Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Оценка 4.9

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
pptx
история
10 кл
20.05.2019
Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Публикация является частью публикации:
reformy_1867-1868_gg.pptx

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Реформы 1867-1868 гг. В КАЗАХСТАНЕ. Подготовили: 8 «А» класс. 1 группа. Канапина Жулдыз. Проверяла: Кузнецова Наталья Евгеньевна. Реформы 1867-1868 гг. В КАЗАХСТАНЕ.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
•Подготовка реформ. Для изменения системы управления Казахстаном в 60-х годах XIX в. Была образована комиссия , которую возглавил статс-секретарь И.И.Бутков. Комиссия предложила разделить всю Казахскую степь на две области – Западную, с центром в Тургайском крае, и Восточную, с центром в Сергиополе или Каркаралинске . Предложения комиссии были вручены оренбургскому генерал губернатору А.П.Безаку. 29 сентября 1865 г. Безак потребовал от областного правления оренбургских казахов сбора необходимых сведений. В 1865 г. В связи с уходом А.П.Безака в отставку новым губернатором назначен Н.А.Крыжановский. (!) Н.А.Крыжановский (1818-1888) – оренбургский генерал-губернатор в 1864- В период его правления осуществлялась административная реформа 1868 г. , вводилась уездная система в областях. 1881 гг. •Подготовка реформ.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
В соответствии с рескриптом Александра II от 5 июня 1865 г. были составлены вопросники по изучению казахского края. В них были охвачены основные проблемы , связанные с введением новой системы административного управления: собственные проблемы , виды землепользования , судебные дела , просвещение , подати , религиозные проблемы и т.д. Но при подготовке реформы не были приняты во внимание интересы народа. Чокан Валихавнов высказался за перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления. Комиссия , стремясь скорее ввести в действие реформу, советовались лишь с узкой группой феодалов и собрала только их данные. В Запално- Сибирском генерал-губернаторстве комиссия доверяла лишь сведениям, собранным у крупных владельцев , среди которых были Муса Шорманов и султан-правитель Чингиз Валиханов. Чокан Валиханов (1835- 1865) В соответствии с рескриптом Александра II от 5 июня 1865 г. были составлены вопросники по изучению казахского края. В них были охвачены основные проблемы , связанные с введением новой системы административного управления: собственные проблемы , виды землепользования , судебные дела , просвещение , подати , религиозные проблемы и т.д. Но при подготовке реформы не были приняты во внимание интересы народа. Чокан Валихавнов высказался за перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления. Комиссия , стремясь скорее ввести в действие реформу, советовались лишь с узкой группой феодалов и собрала только их данные. В Запално-Сибирском генерал-губернаторстве комиссия доверяла лишь сведениям, собранным у крупных владельцев , среди которых были Муса Шорманов и султан-правитель Чингиз Валиханов.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
В Оренбургском крае данные были представлены старшим султаном-правителем Сейдалиевым и другими аристократами , далеко стоявшими от интересов народа. Проект реформы по управлению Тургайской , Уральской , Акмолинской , Семипалатинской областями был подготовлен комиссией Ф.К. Гирса в составе Л. Баллюзека , Л. Мейера , А.П. Проценко. Комиссия,куда вошли А.Д. Дандевиль, Ф.К. Гейнс и другие, подготовила проект по Семиреченской и Сырдарьинской областями. 11 июля 1867 г. Царь Александр II утвердил «Временное положение об управлении Семиреченской и Сырдарьинской областях» , а 21 октября 1868г. – «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно- Сибирского генерал-губернаторства». В Оренбургском крае данные были представлены старшим султаном-правителем Сейдалиевым и другими аристократами , далеко стоявшими от интересов народа. Проект реформы по управлению Тургайской , Уральской , Акмолинской , Семипалатинской областями был подготовлен комиссией Ф.К. Гирса в составе Л. Баллюзека , Л. Мейера , А.П. Проценко. Комиссия,куда вошли А.Д. Дандевиль, Ф.К. Гейнс и другие, подготовила проект по Семиреченской и Сырдарьинской областями. 11 июля 1867 г. Царь Александр II утвердил «Временное положение об управлении Семиреченской и Сырдарьинской областях» , а 21 октября 1868г. – «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства».

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Содержание и значение реформы. Генерал – губернаторство. Области . Уезды. Волости. Административные аулы. Содержание и значение реформы.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Вся казахская территория делилась на три генерал- губернаторства: • Туркестанское. • Оренбургское. • Западно-Сибирское. Военная и гражданская власть сосредоточилась в руках генерал- губернаторства. Каждое генерал-губернаторство делилось на области. Уральская и Тургайская области относились к Оренбургскому. Акмолинская и Семипалатинская – к Западно–Сибирскому. Семиреченская и и Сырдарьинская – к Туркестанскому генерал- губернаторствам. Вся казахская территория делилась на три генерал-губернаторства: • Туркестанское. • Оренбургское. • Западно-Сибирское. Военная и гражданская власть сосредоточилась в руках генерал-губернаторства. Каждое генерал-губернаторство делилось на области. Уральская и Тургайская области относились к Оренбургскому. Акмолинская и Семипалатинская – к Западно–Сибирскому. Семиреченская и и Сырдарьинская – к Туркестанскому генерал-губернаторствам.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Туркестанское генерал- губернаторство. Сырдарьинская область. Казалинский уезд. Перовский уезд. Туркестанский уезд. Чимкентский уезд. Аулие-Атинский уезд. Ташкентский уезд. Ходжентский уезд. Семиреченская область. Сергиопольский уезд. Капальский уезд. Верненский уезд. Джаркентский уезд. Иссык-Кульский уезд. Токмакский уезд.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
полувека. Уезды делились по территориальному принципу на волости , а волости – на административные аулы , состоявшие из 100-200 кибиток. Отбираемые из знати волостные и правительства в Казахстане . В своей аульные были опорой царского должности они утверждались вышестоящим колониальным обеспечивались государством руководством. Султаны-чингизидцы Согласно реформам области делились на уезды. Такое деление с небольшими изменениями сохранялось более пожизненной пенсией и освобождались от налогов. В этом заключалось классовое В каждой волости, в зависимости от числа содержание реформ. кибиток, избирались от четырех до восьми суды биев. По существу, утверждаемые военными губернаторами суды биев и казиев были низшим звеном Казахстане. колониальной судебной системы в Уездные и военные суды усилили угнетение народа. Этому служила и усилившаяся налоговая политика. Согласно реформам области делились на уезды. Такое деление с небольшими изменениями сохранялось более полувека. Уезды делились по территориальному принципу на волости , а волости – на административные аулы , состоявшие из 100-200 кибиток. Отбираемые из знати волостные и аульные были опорой царского правительства в Казахстане . В своей должности они утверждались вышестоящим колониальным руководством. Султаны-чингизидцы обеспечивались государством пожизненной пенсией и освобождались от налогов. В этом заключалось классовое содержание реформ. В каждой волости, в зависимости от числа кибиток, избирались от четырех до восьми суды биев. По существу, утверждаемые военными губернаторами суды биев и казиев были низшим звеном колониальной судебной системы в Казахстане. Уездные и военные суды усилили угнетение народа. Этому служила и усилившаяся налоговая политика.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Реформы 1867 – 1868 гг. не могли разрешить всех коренных противоречий общества. Однако они повлияли на социально – экономическое развитие Казахстана. Были созданы предпосылки для освоения богатств края. Капиталистические отношения, проникая в хозяйственную и социальную жизнь , ослабили ряд регрессивных черт старых общественных отношений. Происходили изменения и в повседневной жизни казахов , занимавшихся кочевым скотоводством. Одновременно усилилось социальное расслоение аульных жителей. Свидетельство тому – уход обедневших казахов не только на заработки в прилинейные поселки и города , но и на первые промышленные предприятия. Отрицательные последствия реформы подвергались критике со стороны Абая Кунанбаева, Ибрая Алтынсарина и других передовых мыслителей того времени. Реформы 1867 – 1868 гг. не могли разрешить всех коренных противоречий общества. Однако они повлияли на социально – экономическое развитие Казахстана. Были созданы предпосылки для освоения богатств края. Капиталистические отношения, проникая в хозяйственную и социальную жизнь , ослабили ряд регрессивных черт старых общественных отношений. Происходили изменения и в повседневной жизни казахов , занимавшихся кочевым скотоводством. Одновременно усилилось социальное расслоение аульных жителей. Свидетельство тому – уход обедневших казахов не только на заработки в прилинейные поселки и города , но и на первые промышленные предприятия. Отрицательные последствия реформы подвергались критике со стороны Абая Кунанбаева, Ибрая Алтынсарина и других передовых мыслителей того времени.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"

Открытый урок истории в 10 классе "Реформы"
Использованные ресурсы • http://www.help-rus- student.ru/text/12/680.htm • http://900igr.net/prezentatsii…  •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019