 6 повт. В колонне по два полотенце держать натянутым Руки в локтях не сгибать Наклон точно в сторону Прогнуться в пояснице Орг . метод. указания 4. ИП Проведение опроса Построение в шеренгу - Кто ежедневно делает утреннюю зарядку? - Кто чистит зубы ? - Кто самый главный над зубными щётками, мочалками, мылом, полотенцем? Дети подходят к макету «Мойдодыра», ученик произносит слова (фрагмент из сказки) Дети имитируют умывание, чистку зубов, обтирание. Ребята дают обещание хором. - Дети идут в колонне по одному по «лесу». -Проходят через ручей по брёвнышку. - Дети поточно идут по канату приставными шагами, держат равновесие. «Вот мы и дошли до реки!» - Ребята друг за другом идут по гимнастическому бревну, руки в стороны. С бревна прыжком на мат. - «Болото». Нужно прыгать с кочки на кочку. - Преодоление «горки». - Дошли до поляны. Очистить поляну от мусора. - Дети убирают спортивный инвентарь в снарядную. - Поляна чиста! Теперь её надо измерить, вспахать и засеять. Перестроение в колонну по два Эстафеты 1. «Землемеры» 2. «Пахари и сеятели» 3. «Сбор цветов» 4. «Сбор урожая» Игра «Охотники и утки» 1 мин. Дети отвечают на вопросы учителя Один круг 1 повтор. 1 повтор. 1 повтор. 1 повтор. 1 повтор. 1 мин. Стараться не касаться пола стопой Приземляться согнув ноги 7 мин. 5 мин. Соблюдать правила игры Содержание урока Дозировка Орг. метод. указания Построение - Подведение итогов урока - Домашнее задание 2 мин. Краткий анализ урока Учитель физической культуры Мишина Елена Алексеевна

Открытый урок

Открытый   урок

Открытый урок

Открытый   урок

Открытый урок

Открытый   урок

Открытый урок

Открытый   урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018