Открытый урок по математике в 5 классе
Оценка 4.9

Открытый урок по математике в 5 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
математика
5 кл
02.12.2018
Открытый урок по математике в 5 классе
Публикация является частью публикации:
открытый Урок.pptx

Открытый урок по математике в 5 классе

Открытый урок по математике в 5 классе

Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково»

Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково»

.

«Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково»
Д.И. Менделеев

Открытый урок по математике в 5 классе

Открытый урок по математике в 5 классе

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА 2018

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА 2018

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА 2018

Открытый урок по математике в 5 классе

Открытый урок по математике в 5 классе

В командном турнире по фигурному катанию

В командном турнире по фигурному катанию

В командном турнире по фигурному катанию Россия заняла 2 место и завоевала серебряную медаль. Сколько баллов набрала команда, если у Михаила Коляды – 173,57 ; Алины Загитовой – 158,08 ; Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева – 110,43 ? Решение: 173,57 + 158,08 + 110,43 = 442,08

Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных дробей

Закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных дробей

Закрепить и усовершенствовать
навыки
сложения и вычитания десятичных дробей

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)





Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:

1) Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;

2)Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;

3)Выполнить сложение (вычитание),не обращая внимания на запятую;

4)Поставить в ответе запятую под запятой.

Разминка Устный счет

Разминка Устный счет

Разминка

Устный счет

Вычисли: 5,6 + 5 А) 10,6; Б) 6,1;

Вычисли: 5,6 + 5 А) 10,6; Б) 6,1;

№ 1

Вычисли: 5,6 + 5

А) 10,6;

Б) 6,1;

В) 5,11;

Г) 5,65.

ПОДУМАЙ!!!

Вычисли: 3,4 – 1 А) 3,41; Б) 3,3;

Вычисли: 3,4 – 1 А) 3,41; Б) 3,3;

№ 2

Вычисли: 3,4 – 1

А) 3,41;

Б) 3,3;

В) 2,4;

Г) 4,4.

ПОДУМАЙ!!!

Вычисли: 1,2 + 3,8 А) 4,28; Б) 4,10;

Вычисли: 1,2 + 3,8 А) 4,28; Б) 4,10;

№ 3

Вычисли: 1,2 + 3,8

А) 4,28;

Б) 4,10;

В) 5,11;

Г) 5.

ПОДУМАЙ!!!

Вычисли: 0,07 + 0,3 А) 0,37; Б) 0,73;

Вычисли: 0,07 + 0,3 А) 0,37; Б) 0,73;

№ 4

Вычисли: 0,07 + 0,3

А) 0,37;

Б) 0,73;

В) 0,10;

Г) 0,037.

ПОДУМАЙ!!!

Вычисли: 0,6 – 0,05 А) 0,65; Б) 0,55;

Вычисли: 0,6 – 0,05 А) 0,65; Б) 0,55;

№ 5

Вычисли: 0,6 – 0,05

А) 0,65;

Б) 0,55;

В) 0,01;

Г) 0,1.

ПОДУМАЙ!!!

Вычисли: 2,09 + 0,01 А) 0,01; Б) 2,0901;

Вычисли: 2,09 + 0,01 А) 0,01; Б) 2,0901;

№ 6

Вычисли: 2,09 + 0,01

А) 0,01;

Б) 2,0901;

В) 2,001;

Г) 2,1.

ПОДУМАЙ!!!

Кто быстрее? Задание: как можно быстрее найти дробь, подходящую по условию

Кто быстрее? Задание: как можно быстрее найти дробь, подходящую по условию

Кто быстрее?

Задание: как можно быстрее найти дробь, подходящую по условию.

2,4 2,7 5,55 2,69 1,24 3 2,44 0,5 2,04 0,08 1,51 4,4 2,8 1,99 3,16 3,1 3,41 0,71 3,5 2,93 2,91 0,7 5 3,6 3,03…

2,4 2,7 5,55 2,69 1,24 3 2,44 0,5 2,04 0,08 1,51 4,4 2,8 1,99 3,16 3,1 3,41 0,71 3,5 2,93 2,91 0,7 5 3,6 3,03…

2,4

2,7

5,55

2,69

1,24

3

2,44

0,5

2,04

0,08

1,51

4,4

2,8

1,99

3,16

3,1

3,41

0,71

3,5

2,93

2,91

0,7

5

3,6

3,03

дробь, больше 2,5, но меньше 3;
- самую маленькую дробь, находящуюся в промежутке от 2 до 3
- дробь, в которой одна цифра повторяется несколько раз.

Гимнастика ума 0,2 + 𝟐𝟐,𝟖𝟖𝟐𝟐 𝟏𝟏𝟒𝟒,𝟓𝟓𝟓𝟓

Гимнастика ума 0,2 + 𝟐𝟐,𝟖𝟖𝟐𝟐 𝟏𝟏𝟒𝟒,𝟓𝟓𝟓𝟓

Гимнастика ума

0,2 + 𝟐𝟐,𝟖𝟖𝟐𝟐 𝟏𝟏𝟒𝟒,𝟓𝟓𝟓𝟓 Х
𝟐𝟐,𝟕𝟕𝟏𝟏+𝟎𝟎,𝟎𝟎𝟑𝟑 𝟕𝟕,𝟓𝟓𝟓𝟓 А
𝟏𝟏𝟐𝟐,𝟑𝟑+𝟐𝟐,𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟑𝟑,𝟎𝟎𝟐𝟐 С
𝟏𝟐,𝟒−𝟗,𝟑𝟓 𝟏𝟏𝟐𝟐,𝟒𝟒−𝟗𝟗,𝟑𝟑𝟓𝟓 𝟏𝟐,𝟒−𝟗,𝟑𝟓 +𝟐𝟐,𝟏𝟏𝟐𝟐 𝟏𝟏,𝟐𝟐𝟏𝟏 Н
𝟐𝟐,𝟑𝟑+ 𝟏,𝟓−𝟎,𝟕 𝟏𝟏,𝟓𝟓−𝟎𝟎,𝟕𝟕 𝟏,𝟓−𝟎,𝟕 𝟑𝟑,𝟏𝟏 Р
𝟔𝟔,𝟎𝟎𝟒𝟒+𝟐𝟐,𝟖𝟖𝟏𝟏 - 𝟏𝟏,𝟑𝟑 𝟐𝟐,𝟕𝟕𝟒𝟒 У
𝟎𝟎,𝟏𝟏+𝟎𝟎,𝟎𝟎𝟏𝟏+𝟏𝟏,𝟏𝟏 𝟓𝟓,𝟏𝟏𝟕𝟕 О
 
 

Задание: Решить примеры и соединить их с правильным ответом, расшифровать имя Тигренка.

С 2,71+0,03=2,74 У 12,3+2,25=14,55

С 2,71+0,03=2,74 У 12,3+2,25=14,55

0,2+2,82=3,02 С
2,71+0,03=2,74 У
12,3+2,25=14,55 Х
12,4−9,35 12,4−9,35 12,4−9,35 +2,12=5,17 О
2,3+ 1,5−0,7 1,5−0,7 1,5−0,7 =3,1 Р
6,04+2,81 - 1,3=7,55 А
0,1+0,01+1,1=1,21 Н
 

Тигренок «Сухоран»- защитник всех спортсменов и болельщиков.

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Кто точнее?

Кто точнее?

Кто точнее?

1 ряд 2 ряд 3 ряд 9 - x = 1,5 x - 27,5 = 38,1 5,29 + x = 30,39 y + 4,12 =…

1 ряд 2 ряд 3 ряд 9 - x = 1,5 x - 27,5 = 38,1 5,29 + x = 30,39 y + 4,12 =…

1 ряд

2 ряд

3 ряд


9 - x = 1,5


x - 27,5 = 38,1


5,29 + x = 30,39


y + 4,12 = 9,16


y + 11,6 = 22,56


7,15 + y = 13,25


2,3 – ( 1,5 – a ) = 1,5


3,4 – (a – 0,45) = 2,95


(a + 0,5) - 0,6 = 2,4

х = 7,5

х = 65,6

х = 25,1

у = 5,04

у = 10,96

у = 6,1

а = 0,7

а = 0,9

а = 2,5

Кто сильнее?

Кто сильнее?

Кто сильнее?

In the first hour the skier ran thirteen point ninety six kilometers, and in the second hour on two point twenty six kilometers less than…

In the first hour the skier ran thirteen point ninety six kilometers, and in the second hour on two point twenty six kilometers less than…

In the first hour the skier ran thirteen point ninety six kilometers, and in the second hour on two point twenty six kilometers less than in the first hour. How many kilometers did the skier run in two hours?
За первый час лыжник пробежал 13,96 км, а за второй час на 2,26 км меньше чем за первый час. Сколько километров пробежал лыжник за два часа?

Жүргізушілердің бағдары үш бөліктен тұрады

Жүргізушілердің бағдары үш бөліктен тұрады

Жүргізушілердің бағдары үш бөліктен тұрады. Бірінші бөлік төрт бүтін екі ондық шақырым ұзындығын құрайды, екінші бөлік бір жарым шақырымға артық, ал үшініші бөлік бірінші бөліктен бір жарым шақырымға кем. Барлық бағдардың ұзындығы қанша?
Маршрут для бегунов состоит из 3 участков. Первый участок имеет длину 4,2км, второй – на полтора километра больше, а третий – на полтора километра меньше первого. Какова длина всего маршрута?

Российские лыжники Александр Большунов и

Российские лыжники Александр Большунов и

 
24 февраля Российские лыжники Александр Большунов и Андрей Ларьков завоевали серебряную и бронзовую медали в мужском масс-старте на 50 км. Победителем гонки стал финн Иво Нисканен.За какое время Александ и Андрей пробежали 50 км,если Иво пробежал за 128,22 мин, Александр на 0,18 мин больше и Андрей на 2,37 мин больше ,чем Иво.

Решение - 13,96 км - ? На 2,26 км < 13, 96-2,26=11,7 (км)- за 2 час 13, 96+11,7=25,66 (км)- за 2 часа

Решение - 13,96 км - ? На 2,26 км < 13, 96-2,26=11,7 (км)- за 2 час 13, 96+11,7=25,66 (км)- за 2 часа

1 час

2 час

Решение

- 13,96 км

- ? На 2,26 км <

13, 96-2,26=11,7 (км)- за 2 час

13, 96+11,7=25,66 (км)- за 2 часа

Ответ: 25,66 км за 2 часа

?

Решение - 4,2 км - ? На 1,5 км > 4, 2 + 1,5 = 5,7 (км)- 2 участок 4, 2 - 1,5 = 2,7…

Решение - 4,2 км - ? На 1,5 км > 4, 2 + 1,5 = 5,7 (км)- 2 участок 4, 2 - 1,5 = 2,7…

1 участок

2 участок

Решение

- 4,2 км

- ? На 1,5 км >

4, 2 + 1,5 = 5,7 (км)- 2 участок

4, 2 - 1,5 = 2,7 (км)- 3 участок

Ответ: 12,6 км весь маршрут

? км

3 участок

- ? На 1,5 км <

4, 2 + 5,7+ 2,7 = 12,6 (км)- весь маршрут

Решение Иво – 128,22 мин Александр - ? на 0,18 мин >

Решение Иво – 128,22 мин Александр - ? на 0,18 мин >

Решение

Иво – 128,22 мин
Александр - ? на 0,18 мин >
Андрей - ? на 2,37 мин >
128,22 + 0,18 = 128,4 (мин)-пробежал Александр
2. 128,22 + 2,37 = 130,59(мин)- пробежал Андрей

Ответ: 128,4 и 130,59 мин.

Самостоятельная работа: 1 вариант 2 вариант = 5,97 = 3,94 = 4,61 = 4,62 = 10,02 = 10,08 = 117,6 = 8,0

Самостоятельная работа: 1 вариант 2 вариант = 5,97 = 3,94 = 4,61 = 4,62 = 10,02 = 10,08 = 117,6 = 8,0

Самостоятельная работа:

1 вариант

2 вариант

= 5,97

= 3,94

= 4,61

= 4,62

= 10,02

= 10,08

= 117,6

= 8,0

Проверьте себя:

Ошибки Оценка 0 5 1 4 2 3 3-4 2

Ошибки Оценка 0 5 1 4 2 3 3-4 2

Ошибки

Оценка

0

5

1

4

2

3

3-4

2

МЕДАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ!

МЕДАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ!

МЕДАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ!

Подсчет жетонов ! Распределение мест!

Подсчет жетонов ! Распределение мест!

Подсчет жетонов ! Распределение мест!

Поздравляю! Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет…

Поздравляю! Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет…







Поздравляю!












Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет с вами в следующий раз.





Баллы

Оценка

10 - 12

5

8 - 10

4

6 - 8

3

Перевод баллов в оценку
лист личных достижений

Открытый урок по математике в 5 классе

Открытый урок по математике в 5 классе

Домашнее задание: *Творческое задание:

Домашнее задание: *Творческое задание:

Домашнее задание:

*Творческое задание: Задание называется : математическое сочинение.
Нужно составить задачу, используя слова «Зима и спорт»
- За решение в одно действие  - 4,  за решение в два действия и более - 5.
 по желанию нарисовать понравившийся вам талисман олимпиады 2018.
 

Спасибо за урок ! Молодцы!

Спасибо за урок ! Молодцы!

Спасибо за урок !

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018