Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Оценка 4.6

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
математика
5 кл
11.08.2018
Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
представление смешанных дробей в виде неправильных.pptx

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться,  Работаем старательно, Слушаем внимательно! 1 15.03.2018

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Восстановите цепочку вычислений 5 11 2 11 5 9 4 9 1 1 9 1 11 8 9 3 11 2 9 4 11 6 9 2

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Какая дробь называется смешанной? 3 6 8 ; 12 5 9 ; 8 11 15 ; 13 8 19 ; 1 7 10 . Как из неправильной  дроби         выделить  целую часть? 83 25 знаменател ь целая часть 83    25 84    3    8 числитель 83  3 25 8 25 3

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Проверочная  работа 4

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Проверочная  работа   1. Подчеркните синим карандашом целую  часть числа, зеленым – дробную. 1  а) 5     ;     б) 40    ;   в) 100        ;   г) 6   6 2 3 1 100 1 8  2.  Заполните пропуски числами:    а) 3    = 3 +     ;                      б) 8      =    +      ;      в) 25      =      +      ;                г)      =    +        . 25 0 7 10 8 4 5 15 17 4 5 15 17 7 10 11 14 11 14 5

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Проверочная  работа   3. Запишите в виде смешанного числа сумму.      а)                     ;     б)                         ;   в)   20 20  7 64  10 5 6 7 5 6 7 8 7 8 2 3 2 3  4.  Представьте натуральные числа в виде  дробей с данными знаменателями: 54 9    а) 5 =     =     ;                        б) 6 =      =         ;      в) 10 =      =       ;                   г) 10 =          =           . 15 3 3 9 1000 100 100 10 1 1 6

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Проверочная  работа   5. Каждую неправильную дробь запишите в  виде смешанного числа:  а)                                 б)                                в)  1 ;  1  4  4  г)                                  д)                               е) 2 2  5 5 ; ;   Поставьте оценки 3 2 20 8 1 2 4 8 32 7 26 5 7 1 4 7 ; 1 5 164 8 205 10  20 4 8 ;  20 5 10 ; 7

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ:  «5» – если нет ошибок.  «4» – если допущены ошибки в 5 заданиях.  «3» – если верно выполнено от 11до 15 заданий  «2» ­ выполнено меньше11 заданий.   8

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
15.03.2018 Представление смешанного числа в  виде неправильной дроби  На какие группы можно разделить эти  числа? Поставьте в соответствие каждой  неправильной дроби  соответствующее ей  смешанное число. 6  ? 3 4 9

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
ПРАВИЛО:    Чтобы представить смешанное число в виде  неправильной дроби, нужно: 1. Умножить знаменатель дробной части на     целую часть;  2. К полученному произведению прибавить  числитель дробной части;  3. Записать полученную сумму числителем   дроби, а знаменатель дробной части  оставить  без изменения.  + 6 •   3 4  6 • 4 + 3 4  = 27 4 10

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 11

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
ЗАДАНИЕ Запишите данные смешанные числа в  виде неправильных дробей: 12

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Домашнее задание 1. Выучить правило в тетради  справочнике. 2. Выполнить в РТ № 3 занятие17 стр.49­ 50. 3. Повторить правила  действия с дробями. 13

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".

Открытый урок по теме "Представление смешанных дробей в виде неправильных".
Подведем итоги  Назовите тему урока.  Расскажите, чему вы научились.  С какими трудностями вы  столкнулись?  Как преодолеть эти трудности?  Оцените свою деятельность на уроке:    нарисуйте в своей тетради    если всё понятно­      если некоторые задания вызвали           трудности– если ничего не понял –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2018