Дата
Тема
Цель урока:
Ожидаемый
результат:
Идея
Вре
мя
3
мин
3
мин
5
мин
Э
т
а
п
А
/
6
м
/
В
/
3
1
м
/
Краткосрочное планирование по математике
Максименко С.В.учитель 2 «д» класса
Уравнения на умножение и деление
развивать навыки решения уравнений;
совершенствовать умение решать уравнения и выражения, задачи;
развивать, познавательный интерес;
воспитывать взаимоуважение;
ученики научатся решать уравнения ,составлять уравнения .
Для решения уравнений нужно знать взаимосвязь между компанентами
действии
Действия учителя
Действия
ученика
Ресурсы
Оценка
Психологический тренинг
Возьмите друг друга за руки и
почувствуйте тепло рук ваших
товарищей, мысленно подарите
друг другу добрые слова. Вам
понадобится их поддержка и
помощь.
Пусть сегодняшний день
принесёт вам радость общения.
Пусть вам помогут
сообразительность, смекалка и те
знания, которые вы уже
приобрели.
Девиз урока
Деление на группы
Что необходимо сделать, чтобы
узнать новое? (Повторить то, что
поможет нам при открытии новых
знаний), проверить домашнее
задание
Проверка домашнего задания по
эталону
Приветствие.
Дети мысленно
говорят друг
другу
пожелания.
Читают
девиз.
Объясняют , как
его понимают
Дети делятся на
группы в
соответствии с
цветами
Дети проверяют
домашнее
задание по
слайду эталону
презентация
девиз урока
разрезанные
круги разного
цвета
Рабочие
тетради с
домашним
заданием
слайдэталон
критерии
1.Задача
Условие 1б
Вопрос 1б
Решение 1б
Ответ 1б
2.Примеры
Порядок
действии 1б
ответ
три хлопка
5
мин
Мотивационный этап
1.Компоненты пр сложении
2.Компаненты при вычитании
/
Дети заполняют
таблицу
таблица ЗУХ 3.Компаненты при умножении
4.Компаненты при делении
Заполнение таблицы
з (знаю) у
(узнал)
х (хочу
узнать)
18
мин
ІІ. Основная часть
Работа по карточке
Решение уравнений на умножение
и деление № с.
выступление спикеров от каждой
группы
Работа над задачей
Стратегия «Задание из конверта»
с. №
Обсуждают в
группах,
высказывают
мнения,
выполняют
задание.
Выступают по 1
члену от группы
Вырабатывают
критерии
оценивания
задачи.
В группах
решают задачи.
записывают на
постере.
Защищает
1 член от
группы
карточки –
задания для
каждой группы
презентация
ИКТ
критериальное
оценивание
Уравнение
1.Выбор а.д. 1б
2.Запись 1б.
3.Проверка 1б.
конверты,
критерии
три хлопка
«Кто быстрее ?»
кто быстрее решит уравнение
с. №
Решают
уравнения
индивидуально.
Взаимопроверка
уравнения
проверка по
слайду эталону
Дети выполняют
танцевальные
движения под
музыку
Заполняют
таблицу
ИКТ
Таблица «ЗУХ»
Смайлики
Физминутка
3
мин
6
мин
С
/
8
м
/
ІІІ. Рефлексия
Вспомните, под каким девизом
работали? («Маленькие удачи –
путь к большой победе»)
Заполнение таблицы
з (знаю)
у (узнал) х (хочу
узнать)
Что нового узнали?
Что мы сегодня повторили на
уроке?
К какой победе приведет нас эта
удача?
Кто уже чувствует себя уверенно
при выполнении заданий на
решение уравнений?
Кто доволен своей работой? Кого
можно отметить за хорошие
успехи?
Оцените свою работу с помощью
смайлика.
Отвечают на
вопросы
Учащиеся
подводят итоги
урока,
высказываясь,
что удалось им
на уроке, а что –
нет
Оценивают
ощущения после
урока с
помощью
смайлика 2
мин
Домашнее задание с. № ),
Оценивание
Дети записывают
домашнее
задание
.
Открытый урок по математике 2класс по теме "Уравнения на умножение и деление"
Открытый урок по математике 2класс по теме "Уравнения на умножение и деление"
Открытый урок по математике 2класс по теме "Уравнения на умножение и деление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.