Открытый урок физики с элементами английского языка по теме: "Закон Ома для участка цепи и полной цепи"
Оценка 4.7

Открытый урок физики с элементами английского языка по теме: "Закон Ома для участка цепи и полной цепи"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физика
10 кл
11.11.2018
Открытый урок  физики с элементами английского языка по теме:  "Закон Ома для участка цепи  и полной цепи"
Цели урока: • Раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи, пополнить лексический запас, отработать навыки говорения и аудирования, to enrich vocabulary, to develop skills of speaking and listening. • продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач. • Привитие интереса к изучаемым предметам.
конспект урока на тему Ohms Law Series and Parallel circuit.doc

Дата: 27.02.18

Урок  физики с элементами английского языка по теме:

"Закон Ома для участка цепи  и полной цепи"

Цели урока:

·       Раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи, пополнить лексический запас, отработать навыки говорения и аудирования, to enrich vocabulary, to develop skills of speaking and listening.

·       продолжить формирование умений пользоваться теоретическими  и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.

·       Привитие интереса к изучаемым предметам.

Задачи урока:

– повторить и употребить слова и выражения по теме в письменных и устных упражнениях;

–  научиться применять знания, полученные по другим предметам, на уроке английского языка.

Оснащение:

классная доска,  интерактивная доска, методические пособия, тетради, раздаточный материал, схемы.

Тип урока: урок повторения и обобщения материала.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Сообщение целей и задач урока.

II. Фонетическая зарядка.

III. Изучение нового материала.

1. Закон Ома.

2. Решение задач.

IV. Закрепление материала в разных видах речевой деятельности.

1.     Выполнение устного упражнения на правильность понимания.

V. Подведение итогов занятия.

VI. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие

Good morning. Sit down, please. What date is it today? Who is absent? look at the video and tell me what it is?

Сообщение темы, целей и задач урока.

Today we will study the Ohm's law. Who is this Ohm?

Георг Ом (1787-1854) - немецкий физик-экспериментатор. Он родился 16 марта 1787 года в семье слесаря. Отец придавал большое значение образованию детей. Хотя семья постоянно нуждалась, Георг учился сначала в гимназии, а потом в университете. Сначала он преподавал математику в одной из частных школ Швейцарии. Физикой Георг Ом стал интересоваться позже. Свою научную деятельность начал с ремонта приборов и изучения научной литературы. Создание первого гальванического элемента открыло перед физиками новую область исследований, и Ом сделал важнейший шаг на пути создания теории электрических цепей. В 1825 году он представил научному миру плоды своего труда в виде статьи, которую озаглавил “Предварительное сообщение о законе, по которому металлы проводят электричество”. Сейчас это сообщение мы называем законом его имени. В честь этого ученого также названа единица сопротивления.

Georg Ohm (1787-1854) - German physicist-experimenter. He was born March 16, 1787 in the family locksmith. Father attached great importance to the education of children. Although the family are constantly needed, George he studied first at the gymnasium, and then at University. First, he taught mathematics at a private school in Switzerland. Physics Georg Ohm became interested in later. His scientific work began with the repair of the equipment and scholarly literature. The creation of the first electrochemical cell before physicists discovered a new area of research, and Ohm made the most important step towards the creation of the theory of electrical circuits. In 1825 he presented to the scientific world the fruits of their labor in the form of an article, which is titled “Preliminary report on the law according to which metals conduct electricity”. Now this message we call the law of his name. In honour of this scientist, also called unit of resistance.

Well, let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка

Let’s revise the words. Repeat after me all together. Повторение слов по теме в режиме учитель – ученик

 

English

Қазақ тілі

Русский язык

1

electricity

электр құбылысы

электричество

2

medium

орта

среда

3

voltmeter

вольтметр

вольтметр

4

ampermeter

амперметр

амперметр

5

rheostat

реостат

реостат

6

resistor

резистор

резистор

7

current

тоқ

сила тока

8

voltage

кернеу

напряжение

9

resistance

электр кедергісі

сопротивление

10

resistivity

меншікті кедергі

удельное сопротивление

 

3.Изучение нового материала

Учитель: – Who knows theOhms Law”? Write its formulas on the blackboard

По одному представителю рассказывают закон Ома и записывают его формулы.

Ohm’s Law

R = V/I resistance equals voltage over current
I = V/R current equals voltage over resistance
V = IR voltage equals current times resistance

I=Ɛ/R+r current equals epsilon  over big resistance multiplied small resistance

Решение задач (Учитель диктует условия задач на английском языке, ученики записывают на слух, записывают решение и результаты на доске).

Подобным образом записываются все условия задач и их решения рассказываются на http://festival.1september.ru/articles/418946/img2.gifанглийском языке.

Task: Resistance equals 80 ohm, voltage equals 160 volt. How much is the current in the circuit?

Task: Resistance equals 10.5 ohm, current equals 35 ampere. How much is the voltage in the circuit?

Task: Voltage equals 120 volt, current equals 80 ampere. How much is the resistance in the circuit?

Task: Big resistance equals 80 ohm, small resistance equals 20 ohm epsilon equals 220 volt. How much is the current in the circuit?

4. Закрепление материала в разных видах речевой деятельности

– Выполнение устного упражнения на правильность понимания.

Look at cross – word and find the words.

C

S

E

R

I

E

S

J

M

V

O

C

Q

A

S

H

O

L

P

O

N

H

U

D

R

W

U

N

K

L

N

E

A

C

U

R

R

E

N

T

E

M

L

A

W

W

C

V

B

A

C

E

V

A

L

U

E

X

Z

G

T

C

I

R

C

U

I

T

U

E

R

E

S

I

S

T

A

N

C

E

Words: series, source, connect, current, equal, value, resistance, law, circuit, scheme, voltage.

On your tables there is a Domino. Try to collect it

5. Подведение итогов занятия.

Was it interesting at our lesson today?

write the words and put in the basket

6. Домашнее задание

Задания на английском языке.

 

  Приложение

 


 

 

 

 

 

 

 


Дата: 27.02.18 Урок физики с элементами английского языка по теме: "Закон

Дата: 27.02.18 Урок физики с элементами английского языка по теме: "Закон

Good morning . Sit down, please

Good morning . Sit down, please

Изучение нового материала Учитель: –

Изучение нового материала Учитель: –

On your tables there is a Domino

On your tables there is a Domino
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018