Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

  • Работа в классе
  • docx
  • 31.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала карточки.docx
№1 5*5 9*5 0:5 6*4 40:8 24:3               №1 5*5 9*5 0:5 6*4 40:8 24:3               №1 5*5 9*5 0:5 6*4 40:8 24:3               №1 5*5 9*5 0:5 6*4 40:8 24:3 5*7 21:3 27:3 3*9 20:1 15:3 5*7 21:3 27:3 3*9 20:1 15:3 5*7 21:3 27:3 3*9 20:1 15:3 5*7 21:3 27:3 3*9 20:1 15:3 №2 6*6:4 7:7+9+8 3*8:6*2 42:7+7*6 19+9*6 54:6+48:8 №2 6*6:4 7:7+9+8 3*8:6*2 42:7+7*6 19+9*6 54:6+48:8 №2 6*6:4 7:7+9+8 3*8:6*2 42:7+7*6 19+9*6 54:6+48:8 №2 6*6:4 7:7+9+8 3*8:6*2 42:7+7*6 19+9*6 54:6+48:8Найдите значение выражения: 4 * (18­12) – 35: (40:8) – (21­4*4) Найдите значение выражения: 4 * (18­12) – 35: (40:8) – (21­4*4) Найдите значение выражения: 4 * (18­12) – 35: (40:8) – (21­4*4)Найдите значение выражения: 4 * (18­12) – 35: (40:8) – (21­4*4)