Открытый урок по математике на тему "Сложение вида 26+4" с презентацией (2 класс)
Оценка 4.7

Открытый урок по математике на тему "Сложение вида 26+4" с презентацией (2 класс)

Оценка 4.7
Интерактивная доска +3
математика
2 кл
21.12.2018
Открытый урок по математике на тему "Сложение вида 26+4" с презентацией (2 класс)
Тема урока: Приём вычислений вида 26+4 Тип урока: изучение нового материала Цель: ознакомление с новым приёмом вычисления Задачи: обучающая: познакомить с новым приёмом устных вычислений вида 26+4, побуждать применять знания на основе поразрядного принципа; развивающая: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, развивать аналитическое мышление – умения работать по алгоритму, развивать навыки самоконтроля. воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитывать интерес к изучению математики, чувства дружбы, взаимопонимания. Планируемые результаты: Личностные способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; применять установленные правила (порядок образования нового десятка) в планировании способа решения; осуществлять взаимопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы; работать в паре: осуществлять взаимопроверку выполненной работы. Формы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018