Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"
Оценка 4.8

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
13.11.2018
Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"
Сценарий познавательной игровой программы по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Ребятам нужно выполнить несколько интересных заданий, и показать свои знания о правилах дорожного движения. Дети должны отвечать на вопросы, отгадывать загадки, рисовать дорожные знаки, собирать пазлы, играть в весёлые игры. Каждый участник мероприятия получил медаль «Знаток правил дорожного движения».
конспект ПДД.doc
познавательной игровой программы по правилам дорожного движения  «Знатоки правил дорожного движения»  Сценарий Ведущий:  Здравствуйте, ребята. Я так хотела вас увидеть, так ждала встречи с вами. Я знаю, что вы – большие знатоки правил дорожного движения. Я, кстати, тоже правила уважаю   и   всегда   их   соблюдаю.   Ой,   забыла   представить,   это   моя   хорошая   знакомая– Кнопочка. Она принесла нам письмо. Ой, да оно от моего друга Светофорика! Давайте прочитаем его вместе! Кнопочка читает письмо с экрана проектора вслух Кнопочка: «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе­Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!». Ребята, давайте поможем и освободим страну от злых чар Помехи­Неумехи! Дети: Да! Кнопочка: Ребята, а вы помните как правильно переходить дорогу? Давайте вспомним. Кнопочка показывает таблички со знаками светофора, а дети отвечают. (1. Прежде чем перейти проезжую часть, необходимо посмотреть НАЛЕВО, а (2. Переходим проезжую часть только на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора! (3. Если нет светофора, переходим проезжую часть по пешеходному переходу!) затем НАПРАВО. Кнопочка:  Хорошо, правила  мы повторили.  Но я знаю, что Помеха – Неумеха любит беспорядок на дорогах. Давайте мы с вами повторим дорожные знаки, и, тогда, возможно, колдовские чары Помехи ­ Неумехи исчезнут. Игра «Загадки» (информация в приложении). (Дети отвечают) 1. Запрещающие знаки. А под этим знаком ни за что на свете Не катайтесь, дети, на велосипеде. («Движение на велосипеде запрещено»). 2. Информационные знаки. Этот мостик над дорогой, Служит нам большой подмогой. Через улицу ведет Нас... (надземный переход). Если ты спешишь в пути через улицу пройти Там иди, где весь народ, там, где знак … (Пешеходный переход). 3. Предупреждающие знаки. 1 Затихают все моторы, И внимательны шоферы, Если знаки говорят: "Близко школа! Детский сад!". («Осторожно дети!»). 4. Разрешающие знаки. А под этим знаком можно Оседлать коня стального И кататься без оглядки Потому что знак нам говорит:  Велосипедистам путь открыт. (Велосипедная дорожка) 5. Знаки сервиса. В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.  (Остановка). Кнопочка: Знаки мы с вами повторили, но ничего не произошло. Что же делать? Кнопочка: Ребята, вы знаете есть такое устройство, которое Помеха­Неумеха очень не любит. Как вы думаете, что это? Это светофор. Она постоянно его ломает и всех путает. Запутала она, его и даже меня. И я совсем забыла, как правильно переходить дорогу. Надо это исправить. Давайте вспомним! Скажите, пожалуйста, на какой  свет можно переходить улицу?  Дети: На зелёный. Кнопочка: Правильно. На какой свет нельзя переходить? Дети (хором): На красный. Кнопочка: Я вижу, что все ребята прекрасно знают значение сигналов светофора,  ведь на дорогах надо быть очень внимательными и осторожными! А сейчас давайте поиграем.  II. Игра «Светофор». Игра «Светофор» (информация в приложении) Ведущий показывает ученикам цвета светофора. Идут  по кругу под музыку только по зёлёному знаку светофора, а на красный и жёлтый стоят. На красный свет ребята грозят пальцем, что идти нельзя. Кнопочка стоит в центре круга и  показывает цвета.  Кнопочка: Молодцы!  Кнопочка: А сейчас я хочу предложить вам игру «Дорожные правила». Вам всем хорошо известна эта игра, но правила немного изменим: тот, у кого останется в руках жезл, должен ответить на мой вопрос. Звучит музыкальная композиция «Светофор» в исполнении В.Леонтьева. Конкурс «Дорожные правила» (информация в приложении). III. Конкурс «Дорожные правила». 2 Ведущий: Под музыку по кругу передают жезл, когда музыка останавливается,  тот, у кого останется в руках жезл, должен ответить на вопрос. Звучит музыкальная композиция «Светофор» в исполнении В.Леонтьева. Вопросы для участников игры: 1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» ­ это, человек, идущий пешком). 2. Где должны ходить пешеходы? (тротуар) 3. Где должны ездить автомобили? (мостовая) 4. Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый) 5. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину). 6. Как правильно переходить дорогу? (1 – приготовиться, 2 – посмотреть налево, 3 –  посмотреть направо, вновь налево и если нет машин начинать переходить дорогу.  Посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше). 7. Какие виды переходов вы знаете? (наземный, подземный) 8. С какой стороны надо обходить автобус? (сзади) 9. Где можно играть детям? 10 Чего стоит опасаться на улице когда гуляешь один? Кнопочка: Молодцы, справились с заданиями! Ребята, а вы помните, на какие две части  делится улица? Дети: Тротуар и проезжая часть. Кнопочка: Что такое тротуар? Дети: Часть улицы, где ходят пешеходы.  Кнопочка: Давайте ещё раз вспомним, прежде, чем перейти дорогу, в какую сторону  нужно посмотреть?  Дети:  Посмотреть налево. Кнопочка: А где нужно переходить улицу? Дети:  По пешеходному переходу. Пазлы со знаками. Кнопочка: Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями! И, конечно же, мы с вами сняли чары злой Помехи­Неумехи и спасли жителей страны Дорожных знаков.  Ой, смотрите, нам пришло письмо от них! Кнопочка зачитывает письмо с экрана проектора. («Спасибо, дорогие ребята! Вы спасли нас от злой Помехи­Неумехи. Теперь в нашей замечательной стране Дорожных Знаков порядок и согласие. Желаем вам всегда быть такими прекрасными знатоками Правил дорожного движения!»). Кнопочка:  Дорогие ребята! Мы встретились с самыми надежными нашими друзьями – Знаками дорожного движения и сигналами светофора. И теперь мы никогда их не забудем, потому что «Правила дорожные знать каждому положено!» Верно, ребята? Вот и хорошо! Спасибо вам за  помощь, до новых встреч!  Ребята под музыку выходят из зала. Для закрепления если останется  время. Ведущий: Предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте. А теперь я вас проверю, И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы – 3 Отвечать на них непросто. Если   вы   поступаете   согласно   правилам   дорожного   движения,   то   дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите. Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт, А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит? Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет? Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой? Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? 4

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"

Открытый урок на тему "Знатоки правил дорожного движения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018