Технологическая карта урока
Фамилия, имя
ученика_________________________________________________класс___
___
Тема
урока_________________________________________________________.
Лабораторная работа.
Внешнее строение папоротникообразных.
Цель_____________________________________________________________
_.
Оборудование и материалы: лупа, гербарий папоротника.
Ход работы.
1. Изучение внешнего строения папоротника.
Рассмотрите внешний вид растения. Из каких органов
состоит растение?
_______________________________________________________________ .
2. На нижней стороне листа найдите бурые бугорки
(спорангии), в которых созревают споры.
3. Каково значение спор в жизни папоротника?
________________________________________________________________ .
4. Сделайте схематический рисунок. Обозначьте все части
папоротника.Вывод:___________________________________________________________
_
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_ .
Работа с текстом
1. Прочитайте текст на стр. 78.
2. Ответьте на вопрос № 7 ( ответ представьте в виде
кластера.)
Значение папоротников в жизни человека
Значение папоротников
Оцените свою успешность на уроке:
Самооценка
- Я понял материал урока и справился со всеми заданиями- Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна
помощь
- Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне
срочно нужна
помощь