Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)
Оценка 4.8

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физика
10 кл
11.11.2018
Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)
Моя разработка по физике предназначена для школ с обновленной программой. Так как критериальный подход к оцениванию работ учащихся становиться популярным в школах. Здесь 16 заданий которые разделены на три уровня сложности. Разработаны критерии к заданиям и рубрикатор для родителей и учащихся.Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА» 10 класс
СОР по разделу электродинамика.doc для печати.doc
КГУ «Темиртауский колледж торговли и питания» Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА».                                            Выполнила: Каримова Камшат Нурекеновна                                                    Преподаватель физики г.Темиртау, 2018 СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ«Электродинамика» Цель обучения:    1. Объяснять смысл основных понятий явления , законов                                  2. записывать единицы измерения физических величин.                                  3.  Определяет условия существования явлений                                  4. Применять формулы при решении задач  Критерий оценивания:   обучающийся  Объясняет физический смысл понятий, явлений, величин, законов.    Определяет условия существования явлений и границы применимости законов   Решает задачи, применяя формулы раздела Уровень  мыслительных навыков:  Знание и понимание                                                                    Применение Время выполнения:   45 мин Типы заданий : МВО (уровень А, оценка «3»)– задания с множественным выбором ответов; КО(уровень В, оценка «4») – задания, требующие краткого ответа; РО (уровень С, оценка «5»)­ задания , требующие развернутого ответа . Структура суммативного  оценивания Данный   вариант   состоит   из     16     заданий,   включающий   задания   с   множественным   выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.          В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В   вопросах,   требующих   краткого   ответа,   обучающийся   записывает   ответ   в   виде численного значения, слова или короткого предложения. В   вопросах,   требующих   развернутого   ответа,   обучающийся   должен   показать   всю последовательность   действий   в   решении   заданий   для   получения   максимального   балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов. Суммативная работа по физике "Электродинамика " 11 класс Вариант 1                                                                   Время выполнения:  60 минут А. Выберите один правильный ответ. 1. Магнитное поле существует вокруг ... А) любого проводника с током и без тока Б) движущихся электрических  зарядов  В)   а и б правильные ответы  Г) нет правильного ответа 2.  Магнитные линии магнитного поля ­ это ... А) линии, которые мы видим Б) линии, вдоль которых в магнитном поле располагаются заряженные проводники В) линии, вдоль которых в магнитном поле располагаются оси маленьких магнитных  стрелок. Г) все ответы неверны 3. Катушка с железным сердечником внутри называется ... А) энергомагнитом Б) магнитоэлектром В) электромагнитом Г) магнетик 4.Найти соотвестветствия величин и формул для нахождения: 1. Вектор магнитной индукции 2. ЭДС индукции 3. Индуктивность  4. Поток магнитного поля 5. Энергия магнитного поля А)  Б)   =Φ  B ∙ S ∙ cos α, В)  Г)  Д)  5. Найти соответствия величин и единиц их измерения 1. Индуктив ность                                          А. Тесла –Тл 2. Вектор магнитной индукции                 В. Джоуль­ Дж 3. поток магнитного поля                            Б. Вебер ­ Вб 4. энергия магнитного поля                        Г. Генри ­ Гн 6.Источником электрического поля является … А. Постоянный  магнит                             Б. Проводник  с током В. Неподвижный заряд                              Г.  Движущийся заряд 3 7. Электрическое поле создано положительным зарядом. Какое направление имеет вектор  напряженности в точке  а ?            Г ↑                                                                         ← а    А→  Б   ↓                                                                                В А. А                        Б. Б                         В. В                             Г. Г 8. Линии однородного магнитного поля А. искривлены, их густота меняется от точки к точке;   Б.  параллельны друг другу  и расположены с одинаковой густотой; В.  расположены параллельно с разной густотой;    Г.  расположены хаотично 9. Чем определяется величина ЭДС индукции в контуре? А.  Магнитной индукцией в контуре;        Б.  Магнитным потоком через контур ;       В.  Электрическим сопротивлением контура;  Г.  Скоростью изменения магнитного потока 10. Для чего применяется правило Ленца? А) определять Направление индукционного тока  Б) определяет изменению магнитного потока В) определяет Электрическое сопротивление контура Г) все ответы неверны 11. Найдите соответствия названия законов и формулировки? 1. закон электромагнитной индукции          2. закон Ампера А) Сила действия однородного магнитного поля на проводник с током прямо пропорциональна  силе тока, длине проводника, модулю вектора индукции магнитного поля, синусу угла между  вектором индукции магнитного поля и проводником: F=B.I.?. sin α  Б) Индукционный ток направлен так, чтобы своим магнитным полем противодействовать  изменению магнитного потока, которым он вызван. В) Для любого контура индуцированная электродвижущая сила (ЭДС) равна скорости изменения  магнитного потока, проходящего через этот контур, взятой со знаком минус. Г) все ответы неверны 12. По катушке индуктивностью L1=0,6 Гн течет ток I1=15 А, а по катушке с индуктивностью  L2=15 Гн течет ток I2=0,6 А. Сравните энергии магнитного поля этих катушек. В.задания требующие кратного ответа 13.Какова энергия магнитного поля катушки индуктивностью, равной 2 Гн, при силе тока в    ней,  равной 200 мА?  Ответ___________ 14.   Какова   ЭДС   индукции,   возбуждаемая   в   проводнике,   помещенном   в   магнитном   поле   с индукцией 100 мТл, если оно полностью исчезает за 0,1 с? Ответ___________ 4 15. Определить сопротивление проводника длиной 40 м, помещенного в магнитное поле, если скорость движения 10м/с.   Индукция магнитного поля равна 0,01Тл, сила тока 1А.  Площадь, ограниченная контуром,  равна 1 м2. ;        Ответ___________                       С. Написать развернутый  ответ. 16.  Нарисуйте магнитные линии Земли и объясните рисунок. ____________________________________________________ 5 Суммативная работа по физике "Электродинамика " 11 класс Вариант 2                                                                   Время выполнения:  45 минут 1. Источником магнитного  поля является … А. Постоянный магнит                     Б. Проводник с током                                         В. Неподвижный заряд                     Г.  Движущийся заряд 2. Электрическое поле создано отрицательным  зарядом. Какое направление имеет вектор напряженности в точке а?                                                        Г                                                       ↑                                              Б                                                          ↓                                                        В  ← а  А→ А. А                        Б. Б                         В. В                             Г. Г 3. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов, если заряды  увеличить в два раза? А. Увеличится  в 2 раза       Б. Уменьшится  в 2 раза                                       В. Увеличится    в 4 раза Г. Уменьшится в 4 раза 4. Какими носителями заряда создается ток в электролитах? А. электронами  Б.положительными   ионами                         В. отрицательными ионами Г. молекулами 5. Как направлен вектор магнитной индукции в точке а? S                . А N          А. вверх                    Б. вниз                    В. вправо                  Г. влево 6 6. Куда отклонится в магнитном поле движущаяся положительная частица?                                                                                              В                                    ○→ х  хххх А. от нас                   Б. вниз                       В. вверх                    Г. к нам ν                                   х  хххх         7. Выберите формулу для расчета силы Лоренца А.  F=E.q              Б.  F=qvBsin                ἀ B. F=kq1q2/r2             Г.  F=IBlsinἀ 8. Кто открыл отклонение магнитной стрелки возле проводника с током? А. Эрстед                Б. Кулон                 В. Фарадей              Г. Ампер 11. Постоянное магнитное поле можно обнаружить по действию на… А. движущуюся заряженную частицу;  Б.  неподвижную заряженную частицу; В. любое металлическое тело;  Г.  заряженный диэлектрик 12. Как взаимодействуют два параллельных проводника при протекании в них тока в  противоположных направлениях? А. сила взаимодействия равна нулю;    Б. проводники притягиваются;   В. проводники отталкиваются;   Г. проводники поворачиваются. В.задания требующие кратного ответа 13. Определить индуктивность катушки,  через которую проходит поток величиной 5 Вб при силе  тока 100 мА. Ответ _____________ 14.   Какова   ЭДС   индукции,   возбуждаемая   в   проводнике,   помещенном   в   магнитном   поле   с индукцией 100 мТл, если оно полностью исчезает за 0,1 с? Ответ _______      15. Частица с электрическим зарядом 8?10­19 Кл движется со скоростью 220 км/ч в магнитном поле с индукцией 5 Тл, под углом 300. Определить значение силы Лоренца. Ответ___________ С. Написать развернутый  ответ. 16. Как взаимодействуют два параллельных проводника при протекании в них тока в  противоположных направлениях Ответ __________________________________________________________________ 7 Код цели 11.2.1.1   Критерии оценивания Объясняет  смысл основных понятий: электромагнитное поле, электромагнитной   индукции,   поток закона магнитного   эдс электромагнитной   индукции,   индукции   Ленца, индукционный энергия магнитного   поля   ,   индуктивность, самоиндукция. ,правила ток,   поля,       11.2.1.2 Определяет   условия   существования явлений и их основные свойства 11.2.1.3   Вычисляет вектор   магнитной индукции,   поток   магнитного   поля, эдс   индукции,   индуктивность, энергию магнитного поля 11.2.1.4 11.2.1.5 Находит   направление   вектора магнитной индукции и индукционного тока Анализирует  данные представленные в   графической   форме   и   объясняет полученный результат 11.2.1.6 Графический метод представления 8 Дескрипторы Определил смысл понятия: Электромагнитное поле Индукционный ток Вектор магнитной индукции Поток магнитного поля  Правило Ленца Энергия магнитного поля Вихревое поле ЭДС индукции Самоиндукции Индуктивность  Магнитного поля Взаимодействия проводников   вектора записал   расчетную Направление напряженности Правильно   записал   условие задачи и буквенные обозначения Запись  единицы измерения Верно   формулу Перевед в систему СИ Правильность   окончательного ответа   Правильность   определения направления Правильнось   расчета Направление   магнитного   поля   в точке Направление   вектора   магнитной индукции Взаимодействие проводников   формулам   для   Баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Перевод баллов в оценку Баллы 25­20 100­90 19­14 80­70 13­8 60­50 7­0 40% Оценка «5» «4» «3» Не сдан  Рубрика  для предоставления информации родителям по итогам  суммативного оценивания за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА» Критерий оцениваний  Уровень учебных достижений  Низкий  Средний  Высокий Характерезует физические   понятия и величины   раздела Электродинамика не   умеет    характеризовать физические   понятия   и явеличины раздела Электродинамика    Определяет точную не умеет формулировать законы и их границы применимости  Допускает ошибки в формулировке и Верно формулирует понятия и характеристике понятий и величин электрического и магнитного явления Допускает   ошибки   при формулировки законов  и их границы применимости   характеризует величины Верно формулирует законы и  границы применимости   формулировку и применимость законов  раздела «электродинамика» Умеет правильно анализировать условие задачи , записывать дано формулами, выразить из исходной формулы нужную величину  Правильно записывать   единицы измерения, перевод в СИ Алгоритм решения.  не умеет  записывать дано задач,  Допускает ошибки в  в записи дано задачи Верно записывает дано задачи задачи Умеет работать с не знает формулы и значения  Допускает ошибки в выводе из формулы неизвестных величин формул   Правильно  находит формулу  знает     единицы Не   измерения   величин   и   не может перевести значения в систему СИ Допускает   ошибки   при записи единиц измерения величин   и   при   переводе в систему СИ  не умеет выводить окончательной формуле и Допускает ошибки при подставлении чисел в записывает Верно   единицы   измерения величин и  правильно переводит  в систему СИ Верно   выводит   из формулы   нужную 9 правильно получить ответ окончательную формулу и полученнии ответа величину   и   находит ответ Используемая литература: 1.Типовая учебная программа по предмету «Физика» для 9­11 классов уровня  основного среднего образования.  2.Учебник физики 11 класс автор: Р.Бошаров. изд. «Атамура­2015» 3. Интернет ресурсы. 10 11

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)

Разработка " Суммативное оценивание за раздел  «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА». "(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018