Сказка - ложь, да в ней намек…
Цель
• Изучить строение
папоротников
Гипотеза:
У папоротников есть
цветки.
Лабораторная работа
Внешнее
строение
папоротникообраз
ных.
Современные плауны, хвощи,
папоротники – потомки
вымерших древовидных
папоротников
Древние споровые
растения
Работа с текстом
1. Прочитать текст на стр. 78.
2. Ответить на вопрос № 7. ( ответ
представьте в виде кластера)
Значение папоротников в жизни
человека
значение папоротников
Подведем итоги
• Все высшие споровые растения
имеют разделение на органы.
корень
стебель
листья
• Вы обнаружили цветки у
папоротника в ходе выполнения
лабораторной работы?
• Какую цель(гипотезу) вы
выдвигали в начале урока?
• Итак, где в сказке биологическая
ошибка?
• Какие методы познания мы
использовали на уроке, чтобы
достичь своей цели?
Определите уровень своей
успешности на уроке.
Я понял материал урока и
справился со всеми заданиями.
Мне не все понятно, в моей работе
есть ошибки, мне нужна помощь.
Я не понял материал, не смог
выполнить задания,
мне срочно нужна помощь.
Домашнее задание
• П. 15, ответить на вопросы в конце
параграфа.
• Составить кроссворд о высших
споровых растениях.
Спасибо
за урок!